Продавец не предупредил о проблемах со старой проводкой - могу ли я потребовать компенсацию за ремонт?

• г. Курск

В апреле месяце 2014 года мы с мужем купили б/у автомобиль. По началу всё было хорошо, но с наступлением осени (сырая погода) двери в машине стало пробивать током, мы обратились к продавцу с вопросом что это может быть? На что он ответил что такое и у него бывало, пустяки. На той неделе машина (на которой не ездили 5 дней) ночью внезапно загорелась. Экспертиза показала возгорание в связи со старой проводкой. Могу ли я потребовать продавца частично компенсировать затраты на ремонт.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 30] [Статья 475]

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.

Если будет нужна помощь подготовки документов в суд обращайтесь в личку.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Ну если провести соответствующую экспертизу - о том, что этот недостаток был скрытым и продавец от Вас его скрыл - то вполне сможете, а так при составлении договора купли -продажи составляется акт приема-передачи в котором Вы указали, что техническое состояние автомобиля Вас полностью устроило, автомобиль передан в исправном виде.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Вчера я (28.10.2014 г.) заключила договор купли-продажи легкового автомобиля, купила автомобиль. Сегодня утром по дороге на работу, у меня сломалась в машине коробка передач. Не прошло от покупки машины сутки. Что можно предъявить к продавцу автомобиля? Осталась ли ответственность у продавца на машину?

Мы купили автомобиль и заключили договор купли - продажи автомобиля 03.06.2011 г. в ГАИ. Проездили всего месяц на машине, и двигатель закипел. Это было 11.07.2011 г. Мастер говорит, что, скорей всего, машина была когда - то перегрета. Как быть в такой ситуации? Могу ли я расторгнуть договор купли - продажи автомобиля и вернуть ее продавцу? Заранее благодарна за ответ. С уважением, Наталия.

Купили болгарку, первое время не пользовались. Когда стали работать этим инструментом, он начал дымить.

Обратились в магазин где покупали, там ответили, что надо провести экспертизу. Забрали они нашу болгарку на экспертизу. Прошло уже 1.5 месяца, на мой звонок с вопросом, что с нашей болгаркой - отвечают - экспертиза показала что в поломке виноват покупатель. Результат экспертизы прислан на эл. адрес продавца. Результат экспертизы нам не отдали и не показали. Инструмент нам не отдают, ссылаясь на то что курьер еще не привез в магазин обратно, приезжайте позже. Что нам делать? И с результатом экспертизы мы не согласны.

Купили болгарку, первое время не пользовались. Когда стали работать этим инструментом, он начал дымить. Обратились в магазин где покупали, там ответили, что надо провести экспертизу. Забрали они нашу болгарку на экспертизу. Прошло уже 1.5 месяца, на мой звонок с вопросом, что с нашей болгаркой - отвечают - экспертиза показала что в поломке виноват покупатель. Результат экспертизы прислан на эл. адресс продавца. Результат экспертизы нам не отдали и не показали. Инструмент нам не отдают, ссылаясь на то что курьер еще не привез в магазин обратно, приезжайте позже. Что нам делать? И с результатом экспертизы мы не согласны.

Купили машину ездили на ней полгода за эти пол года пришел налог хозяину машины мы его оплатили, машину переоформили 19 ноября 2016 года, и щас старый хозяин купил другую машину и буквально недавно ему пришел налог за мою машину которую я у него купил хотя до этого налог приходил я оплатил его, а с 19 ноября 2016 года машина уже не оформлена на него а налог пришел.

Продали машину по договору купли-продажи, могут ли вернуть машину и потребовать назад всю стоимость машины, если досмотрели дефекты в кузове (утверждают, что проверка показала машина-битая) Как защититься продавцу в данном случае от возврата машины и возвращения денег? Перед покупкой осмотр покупателем состоялся, претензий со стороны покупателя не было!

Есть машина оформленная в кредит, также в наличии страховки ОСАГО и КАСКО. В начале ноября месяца произошло ДТП, в начале декабря машина была эвакуирована в сервисный центр Страховой Компании. На текущий момент представители сервисного центра еще не начали ремонт машины. Приблизительные сроки готовности автомобиля - конец февраля, март. Все это время необходимо вносить ежемесячные платежи в банк за машину, которой по сути нет. В общей сложности, планируется вносить 5 платежей (это в лучшем случае), за машину, которая ремонтируется СК. Возникает вопрос - возможно ли потребовать от СК компенсировать ежемесячные платежи по кредиту в банк, на основании не обосновано долгого ремонта машины?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила автомобиль (по договору, составленному от руки), на следующий день после покупки, отвезли машину в сервис где было выявлено что машина сварена из двух машин. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть машину продавцу, и потребовать свои деньги обратно?

9 апреля муж купил автомобиль б/у за 260000 руб. Был составлен договор купли-продажи, где указана сумма 10000. При покупке были выявлены некоторые недостатки (машина плохо ехала), со слов продавца, легко устранимые. 10 апреля были поменяны все шланги, но машина также фактически и не едет. Позвонили продавцу, но получили отказ на обмен автомобиля или возврат денег. При покупке машины был 1 свидетель. Вопрос: что делать в данной ситуации и есть ли смысл обращаться в суд?

Родители приобрели стиральную машину-автомат в магазине Оборот. Спустя 8 месяцев после покупки стиральная машина дала течь из шланга слива. Продавец отказался ремонтировать машину, сославшись что шланг не является гарантийным элементом машины. Еще через месяц машина перестала отжимать ремонт, белье и сливать воду. Сервисный центр, принявший машину на гарантийный ремонт, указал, что ремонт продлится 30-40 дней, поскольку необходимо заказывать сломавшуюся деталь у производителя ей другую машину на период ремонта, на что сервисный цент ответили отказом, сославшись на то что это обязанность продавца, а продавец отказал сославшись на отсутствие стиральных машин. Ремонт был 59 дней. По окончании ремонта сервисный центр потребовал от них стоимость пересылки замененных деталей. Что делать? Где можно в законодательстве прочитать чтобы себя защитить в суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение