Стоит ли обращаться в суд и каковы шансы на то, что суд удовлетворит мои требования?

• г. Тула

5 апреля на рынке для своего сына я приобрела велосипед. При покупке ни кассовый, ни товарный чеки не оформлялись (продавец заявил об отсутствии у него кассового аппарата), но есть свидетель, который приобретал аналогичный велосипед. К велосипеду прилагалась инструкция по правилам безопасности на дорогах и техническое описание велосипеда. О гарантийном сроке ничего не было сказано и никаких отметок продавец не ставил.

Спустя 2 часа после приобретения велосипед сломался. На оси заднего колеса стерлась резьба, в результате чего колесо отвалилось, а саму ось невозможно было закрепить. Ввиду того, что продавец в этот день уже уехал, обратилась к нему я только через неделю. Написала письменную претензию, в которой просила принять велосипед обратно и в 10-дневный срок вернуть мне деньги. Продавец велосипед принял обратно и пообещал вернуть деньги, а на претензии написал, что велосипед сломался в результате падения и что с претензией он не согласен. Еще через неделю я подошла к продавцу и спросила, когда он вернет мне деньги? На что он ответил, что возил велосипед на завод-изготовитель и там сказали, что он исправен, продавец якобы просто перевернул ось другой стороной и теперь все работает нормально. И деньги он мне вернет только если продаст мой велосипед? А если не продаст, то вернет мне его обратно. Прошло уже больше месяца. У меня на руках нет никаких документов, за исключением претензии, и нет самого велосипеда. Никаких доказательств, кроме показаний свидетеля о факте приобретения велосипеда и показаний 15-летнего сына о том, что велосипед действительно сломался, у меня нет. Скажите, пожалуйста, что мне делать дальше? Кто прав: я или продавец? Стоит ли обращаться в суд и каковы шансы на то, что суд удовлетворит мои требования?

Ответы на вопрос (1):

Елена, попробуйте обратиться в Союз защиты прав потребителей, напишите жалобу в прокуратуру, Пригрозите налоговой проверкой. Правы Вы, обратиться в Суд стоит, шансы зависят от того как будете доказывать, но шанс у Вас безусловно присутствует.

Спросить
Пожаловаться

После покупки велосипеда обнаружилось что ось заднего колеса погнута. Прлдовец глворть что покуратели сами роняли его. Как заставить продавца обменять ведосипед или вернуть деньги?

11.06.2016 приобрели ребенку велосипед с ручкой, который при взрослении ребенка можно использовать без ручки, как самостоятельное для ребенка транспортное средство. В первую неделю использования у велосипеда вышло из строя переднее колесо, то есть сточились внутри какие-то детали, вследствие чего колесо стало прокручиваться и ездить на оси, задевая за крыло, таким образом стало невозможно привести в движение велосипед с помощью педалей. Обратились в магазин, где произвели замену колеса, причем сказали, что такие колеса не продаются отдельно, соответственно при поломке весь велосипед подлежит замене (нам колесо достали из коробки с другим подобным велосипедом). Сегодня, 21 октября 2016, данная проблема снова возникла. Велосипед стоит 6200 руб. Это немаленькие деньги. Вопрос, можем ли мы снова обратиться к продавцу с требованием о ремонте (замене) колеса либо велосипеда и на основании каких нормативных актов? (в гарантийном талоне написано "гарантийный срок эксплуатации рамы - 30 дней со дня продажи велосипеда", на товарном чеке "гарантия 30 дней со дня продажи", про срок службы нигде речи нет, велосипед использовался в сезон и с соблюдением правил эксплуатации).

Купили велосипед ребенку, на следующий день бал обнаружен дефект - заднее колесо терло раму. Обратились к продавцу, своими силами они устранили перекос колеса, но при этом была сбита настройка группы звездочек на том же колесе. Ездить на таком велосипеде не возможно. Прокручиваются педали, скорости переключаются не соответвующе. Приобретен велосипед 30.05.2019 гарантийный срок 6 месяцев. Отметки об устранении перекоса колеса нигде не указаны. Но имеется видеозапись процесса устранения. Как поступить и как оформить грамотно претензию на обмен велосипеда или возврат денег (если это вообще возможно)

Два дня назад купила в магазине детский велосипед, вчера треснуло дополнительное колесо. Сегодня поехала менять велосипед а продавец сказал что ни менять ни возвращать деньги не будет, а может поменять колесики. Меня этот вариант не устроил, но продавец сказал что это единственный вариант, и вообще он уже использованный т.к. на велосипеде уже ездили (что естественно ведь если бы велосипед стоял он бы и не сломался). Пришлось согласится на замену колес, но колеса установили меньше размером и велосипед качается в стороны, ребенок боится и отказывается ездить. Могу ли я требовать все таки деньги назад потому что этот вариант меня не устраивает и велосипед просто стоит. Гарантия на велосипед есть и чек тоже, в чеке просила продавца написать что была замена колес.

06.05.2014 приобрели велосипед для ребенка 1 года в магазине у Индивидуального предпринимателя. Гарантийный талон к велосипеду не прилагался, товарный чек имеется с подписью, правда без печати продавца. Меньше чем через три месяца 28.07.2014 у велосипеда лопнула рама прямо по сварному шву, теперь может отвалиться колесо. В инструкции к велосипеду указано, что максимальный вес ребенка 30 кг, наш ребенок весит всего 12. При обращении в магазин продавец общаться отказалась, сказав, что хозяйка сейчас находиться на отдыхе и все вопросы нужно решать с ней. Что мне делать, проводить экспертизу за свой счет или писать претензию в магазин?

Столкнулся с проблемой в велосипеде. Начались проблемы с колесом, через 2 недели после покупки. Я пришел в магазин с целью вернуть велосипед неисправный обратно. Мне отказались принимать велосипед, согласились отремонтировать его. велосипед магазин починил и прошел месяц как снова стало болтаться это же колесо. Я написал претензию и принес продавцу в магазин, продавец подписывать не стал, через пол часа позвонил ип этого магазина и сказал "моего представителя в магазине нет. я единственный представитель." вопрос: продавец не представитель магазина?. далее он сказал, если я пользовался велосипедом хоть день - вернуть его уже нельзя. Разве это правда? На товаре гарантия 6 месяцев, а мне говорят, что сломанный велосипед я должен сам везти в другой город на гарантийный ремонт. Как мне вернуть велосипед сломанный? Гарантия заканчивается в ноябре.

Купила детский трехколесный велосипед с управляемой ручкой в магазине, катала ребенка только дома один день заскрепела резина возле обода переднего колеса, обратилась в магазин поменяли колесо (сняли с аналогичного велосипеда), прошло 5 дней заскрипело также и это колесо ( ( ( (катала ребенка только дома) Могу ли я вернуть деньги, сдать велосипед в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как найти выход из ситуации. Моего сына обвиняют в краже велосипеда, но он его не крал. Маленькие дети взяли чужой велосипед с подъезда и катались на нем, потом бросили на площадке гаражей. Сын увидев велосипед поставил возле гаража и ушёл по делам. Через несколько часов вернувшись, велосипед так и стоял, но уже без колёса. Он его поставил в гараж чтобы не разворовали до конца. Хозяйка велосипеда нашлась через 3 дня, объвиняет в краже велосипеда и колеса. Требует вернуть колесо велосипеда и даёт сутки, а если нет пойдёт в полицию. Как быть в этой ситуации?

Месяца 3 назад купил велосипед, через пару недель начались проблемы с задним колесом. Пришел к ним с требованиями вернуть деньги и отдать им этот велосипед. Мне продавец отказал, я позвонил администратору, администратор меня вежливо послал... сказав "мы даем гарантию только на раму, все остальное не гарантийный случай" в гарантийном талоне этого нет. там явно сказано "гарантия на велосипед 6 месяцев". Я написал претензию, но не подал им. они согласились отремонтировать велосипед в течении дня. сейчас у меня снова проблемы с этим же колесом и я не хочу платить деньги за ремонт такого велосипеда. Могу ли я отдать им эту претензию и вернуть им велосипед обратно? Гарантия еще действует.

В ходе эксплуатации велосипед потерял товарный вид (царапины на крыльях велосипеда). В праве ли я требовать возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение