Проблемы с новым компьютером - нужно ли доплачивать за замену в компьютерном магазине?

• г. Когалым

Я покупал компьютер (моноблок) в компьютерной магазине другого города, но спустя пару дней после покупки он начал работать не полноценности монитор отдавал краснотой и рябил. Я не смог поехать сразу же так как работаю без выходные и отвез его в сервис спустя 15-18 дней. Через неделю может больше позвонил узнать что к чему, мне сообщили что все в порядке они пере установили всю систему и работает как положено, забрав его с сервиса через пару дней он вновь начал работать как не положено. Спустя некоторое время как получилось отпроситься с работы я поехал обменять его на такой же компьютер, сказали написать заявление на имя директора и ожидать когда он рассмотрит. Подскажите пожалуйста должен ли я доплачивать деньги за новый компьютер так как цены на всю технику у них повысились после моей покупки на 30-35%

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ в пункт 2 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Спросить

Когалым - онлайн услуги юристов

Павел Александрович
04.12.2014, 13:33

Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Флорис
09.04.2015, 14:47

Неисправный монитор - можно ли требовать замену на новый, более дорогой?

Наша организация год назад купила монитор для компьютера, спустя год монитор перестал показывать (гарантийный срок 3 года), отдали в сервис. Спустя 2 недели позвонили и сообщили что монитор бракованный. Приглашают в сервис, что бы забрать деньги за монитор. Вопрос: возможно ли затребовать новый монитор, так как сейчас такой монитор стоит на 4 000 рублей дороже.P.S. Монитор приобретался юридическим лицом, а ни как физ. лицо. За ранние спасибо!
Читать ответы (1)
Денис Валерьевичь
30.08.2015, 23:55

Заголовок - В офисе Билайн сломался новый телефон, сервисный центр отказался отремонтировать - требую возврата денег

Я купил новый телефон в офисе Билайн, в своём городе. Через месяц он сломался, я отдал его в сервис. По истечению 45 суток, я поехал в офис где купил телефон, так как мне никто не звонил. Заведующая офисом при мне позвонила в сервис, и после разговора с сервисным центром сказала, что телефон нельзя отремонтировать и мне через 2-е недели вернут деньги. Через 12 дней мне позвонили и сказали что мой телефон пришел из сервиса. Могу ли я, потребывать возврата денег.
Читать ответы (1)
Нина Владимировна
11.08.2015, 15:10

Вопрос о гарантии - могу ли я требовать замену видеокарты

Я покупал компьютер и монитор в магазине пол года назад, не давно сгорела видеокарта в компьютере и монитор! В сервисе отказались чинить мне видеокарту, говорят причина термоэлектрические повреждения в входе видеокарты который подключен к монитору, но если причина сгорания в мониторе, а он тоже на гарантии и я могу требовать с них замены видео карты? Если они оба на гарантии и один из них испортил другого!
Читать ответы (1)
Максим
07.07.2015, 18:39

Клиент не удовлетворен качеством работы сертифицированного сервиса и отказом в устранении повторных неисправностей

В сертифицированном сервисе производили замену роликов и ремня ГРМ, установили не качественные, через 2 недели поменяли по гарантии, гарантию дают 3000 км или 3 месяца. Неисправность появилась снова, сервис отказывается от устранения недостатков, ссылаясь на то, что все в исправном состоянии. Написал заявление на имя директора сервиса, о том, что сервис отказывается устранить неисправность. Подскажите пожалуйста, что делать дальше. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
14.11.2016, 13:44

Проблемы с машинкой - опыт взаимодействия с сервисом и магазином

Машинка сломалась после двух месяцев работы, пришел мастер сказал что нужно забирать в сервис. Сказал звоните в магазин где покупали машинку и давайте им заявку что бы машинку забрали и привезли в сервис. В итоге приехали быстро забрали, спустя месяц позвонили нам из сервиса сказали что все готово. Опять же сказали звоните в свой магазин пусть они приезжают и забирают машинку. Мы решили сами поехать в сервис и ее забрать, т. к. магазин не дождешься когда привезет. Приехали, а машина вся в царапинах. Что теперь нам делать? Куда обращаться.
Читать ответы (4)
Игорь
14.12.2006, 00:53

Все остальное время его чинили.) Могу ли я вернуть обратно свои деньги?

Я купил сотовый телефон (Nokia 6270) за 12990 руб., через час после покупки он начал глючить (перезагружаться), на следующий день я отнес его в магазин, через 10 дней я забрал его, глюки остались прежние, через неделю (был в отьезде) отнес обратно, спустя 7 дней мне его снова вернули, глюки не изменились. (телефон без русских букв на клавишах, без РСТ., может быть он "серый"?) Так повторялось 5 раз (из ремонт в ремонт, только гарантийный). После последнего ремонта, мне вернули телефон без одного шурупа (есть отметка об этом в гарантийном талоне), были следы царапин. В очередной раз я отдал в ремонт телефон, его чинили 23 дня, потом сказали что он НЕ чинится по гарантии (трещина на плате), мастер сказал это мне по телефону. Я решил его забрать. Мне сообщили, что он потерян (где-то в сервисе затерялся). Когда я пришел к мастеру, он сказал что моего телефона он даже в глаза не видел, и записи в журнале о приемке телефонов нету. Я позвонил в магазин в котором покупал телефон, мне сказали "ИЩЕМ..." .Через 6 дней я пришел к ним за НЕ починим телефоном, мне его отдали, но без АКБ, и крышки АКБ, сказали "Мы их ищем...",потом послали в другой сервис (который работает с их конторой), там мне сказали что они (этот самый сервис) уже не сотрудничает с моим магазином, я позвонил администратору своего магазина, она сказала "АКБ дадим новый, а крышку ищем...". Вообщем ужасный магазин, не квалифицированный сервис (такое чувство, что мой телефон чинил студент какой-то). Я заплатил 12990 за кучу проблем (пользовался телефом несколько недель, а купил его в мае! все остальное время его чинили.) Могу ли я вернуть обратно свои деньги? Хочу написать жалобу в Общество Защиты Прав Потребителей. С уважением Игорь.
Читать ответы (1)
Медников Сергей Сергеевич
30.07.2014, 23:17

Проблема с навигатором после ремонта - что делать в такой ситуации?

27,07,2013 Купил через интернет навигатор. Через некоторое время, отправил его к ним в сервис на ремонт. После ремонта прислали, но проблема осталась та же и так два раза отправлял. В сервисе пишут что устройство работает. На самом деле, как он зависал так и зависает. Моё мнение что ничего они там не делают! Просил о замене на рабочий. Пишут что этот работает, делайте диагностику в другом сервисе. На основании диагностики устройство заменят или вернут деньги. Но у нас нет в городе такого сервиса. Интернет магазин LEXAND где был куплен навигатор. Как поступить в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Олег
18.08.2015, 05:19

Проблемы с новым принтером - куда обратиться и как говорить с продавцами?

07.08.2015 г. Купил пирнтер в ДНС. Пытались установить 2 дня, компьютеры его не видят или начинают перезагржатся либо отключаются. Понёс вмагазин, меня отправили в сервис. В сервисе сказали что у них нет договра с магазином, хотя вгарантийном талоне указан ихний адрес. Вернулся в магазин, отправили в свой сервис, там приёмщик подключил к компьютеру панажимал кнопки и рапечатал 1 лист и сказал чтобы мы скачали обновления и драйвера. Мы это сделали, принтер отработал полтора дня и опять началось как в первый раз. Со старым принтером всё работает но он медленный. Подскажите пожалуйста куда мне в сервис или всётаки в магазин и как говорить с продавцами. Должен ли я ходить по сервисам.15 дней ешё не прошли.
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.07.2016, 22:26

Проблемы с сервисом - Некачественный ремонт и отсутствие ответственности

Проблема вот в чем, у меня в результате падения в верхнем левом углу смартфона откололся кусочек тачскрина, решил починить и начал искать сервис, после нескольких звонков в разные сервисы остановился на одном. Приехал курьер, осмотрев телефон составил квитанцию о приеме телефона на ремонт, указав в ней наличие сколов на тачскрине и царапин на корпусе. Далее по телефону позвонил менеджер сервиса сказал, что проведена диагностика устройства и они готовы выполнить услуги по ремонту тачскрина, с ним мы согласовали последующий ремонт и цену за его оказание. Через месяц позвонили сказали готово и тут начались 7 кругов ада... Приехал курьер отдал устройство, при осмотре был обнаружен некачественный ремонт после звонка в сервис договорились о том, что это гарантийный случай, я отвез им в сервис устройство они приняли, прошло пару дней опять привозит курьер и опять обнаруживаю некачественно сделанный ремонт, звоню, договариваемся, опять отвожу смартфон в сервис объясняю менеджеру устную претензию по качеству ремонта, берут обратно на ремонт по гарантии... И так раз 6 в общем туда-сюда возили устройство. Последний раз, когда привезли решил смириться и сильно не придираться по поводу работ и забрал его. На следующий день был обнаружен дефект работы динамика громкой связи и микрофона, напомню что все это время ремонтировали тачскрин, приехал в сервис показал проблему, опять взяли телефон согласившись что динамик громкоговорителя был сломан по их вине [устно].И начали где-то искать новый динамик... Этот поиск продолжался 2 месяца и на прошлой неделе позвонили сказали что динамик новый поставили и он так же как и мой сломанный ими не работает и что я должен забрать свой телефон из сервиса с поломанным динамиком потому, что они больше ничего делать не будут, так как дело то-ли в плате которая могла повредиться в результате падения, то-ли из за микротрещин в корпусе из за которых теперь не работает динамик. Отмечу что при диагностике оборудования не было озвучено никаких проблем кроме разбитого тачскрина в общем четкого ответа от представителя сервиса я не услышал. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации? Хочется, чтоб они вернули телефон в полностью рабочем состоянии.
Читать ответы (1)