Как добиться замены или возврата стоимости неисправного телефона без ремонта?
Как лучше поступить купил телефон 28.12.14 г а 03.01.15 г вышел из строя сенсер телефон работает но экран не реагирует на прикосновение 05.01.15 поехал в магазин где была совершена покупка телефон заменить отказались направили в сервисный центр но я не хочу чтобы мне его ремонтировали, хочу что бы заменили натакойжи новый либо вернули стоимость телефона. Есть ли умения шанс и как грамотно поступить?
Имеете право на обмен или возврат денег в первые 15 дней после покупки. Для этого надо написать продавцу претензию на обмен или возврат денег.
Продавец может провести проверку качества телефона. Если у него будут сомнения в отношении того, по чьей вине произошла поломка, он должен провести экспертизу за свой счет. По результатам экспертизы будет принято решение.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Вопрос о замене стекла на разбитом экране гарантийного телефона
Как решить проблему с неисправным телефоном, который отказались заменить в сервисном центре
