Задержка операции по открытию вклада в Сбербанке - как вернуть свои 10.000 долларов?

• г. Москва

24.12.14 в отделении Сбербанка я решила открыть вклад Сохраняй Онлайн на 10.000 долларов.

Для открытия вклада работник отделения спросил: есть ли у меня карта Сбербанка и нашел мне по компьютеру номер карточного счета моей пенсионной карты. И сказал пройти в кассу и положить на карточный счет 10.000 долларов.

Оператор отделения выписала мне приходно-кассовый ордер и я положила в кассе 10.000 долларов на карточный счет, как сказал мне работник отделения

На следующий день мне пришло SMS сообщение о поступлении 525.322,62 руб на пенсионную карту Сбербанка. Я пришла снова в отделение и потребовала работник отделения пройти к заведующей. Заведующая отделения спросила у него - говорил ли он мне положить 10.000 долларов на карточный счет пенсионной карты. Он подтвердил, что говорил это сделать. На что заведующая сказала, что делаем отмену операции, и что это займет 3-5 рабочих дней. Я в течение 4 дней 3 раза приходила в отделение и старшие операторы Ольга и Елена мне говорили, что ответа на отмену операции не пришло.

31.12 я написала заявление с регистрацией в претензионный отдел Сбербанка.

Мне сказали, что ответ на отмену операции придет не раньше 12 января. Т.е. 19 дней я не могу получить свои 10.000 долларов, которые я хотела положить на вклад! Фактически Сбербанк у меня купил 10.000 долларов по невыгодному для меня курсу вместо того, чтобы открыть вклад. Требовать от меня большей компетентности, чем от работника банка, считаю неправомерно. Я сделала все, как мне сказал работник Сбербанка.

Посоветуйте, что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подайте жалобу в Центральный Банк России, а если Ваш банк до 12.01.2015 не переоформит вклад, подавайте иск в суд о возврате денег и взыскании процентов на основании статьи 395 ГК РФ.

Спросить