Можно ли обменять или вернуть в магазин смартфон? При условии, что товар надлежащего качества, просто не подходит по функционалу.

• г. Москва

Можно ли обменять или вернуть в магазин смартфон? При условии, что товар надлежащего качества, просто не подходит по функционалу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

нет, не можете

Спросить
Marika
29.12.2014, 14:15

Можно ли обменять или вернуть смартфон в магазин, если товар надлежащего качества, просто не устраивает функционал?

Можно ли обменять или вернуть смартфон в магазин, если товар надлежащего качества, просто не устраивает функционал?
Читать ответы (1)
Ольга
15.02.2017, 08:27

Возможно ли вернуть товар в интернет-магазин через 3 дня после получения, если в договоре возврат не предусмотрен?

Могу ли я вернуть товар в интернет-магазин через 3 дня после получения товара, при условии, что в договоре я согласилась с тем, что товар возврату не подлежит. Товар надлежащего качества, новое пальто. Оно мне просто разонравилось.
Читать ответы (2)
Геннадий
02.02.2014, 08:48

Вопрос по обмену или возврату товара Samsung Galaxy S 3 с битыми пикселями через 10 дней приобретения

Я приобрел смартфон Samsung Galaxy S 3 В нем обнаружил битые пиксели хотел обменить на другой товар надлежащего качества мне отказали хотя прошло с момента приобретения 10 дней. Я написал претензию на обмен товара надлежащего качества. Меня отослали в сервисный центр на комиссию для оприделения состояния по замене. Вопрос: Если прийдет ответ товар соответствует качеству Имею я право поменять товар на новый надлежащего качества либо вернуть деньги за товар. Ведь на момент обращения прошло 10 дней. Товар исправен. Но он мне не подходит. С уважением к Плоткин. Геннадий Викторович.
Читать ответы (2)
Юлия
24.01.2018, 23:26

Возможно ли вернуть или обменять шкаф-купе из интернет-магазина из-за несоответствия цвета?

Заказали в интернет магазине шкаф - купе, при доставке товар на соответствие цвета проверен не был, но в акте приема - передачи расписались. При сборке шкафа обнаружили, что это не тот цвет. Возможно ли обменять или вернуть шкаф в магазин в течении 14 дней. Товар надлежащего качества, но цвет не подходит. Магазин шкаф обменивать отказывается, объясняя тем, что если в акте приема передаче есть подпись, значит претензий к качеству нет. Что делать? С момента поставки 14 дней не прошло.
Читать ответы (1)
Александр Васильевич
13.07.2019, 08:42

Вопрос о возврате или обмене джинс с дефектом, приобретенных в секонд-хенд магазине

В магазине секонд-хенд приобрел джинцы, дома обнаружил, дыру. В магазине обьявление, что согластно ст.25 товары не надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Могу ли я вернуть или обменять товар?
Читать ответы (2)
Любовь
20.10.2015, 09:07

Возможность возврата товара и права потребителя - что делать, если магазин отказывает в возврате?

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
Читать ответы (1)
Дарья
05.08.2015, 15:07

Возможно ли вернуть товар и рассрочку в магазин, если он надлежащего качества, но не нужен из-за изменений обстоятельств?

Если я брала рассрочку в магазине на товар, и через год выплат, возникли обстоятельства в которых мне не нужен сам товар, могу ли я вернуть в магазин товар и кредит на него. При условии что товар надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Ольга
22.08.2013, 16:30

Магазин отказывается вернуть деньги за кухонный стол - правомерно ли это?

Пиобрела в магазине кухонный стол, дома оказалось что он не подходит по габаритам (очень большой), в магазине предложили обменять на другой товар, но на обмен ничего подходящего не оказалось. Вернуть деньги магазин отказывается, ссылаясь на п.8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Правомерны ли действия продавца? Спасибо!
Читать ответы (3)