Договор между инвестором является.

• г. Новосибирск

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Предметом данного Договора является совместная деятельность между Инвестором и Исполнителем, далее именуемыми Партнерами, с целью создания и развития проекта «» (далее – Проект) по производству и реализации оптом и в розницу (далее – Продукция), и получения максимальной прибыли равными долями в размере 50% Инвестором и Исполнителем.

1.2. Исполнитель выполняет следующие виды работ:

1.2.1. Подготовка документов и регистрация юридического лица (ИП или ООО) в срок до 01.02.2015, постановка на налоговый и бухгалтерский учет в соответствующие сроки.

1.2.2. Поиск помещений для открытия торговых точек по продаже Продукции: две «островные» торговые точки в г. Новосибирск (на левом и правом берегу) должны быть открыты в срок до 01.02.2015. В срок до 01.08.2015 по одной торговой точке в каждом городе (при необходимости - больше) должны быть открыты в городах Омск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул.

Подготовительные работы для открытия в ТЦ островных торговых точек: ремонт (при необходимости), установка брендирующих элементов (вывеска, рекламные стойки, мебель, элементы дизайна и декора).

1.2.3. Найм персонала для производства и реализации Продукции: продавцы, нарезчики.

1.2.4. Закупка материалов для производства Продукции. Контроль за изготовлением и доставкой на места реализации Продукции надлежащего качества.

1.2.5. Своевременная подача бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствующие органы. Контроль за своевременной уплатой налоговых и прочих платежей, выплатой заработной платы персоналу.

1.2.6. Печать полиграфической продукции в полиграфическом агентстве Новосибирска и доставку ее на места продаж. Реклама Продукции в ЗАГСах, крупных ресторанах, СМИ, интернете, флористических салонах, event-агентствах и др. источниках.

Выполнение всех вышеперечисленных работ оплачивается за счет средств Инвестора.

1.3. Инвестор выполняет и оплачивает следующие виды работ:

1.3.1. Разработка и подготовка к печати полиграфической продукции (визитки, каталоги и пр.) и брендирующих элементов (вывеска, рекламные стойки для торговых точек и т.п.) и пересылку готовых для печати макетов Исполнителю.

1.3.2. Поиск и подбор полиграфического агентства и поставщиков интерьерных вещей (мебель и предметы интерьера и декора) в г. Новосибирск и прочих городах, согласно географии развития Проекта.

1.3.3. Создание и продвижение веб-сайта Проекта.

1.3.4. Прочие работы, необходимые для успешного функционирования и развития Проекта.

ИНВЕСТИЦИИ

Общая сумма инвестиций по проекту составляет 515 000 руб. Средства, необходимые для открытия первых двух торговых точек и подготовки всего необходимого для работы перечисляются Исполнителю в срок до 1 февраля 2015 согласно графику. Сумма инвестиций на следующий календарный месяц формируется по итогам первых 3-х недель работы торговых точек в г. Новосибирск.

 Вид инвестиций Сумма инвестиций, руб. Срок поступления на счет Исполнителя, ориентировочный 

 Регистрация юр. лица (ИП или ООО), покупка 2-х кассовых аппарата, изготовление печати 10 000 За 20 дней до открытия торговых точек 

 Открытие торговых точек (две точки): аренда за первый месяц + страховой депозит, подготовительные работы, сумма на оплату электроэнергии и коммунальных услуг, мебель, элементы дизайна и декора 200 000 За 7 рабочих дней до открытия торговых точек 

 Печать полиграфической продукции и брендирующих элементов, 1 тираж 20 000 За 10 дней до открытия торговых точек 

 Закупка материалов для изготовления Продукции (белые розы, красители, упаковка) 110 000 За 7 рабочих дней до открытия торговых точек 

 Доставка материалов для изготовления Продукции на место производства и готовой Продукции в торговые точки 5 000 За 7 рабочих дней до открытия торговых точек 

 Аренда помещения для производства Продукции 

 

 Дизайн полиграфической продукции: разработка логотипа и фирменного стиля 30 000 Оплачивается Инвестором за счет собственных средств 

 З/п продавцов и нарезчиков 80 000 После 1-го месяца работы, возможно финансирование из прибыли Проекта 

 Бухгалтерское обслуживание и налоговые платежи 20 000 После 1-го месяца работы, возможно финансирование из прибыли Проекта 

 Создание сайта 30 000 Оплачивается Инвестором за счет собственных средств 

 Продвижение сайта, в месяц 10 000

Оплачивается Инвестором за счет собственных средств 

 

 Итого: 515 000 

Инвестор перечисляет Исполнителю плановые платежи согласно утвержденному графику в долларах США или евро. Способ перечисления оговаривается перед отправкой денежных средств (WesternUnion, MoneyGram, перечисление на валютный р/с Исполнителя и пр.).

2.2. Исполнитель приступает к выполнению каждого этапа работ после получения инвестиций в соответствии с п. 2.1. настоящего Договора.

2.3. Все дополнительные работы, не предусмотренные настоящим Договором, и получение инвестиций для их реализации оформляются дополнительными Соглашениями.

2.4. По истечении каждого календарного месяца Исполнителем формируется акт сдачи – приемки работ, в котором указывается стоимость и перечень выполненных работ для планирования на следующий календарный месяц.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАРТНЕРОВ

3.1. Исполнитель обязан:

3.1.1. Выполнить работы в соответствии с п. 1.2.

3.1.2. Ежемесячно в течение 5 (пяти) рабочих дней после окончания календарного месяца направлять Инвестору следующие отчетные документы:

3.1.2.1. Акт сдачи-приемки работ, согласно п.2.4

3.1.2.2. Копии или сканы документов бухгалтерской и налоговой отчетности

3.1.2.3. Данные ККМ

3.1.2.4. План развития и финансовый план на следующий календарный месяц (по требованию Инвестора)

Корректировать по желанию Инвестора планы развития Проекта, если при обсуждении было принято такое решение.

3.2. Исполнитель имеет право на получение прибыли от Проекта в размере 50%.

3.3. Инвестор обязан:

3.2.1. Осуществлять финансирование работ согласно утвержденному с Исполнителем графику.

3.4. Инвестор имеет право на получение прибыли от Проекта в размере 50%.

3.5. Инвестор и Исполнитель до истечения срока договора и после его истечения являются обладателями исключительных и смежных прав на Проект равными долями в размере 50%.

3.6. Инвестор может изменять требования к выполнению этапов работ, перечисленных в разделе 1 настоящего Договора, и предоставлять дополнительные предложения только до начала работ по соответствующему этапу. В случае возникновения дополнительных требований в ходе выполнения этапов работ, а также выходящих за рамки настоящего Договора, условия их выполнения рассматриваются и оцениваются отдельно от условий настоящего Договора.

3.7. Инвестор не имеет права требовать от Исполнителя внести изменения в уже осуществленные этапы работ, кроме как в случае их неудовлетворительного качества. В случае возникновения таких условий устранение недостатков производится за счет Исполнителя.

3.8. При приостановлении Инвестором финансирования работ по данному Договору, Инвестор обязан уведомить Исполнителя соответствующим извещением не менее чем за 1 календарный месяц. Данное извещение считается действительным при наличии подписи Исполнителя на бланке данного извещения или получения Инвестором подтверждения о прочтении, если извещение было направлено по e-mail.

3.9. Передача прав на управление Проектом и получение доходов от Проекта может быть передана третьей стороне исключительно при безусловном согласии обоих Партнеров.

3.10. При продаже одним из Партнеров своей доли в Проекте приоритетное право выкупа принадлежит второму Партнеру. При отказе второго Партнера от приобретения доли в Проекте (оформленном документально) доля другого Партнера может быть продана третьей стороне. Предложение о выкупе доли, содержащее все условия сделки, включая цену, должно быть направлено второму Партнеру в письменной форме по электронной почте с подтверждением о доставке и прочтении. Второй Партнер должен дать ответ на предложение о покупке в течение 5 дней.

3.11. Недопустимо завышение стоимости выкупа для второго Партнера, в противном случае условия предложения о выкупе подлежат пересмотру для определения справедливых условий.

3.12. Недопустима продажа доли второго Партнера третьей стороне на условиях лучших, нежели предложение о выкупе, направленное первому Партнеру.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПАРТНЕРОВ

4.1. Партнеры договорились разрешать все конфликты и споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Договора, в соответствии с существующим законодательством РФ и условиями настоящего Договора.

ДЕЙСТВИЕ ДОГОВОРА

5.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания и признается действующим на протяжении одного года с момента его подписания.

ФОРС – МАЖОР

6.1. Партнер освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при настоящих условиях обстоятельствах.

Под форс-мажорными обстоятельствами понимаются: стихийные бедствия, война и военные операции любого характера, блокады, эмбарго, запрещение экспорта и импорта, эпидемия действия государства, забастовки, гражданские беспорядки, а также административно-правовые акты государственных органов и другие обстоятельства чрезвычайного характера, которые партнеры не могли предвидеть и предусмотреть в ходе исполнения Договора. Исполнитель имеет право перенести сроки выполнения Договора на период, в течение которого будет действовать обстоятельства форс-мажора.

6.2. При наступлении форс-мажорных обстоятельств каждый Партнер должен без промедления известить о них в письменном виде другого Партнера. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения Партнером своих обязательств по настоящему Договору.

ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

7.1. Договор может быть расторгнут ранее срока окончания в следующих случаях:

7.1.1. По инициативе одного из Партнеров, в случае неисполнения другим Партнером условий настоящего Договора.

7.1.2. По взаимному соглашению Партнеров;

7.1.3. В иных, предусмотренных законом, случаях.

7.2. В случае расторжения Договора по инициативе Инвестора до начала работ Инвестор может потребовать возвращения платежа не позднее 3 рабочих дней после поступления денежных средств на счет Исполнителя. Извещение о расторжении Договора и возвращении платежа должно быть составлено в письменной форме, заверено подписью Инвестора, а также подписью Исполнителя (или уполномоченного лица со стороны Исполнителя), подтверждающего факт получения данного извещения. Также извещение считается доставленным при получении Инвестором подтверждения о прочтении, если извещение было направлено по e-mail.

7.3. В случае расторжения Договора по инициативе Инвестора в одностороннем порядке в ходе выполнения этапов работ (до предоставления результатов по соответствующим этапам) денежные средства, поступившие на счет Исполнителя, возвращаются Инвестору.

7.4. В случае расторжения Договора, в иных, отличных от п. 7.4. случаях вопросы перерасчетов и выплат производятся по соглашению Партнеров либо в установленном Законодательством РФ порядке.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Любые изменения и дополнения, дополнительные соглашения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны Партнерами или их представителями.

8.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждого Партнера.

8.3. Валютой инвестиций и расчетов между Партнерами является российский рубль. Также возможны расчеты между Партнерами в долларах США и евро по курсу ЦБ на день расчета.

АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Скажите, стоит ли заключать такой договор? Есть ли подвохи? Смущает, пункт о переводе валюты, не будет ли проблем, в связи с ситуацией на валютном рынке?

Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (2):

У вас получился натуральный винегрет. Правовое регулирование любого договора, как минимум, должно регулироваться соответствующей главой гражданского кодекса. А как максимум, еще должно подчинятся отраслевым нормам права.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь к выбранному Вами юристу на очную консультацию.

Спросить
Пожаловаться

Я работал консультантом на одной из двух торговых точек города. Доступ имел к двум точкам, для повышения продаж на одной точке взял товар с другой, не предупредив там продавца, вечером товар вернул на место. Но менеджер по персоналу отстранил меня от работы (сказал временно), забрали ключи от торговых точек и сказал ожидать ревизии. До ревизии я допуска на торговые точки не имею, но там работают другие люди. Правомерно ли это? Отстранён от работы был в устной форме. Имеют ли право меня уволить и вычесть недостачу по ревизии на точке?

У ООО есть цех, куда приходить продукция и перерабатывается, они являются собственниками продукции, далее эта продукция передается на безвозмездной основе ИП в торговый зал для продажи. Все это происходит в одном помещение. Какой договор оформить между ООО и ИП?

Компания «А» выпускает продукцию и продаёт ее в интернет-магазине Wildberries. Тут появляется Компания «В» и пишет жалобу на компанию «А», заявляя, что последние продают контрафакт. И следом предоставляют патент от 2012 года. Но, продукция схожа внешне на 80%. Руководство интернет-магазина заблокировали товары компании «А», требуя предоставить любой факт (документы, фотографии, переписки с почты, вотсап) того, что компания ранее даты патента использовала уже эту продукцию. Но, компания «А» зарегистрирована как ИП в 2018 г.

Следовательно, никакой документации не имеет.

Для разрешения данного вопроса компания «А» создала дизайн-проект своей продукции датой от 2011 года. Но участники договора-физические лица. Заказчик - физ лицо, действующего ИП компании «А». Исполнитель-другое физ лицо. Составлен договор возмездного оказания услуг, сам дизайн-проект и акт приёма-передачи разработанного проекта. Являются ли данные документы подтверждением права преждевременного использования (создания) данной продукции?

В дизайн-проекте имеются фотографии готовых образцов.

Какие возможны варианты развития данной ситуации? И какую роль в принципе могут сыграть данные документы для компании «А»?

Вопрос № 6597752 от 15.04.2015 ЭТО Я ЗАДАВАЛА:

ООО занимается продажей строительных инструментов. Но так же планирует заниматься розничной продажей алкогольной продукции.

Здравствуйте. ООО занимается продажей строительных инструментов. Но так же планирует заниматься розничной продажей алкогольной продукции. Можно ли осуществлять деятельность в одном помещении, просто в разных отделах. Иможно ли использовать один кассовый аппарат. ООО на УСН

ОТВЕТ:

Эльвира, необходима лицензия на торговлю алкоголем, дающая право на осуществление того или иного вида деятельности в сфере продажи спиртных напитков.

Законодательно урегулированы правила получения лицензии на розничную продажу алкоголя. Для этого нужно быть зарегистрированным в качестве юридического лица, с размером уставного капитала в размере минимум 1 млн. рублей для одной торговой точки, реализации алкогольной продукции через одну торговую точку для субъектов малого бизнеса 300000 рублей и для реализации алкоголя в общественном питании 10000 рублей.

А для розничной торговли возможен только режим налогообложения в виде Единого налога на вмененный доход.

За более подробной консультацией обращайтесь в личку либо по телефону.

ПОЯСНИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, А РАЗВЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОДАЖА В РОЗНИЦУ АЛКОГОЛЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НА ЕНВД. НЕЛЬЗЯ ОСТАВИТЬ УСН, ПРОБИВАТЬ ВСЕ ПО ОДНОЙ КАССЕ, ПРОСТО САЖАТЬ НА РАЗНЫЕ СЕКЦИИ.

При предприятии создали отдельное ООО Торговый дом для реализации готовой продукции на основании агентского договора между основным предприятием и Торговым домом. Не возникнут ли какие нибудь вопросы по поводу открытия Торгового дома у разных проверяющих? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если в торговой точке (киоск), обнаружено наличие алкогольной продукции, и произошла его конфискация. Кто за это будет платить, хозяин торговой точки или продавец. Все накладные на продукцию на имя хозяина торговой точки.

ИП на ЕНВД, открыли две торговые точки и фактически осуществляли деятельность с 25.04. Подали декларации и написали заявление на открытие торг. Точек только с 15.10. Размер торговой площади занизили на 10 кв.м с каждой точки. Какие санкции и штрафы нам ожидать?

Наше юр.лицо выполняет по Договору для другого юр.лица проект методического документа. В Договоре указано: Работы по созданию научно-технической продукции по теме: Разработка проекта методического документа... Является ли этот проект результатом НАШЕЙ интеллектуальной собственности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение