Я не передала показания за октябрь и теперь за ноябрь, декабрь у меня идет доначисление по среднему.

• г. Москва

Здравствуйте ! я проживаю в Белгородской области в многоквартирном доме. Прибор учета у меня установлен в доступном для проверки месте. Оказывается, в нашей области с февраля месяца передача показаний должна быть только с 28 по 30 число месяца. Я не передала показания за октябрь и теперь за ноябрь, декабрь у меня идет доначисление по среднему. Показания счетчика намного ниже тех значений , за которые я оплачиваю. Как долго может такое продолжаться? счетчик исправен, зарегестрирован и срок годности у него соответствует нормам.

Читать ответы (0)
Татьяна Синявская
22.01.2020, 12:20

Нет перерасчета по отоплению в многоквартирном доме - наша история

В нашей ситуации положен перерасчет по отоплению? В многоквартирном доме стоит счетчик тепла и начисления были по нормативу. В нашей квартире 25 октября 2019 года, был установлен счетчик тепла. В ноябре показания счетчика не передавались и ТСЖ начислили отопление по нормативу. После передачи показаний в декабре управляющая компания отказалась сделать перерасчет, ссылаясь на то, что нет оснований. Нам придется платить за отопление дважды: по нормативу за ноябрь и по показаниям счетчика за ноябрь и декабрь?
Читать ответы (1)
Эдуард
28.02.2014, 13:42

Как правильно оплатить электричество - по счетчику или новому прибору учета?

Я живу в двух квартирном доме. У меня стоит двух тарифный электрический счетчик и у соседей тоже. Энергетическая компания принесли новый прибор учета, который раз в месяц нужно включать в розетку и он выдает показания. Показания этого нового прибора сильно отличаются от показаний счетчика. По прибору они на много выше. Плату по показаниям счетчика не принимают. В договоре с компанией написано что оплату я должен производить по счетчику прописан его номер, класс точности, а на этот прибор нет никаких документов. По каким показаниям я должен платить? И если по счетчику то куда обращаться?
Читать ответы (4)
Руслан
28.04.2016, 13:06

Необходимость перерасчета и возврата переплаты по счетчику на горячую воду в квартире

В квартире установлен счетчик на горячую воду. После наступления срока проверки счетчик не проверялся. Показания счетчика по факту составляет 79. Управляющая компания производила расчет по нормативу. Согласно их расчетам показание должно составить 248. Проверка показала что счетчик исправен. Должна ли управляющая компания произвести перерасчет и вернуть переплату.
Читать ответы (1)
Елена
24.10.2021, 21:19

Установка умных счётчиков в Россети Приволжье - проблемы с передачей показаний и договорами

В деревне Россети Приволжье устанавливали "умные счётчики" электроэнергии. Поскольку на даче бываем редко, в двери обнаружила записку с номером телефона, позвонить по установке. Позвонила, договорились, когда поедут меня предупредят, чтоб была на месте для подписания договора и передачи пульта. Не звонили месяца 2. Показания передавала по старому счётчику, исправен, срок поверки не истёк. При передаче показаний за октябрь 2021 обнаружила в ЛК ПАО ТНС-Энерго другие данные и номер счётчика другой! Показания передать не могу, пульта для передачи с нового счётчика тоже никто не вручал и договора с организацией, как и акта о вводе в эксплуатацию нового счётчика нет. Законны ли действия Россетей по передаче показаний с нового счётчика? Как передавать теперь показания?
Читать ответы (3)
Татьяна
06.08.2015, 13:43

Результаты проверки счётчика воды - исправность и отсутствие данных за указанный период

Проверка счётчика воды произведена (август 2015) позже даты очередной проверки (октябрь 2014). Счётчик исправен. Как правильно произвести расчёты, показания по этому счётчику за указанный период не принимались...
Читать ответы (1)
Людмила
22.05.2016, 11:57

Можно ли требовать перерасчета по горячей воде по показанию счетчика на законных основаниях

Установлен счетчик горячей воды. Оплата по показаниям счетчика производилась не в срок (например, не до 10 числа месяца, а позже). Поставщик услуги делал начисления по среднему потреблению, в итоге произошло расхождение между потреблением по показанию счетчика и показанию поставщика. Поставщик выставляет долг по услуге, хотя по счетчику все оплачено. Можем ли требовать перерасчета по горячей воде по показанию счетчика на законных основаниях?
Читать ответы (1)
Александр
18.08.2016, 13:09

Показания квартирного счетчика - включать ли их при расчете платежа за отопление в многоквартирном доме и на основании

В нашем многоквартирном доме установлен общедомовой счетчик учета тепла и квартирные счетчики в половине квартир дома. Должны ли учитываться показания квартирного счетчика при расчете платежа за отопление на квартиру? Если да, то на основании какого документа?
Читать ответы (9)
Сергей Иванович
30.10.2015, 21:52

Управляющая компания начала распределение общедомового счетчика электроэнергии на жильцов без индивидуальных счетчиков

В многоквартирном доме установлен общедомовой счётчик электроэнергии. Теперь управляющая компания разницу показаний этого счётчика и суммы показаний индивидуальных квартирных счетчиков относит на жильцов, не имеющих счётчиков (электроэнергия за обжедомовые нужды). Например, если показания общедомового счётчика - 100 единиц, сумма показаний квартирных - 80, то 20 единиц делятся на жильцов, не имеющих счётчики, пропорционально площади индивидуальной квартиры, не имеющей счётчика к суммарной площади квартир, не имеющих счётчики. Законно ли это?
Читать ответы (3)
Ирина
19.07.2022, 15:32

Водоканал требует вызова контролера для снятия показаний счетчика, но нарушает закон?

У меня в квартире установлен счётчик на холодную воду, поверен до 12.2025. В квартире я не проживаю, водой не пользуюсь. В этом месяце в квитанции водоканал убрал графу оплаты по счетчику. Оператор в колл-центре сказала, что показания счётчика не передавались 3 месяца, поэтому они теперь будут начислять потребление воды по нормативу, а я обязана вызывать контролера для снятия показаний счётчика. Законны ли эти требования? Ведь в постановлении правительства РФ о предоставлении ком. услуг в части, касающейся приборов учёта,сказано, что проверка прибора учета производится в случае, если абонент не передавал показания счётчика полгода. На данный момент показания в водоканал переданы, но они настаивают на вызове контролера для снятия контрольных показаний счётчика. Обязана ли я по закону вызывать контролера?
Читать ответы (1)
Ольга
21.01.2016, 14:02

Неправомерный перерасчет счетчика горячей воды УК - кто несет ответственность?

В августе закончился срок счетчика, который был установлен УК при заселении нового дома. Через 4 года УК вывесила объявления о сроке замены счетчика горячей воды, а через 6 лет УК решила никак не информировать жильцов. При передаче показаний все принимали как обычно. В квитанциях сроки поверки тоже не отражаются, только показания счетчика холодной воды не печатали. 3 месяца платила по среднему, поэтому не придавала значения, а потом принесли квитанцию по нормативу на 4 человек. Сумма внушительная. Срочно вызвала организацию и сделала поверку счетчика, счетчик исправен, но перерасчет УК не хочет делать. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)