Исковое заявление о прекращении незаконных звонков операторов банка и взыскании морального вреда

• г. Бугуруслан

Я оформил сим-карту в салоне сотовой связи около 1,5 лет назад, не зная, что данный номер ранее был заблокирован и перевыпущен вновь. Теперь мне звонят операторы кол-центра банка с вопросом, не знаю ли я их должника, так как ранее этим номером пользовался другой человек и предоставил его при получении кредита в этом банке. Я с должником не знаком, о чем сообщил оператором, а также и то, что теперь этот номер оформлен на меня и попросил больше не звонить. Но звонки не прекращаются на протяжении недели. В это время я находился в больнице после операции (документы имеются), сейчас я дома продолжаю лечение и проживаю с супругой и маленьким ребенком, которому нет и года (документы, подтверждающие есть), а звонки не прекращаются, что мешает мне соблюдать спокойный постельеый режим и восстанавливаться после болезни, а также моему ребенку спать, так как звонят они и в позднее время и в ранние часы. На мою просьбу удалить мой номер из списка был ответ - обратиться в отделение банка с подтверждающим документом, что номер оформлен на меня. Но я не имею такой возможности, ни физической - после операции на лечении, ни финансовой - проживаю в другом городе. Хочу обратиться в суд с просьбой обязать их прекратить звонки и о взыскании денежной компенсации за причиняемый моральный вред. Помогите составить исковое заявление и какие документы нужно еще приложить к нему, кроме вышеописанных?

Ответы на вопрос (1):

Алексей Викторович, вам в суд нет надобности обращаться, все решается проще.

Необходимо он-лайн обратиться на сайт ЦБ РФ и оставить обращение, приложи подтверждающие документы И ВСЕ.

Документы то на руках?

Спросить
Пожаловаться

Изначально при оформлении кредита я указала домашний номер по прописке, потом по заявлению в банке попросила этот номер удалить из анкеты, его удалили. Но банк все равно звонит по этому номеру. Я звонила в банк просила не звонить по этому телефону, т.к. я не проживаю по данному адресу и на данный момент его вообще нет в моей анкете. В ответ мне сотрудник банка сказал, что банк имеет право звонить всем моим родственникам даже если они не указаны в анкете. Законно ли это? И как остановить эти звонки?

Свекровь оформила кредит, на данный момент у нее просрочка по платежам, сотрудники ВостокФинанс звонят на мой домашний номер телефона, хотя я проживаю отдельно от свекрови, сообщив им данную информацию я попросила их больше мне не звонить так как у меня имеется несовершеннолетний ребенок, и,что он может ответить на их звонки, однако мою просьбу они проигнорировали и звонки продолжают регулярно поступать. Имеют ли право сотрудники восток финанса звонить мне, зная, что необходимый им должник по данному номеру не может им ответить?

Как мне быть. Примерно на протяжении месяца мне звонят из банка и напоминают о том, что некая дама, которую я не знаю просрочила оплату кредита, оформленного в их банке. Я объясняю, что приобрела сим-карту с этим номером в офисе сотовой связи и у меня имеется договор, но меня не слушают и продолжают звонить до 30 раз в день. Направила на электронный адрес банка письмо с просьбой прекратить звонки, но результата нет. Спасибо за ответ.

Друг взял кредит. В анкете оставил мой номер телефона - так нужно было банку... сейчас друг не платит. Банк звонит мне и просит что бы я передал другу информацию... на мои претензии - мол при чем тут я? банк говорит что мой телефон есть у них и пока друг не погасит кредит они будут мне звонить... номер свой менять не хочу... блокировать номер телефона банка - они их меняют... как мне прекратить эти звонки?

Я хотела бы подать исковое заявление на службу взыскания банка Восточный экспресс. С прошлого года они разыскивают некое лицо которое видимо имеет задолжность в этом банке. Четыре года назад в компании Билайн я приобрела новую сим-карту. И по роковой случайности этот номер когда то принадлежал должника этого банка. А теперь этим телефонным номером владею я. Тем не менее уже на протяжении длительного периода от этого банка ко мне поступают звонки в поисках этого должника. Меня обвиняют что я скрываю информацию о нем. На мои разъяснения по сложившейся ситуации с телефонным номером сотрудники банка никак не реагируют и продолжают звонить требуя от меня информации по данному лицу. Что мне делать в этом случае? Меня достали эти звонки и эти претензии. Спасибо.

Из восточного эспресс банка звонят спрашивают знаю ли я такого-то человека. Звонят каждый день и с разных номеров. Требуют назвать свое имя. Я не называю. Человек, о котором меня спрашивают, указал мой номер телефона, на который банк названивает, в своем кредитном договоре. Сим карту с этим номером я купила года два назад как новый номер в компании Мегафон. Раньше, как оказалось, этот номер принадлежал другому человеку. Что мне делать в данной ситуации?

Не знакомый мне человек указал в банке в качестве из одного контактных номеров мой сотовый номер БЕЗ моего согласия. Видимо кредит он не погасил и теперь мне звонят из банка и судебные приставы. Примерно раз в месяц мне звонит человек и просит пригласить должника к телефону, я говорю, что не знакома и не имею никакого отношения к данному человеку.

Что можно предпринять, что бы эти звонки прекратились?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Несколько месяцев назад купила сим-карту, но мне звонит служба взыскания долгов и спрашивает Иванова И.И.,неоднократно давала ответ, о том что мне не знакома данная личность, и сим-карта была куплена в салоне связи определенного оператора, я так понимаю данный номер телефона оставил бывший владелец этой сим-карты, что сделать, чтобы звонки прекратились и номер убрали из базы данных служб взыскания?

Как привлечь к ответственности салон по продаже сотовых телефонов за использование моих персональных данных в своих целях? 13 марта я официально приобрела в салоне сим карту, за приобретение одной, мне дали в подарок вторую и обе оформили на моё имя. Третий месяц меня достают операторы той самой сотовой связи, сим карты которой я приобрела и оповещают о задолженности на номере, оформленным на моё имя. Номер мне совершенно не знаком, ранее этой связью я не пользовалась...

Меня достали эти звонки и СМС о задолженности и я решила выяснить причину, обратившись к ним с обратным вопросом.

Мне дали информацию, что номер был оформлен на моё имя и зарегистрирован 13.03.2016 г.

То есть, в салоне, где я покупала одну сим карту и получила вторую в подарок, на меня оформили третью используя мои данные при этом загнав её в долг. Сумма долга небольшая и это не пугает. Пугает то,что на меня так могли оформить всё что угодно. Дайте совет, что предпринять по отношению к салону-обманщику. Могу ли я подать на них в суд за использование чужих персональных данных?

Буду благодарна за ответ. Исковое заявление подано в суд на гр-на о возмещении денег с распечатками снятия денег этим гр-ном и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления в действиях этого гр-на.Суда еще не было.

Дело вот в чем. Я временно не пользовалась тел. номером Билайн по причине плохой связи, а пользовалась другим тел. номером оператора Мегафон. Сотовый оператор, Билайн без моего ведома, в одностороннем порядке отключил мне тел. номер за не использование более 180 дней и продал этот же тел. номер другому лицу, а к этому номеру была подключена услуга моб. банк. Моб. банком я тоже не пользовалась и не сообщала в банк о смене оператора т.к.думала что связь наладится и буду пользоваться Билайн. Этот человек покупает 05.09.2012 г. (как он пишет в передвижной точке Билайн) новую сим карту с этим же номером, ему пришло смс о балансе карты на 70 тыс. рублей. Как объясняет что подумал это ''услуга'' ,хотел пойти разобраться — но забыл, сим-карта лопнула на пополам. Потом производит операции по снятию денег частями. По моему запросу Билайн ответил: номер мне не принадлежит с 20.06.2011 года, т.е. я не пользовалась тел. номером Билайн и,следовательно, моб.банком до 05.09.2012 года. Получается более одного года я не пользовалась тел. номером.

Вот что пишет в интернете работник Сбербанка из Москвы про замену сим карты:

К сожалению, в последнее время участились случаи неправомерного использования номеров телефонов.

Если при утрате телефона/сим-карты клиент забывает отключить услугу Мобильный банк, то через некоторое время оператор сотовой связи продает неиспользуемый номер и посторонний человек может получить доступ к услуге.

Для предотвращения подобных ситуаций, а так же для повышения уровня безопасности использования услуги Сбербанк Онл@йн, банк использует регистрацию индивидуальных номеров сим-карт (IMSI).

Поэтому, если клиент поменял сим-карту у своего оператора сотовой связи либо воспользовался услугой Запасная сим-карта, то даже при сохранении номера телефона, меняется номер IMSI. И при выполнении операций требующих проверки номера IMSI (например, в Сбербанк Онл@йн), вместо информации, которую клиент ожидал получить, получит смс-сообщение следующего содержания: Информация не может быть предоставлена. Для номера телефона заменена сим-карта. Обратитесь в контактный центр банка для регистрации новой сим-карты.

Прошу Вас разъяснить кто должен возместить ущерб?

Заранее благодарна

С уважением М.И. Пудовкина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение