Новые Могу ли я их сдать или обменять на другие и какую причину указать.

• г. Ставрополь

Купила теплые сапоги. По погоде они пролежали около 40 дней. Затем одев единожды. Растерла пятки до кровавых ран твердым задником. Внешне они не поменялись. Новые Могу ли я их сдать или обменять на другие и какую причину указать. Чтобы получить результат.

9107963213 20.01.2016 купила зимние сапоги. Гарантия 15 дней. Сегодня 12.02.2016 (23 день носки сапог) оторвались оба каблука. Могу ли я сдать сапоги и вернуть деньги или поменять на другие сапоги?

Купила зимние сапоги, но одев их 3 раза, поняла, что идти в них невозможно, сапоги очень жесткие, больно сгибать стопу. Прошло больше 14 дней с даты покупки. Можно ли вернуть деньги обратно или обменять на другие?

Я купила сапоги, один раз одела, поверхность сапога потрескалась, покупала по акции. Могу ли я вернуть данный товар или обменять его на новый?

26.08.2014 купила демисапоги. На чеке написано-гарантийный срок возврата 33 дня и срок гарантийного ремонта 150 дней (истекает 26 ноября). У обоих сапог лопнула прошивка по низу, подошва отходит от сапога. Могу ли я вообще сдать обратно в магазин сапоги или они только гарантийный ремонт могут мне предложить? Спасибо.

Вопрос вот в чем: купила демисезонные фабричные сапоги из натуральной кожи. Одев их один раз и дойдя до работы, я обнаружила, что вид одного сапога остался без изменения, а на втором сапоге появились значительные морщины, что визуально очень портят вид. Получается, что один сапог как был новым, так и остался, а другой похож на сапог, повидавший многое на своем веку. Могу ли я вернуть обувь в магазин. Гарантия составляет 70 дней, а с момента покупки не прошло еще и 14 дней. Заранее огромное Спасибо!

Купила сапоги, проходила в них неделю, и внутри сапога возле молнии около шва мех разошелся. Пришла в магазин попросила обменять, мне отказали сказали: давайте сапоги мы их сдадим в ремонт. Деньги возвращать отказались, обменивать на такие же или другие сапоги отказались. Как быть?

Купила осенние сапоги 3.10.2015 г Через 2 дня отвалилась блестяшка на пятке сзади у одного сапога. Сапоги на гарантии, даже 14 дней не прошло. Хочу сегодня вернуть, обменять или потребовать ремонт. Но в чеке написано что на фурнитуру и украшения гарантия не распространяется. (А это конечно же при покупке не говорят никогда) могу ли с вернуть (обменять) сапоги или потребовать ремонт? В какие сроки они должны предоставить свой ответ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

9 октября 2016 года я купила сапоги за 4700 р. Одев их один раз, один сапог мне показался не удобным чем другой и натер мозоль. При осмотре сапогов я обнаружила, что вставки в области носка сапог разные по размеру.

Считается ли это браком и обязан ли магазин обменять мне сапоги?

Я купила зимние сапоги 27.12.2014 г., а 26.02.2015 года заметила, что подошва лопнула на одном сапоге. Мне при покупке не был дан чек. могу ли я обменять эти сапоги на другие?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение