Негативный опыт с гарантией - планшет перестал заряжаться после покупки

• г. Нижнекамск

Дело было так: купили планшет, все было отлично. Через некоторое время планшет начал долго заряжаться, потом вообще перестал. В магазине сказали чинить не будем, причиной поломки является механическое воздействие на порт, расписали статью о правах потребителей, в общем у них такая политика не иметь дело с гарантиями. Я одного не могу понять, без механического воздействия это как? Силой мысли? Можно ли как-нибудь прижать наглецов?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, копию с их входящим оставьте у себя. Так же рекомендую обратится в отдел по защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7