Как добиться замены или возврата стоимости неисправного телефона без ремонта?

• г. Санкт-Петербург

Как лучше поступить купил телефон 28.12.14 г а 03.01.15 г вышел из строя сенсер телефон работает но экран не реагирует на прикосновение 05.01.15 поехал в магазин где была совершена покупка телефон заменить отказались направили в сервисный центр но я не хочу чтобы мне его ремонтировали, хочу что бы заменили натакойжи новый либо вернули стоимость телефона. Есть ли умения шанс и как грамотно поступить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Имеете право на обмен или возврат денег в первые 15 дней после покупки. Для этого надо написать продавцу претензию на обмен или возврат денег.

Продавец может провести проверку качества телефона. Если у него будут сомнения в отношении того, по чьей вине произошла поломка, он должен провести экспертизу за свой счет. По результатам экспертизы будет принято решение.

Спросить

Здравствуйте!

По ст.18,19 ЗОПП

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Амина
15.03.2014, 20:47

Как решить проблему с неисправным телефоном, который отказались заменить в сервисном центре

У меня возникла ситуация, подробнее.. 14 марта я купила телефон в магазине техники, со всеми документами и гарантией соответственно. 15 марта телефон отключился и не реагировал в течении 3 часов. Затем я приехала в магазин чтоб его обменять на новый, так как брак на лицо. Далее меня направили в Сервисный центр, где должны были заменить телефон на новый. В центре телефон включился, но почему произошел сбой они объяснить не могут, заменить телефон не хотят и вернуть деньги тем более. Что мне делать? Телефону нет и дня, а с ним уже проблемы. С Ув. Амина А.
Читать ответы (1)
Карина
13.04.2016, 21:38

Гарантийное обслуживание нового телефона - магазин или сервисный центр? Как получить замену на время ремонта?

Купила новый телефон, стоимостью 10. 000 руб. , еще не прошло 14 дней с момента покупки. Телефон виснет. Куда лучше сдать его на гарантийное обслуживание-в магазин где совершила покупку (евросеть) или в сервисный центр? И как добиться чтоб выдали замену на время ремонта? И должны ли заменить на новый? Или это покажет проверка в сервисном центре?
Читать ответы (2)
Андрей
12.09.2015, 17:24

Проблема со звуком после ремонта телефона - что делать?

Отдавал телефон на ремонт (был разбит экран). После ремонта, когда забирал телефон, проверил только как работает сенсор. В течении дня обнаружил. Что на телефоне отсутствует звук. Сразу же обратился в сервисный центр (где ремонтировал телефон) на что услышал, что это не проблема сервисного центра. И что устранять эту неисправность они не собираются. Подскажите как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.06.2004, 14:55

Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Ирина
21.03.2013, 12:38

Как правильно произвести возврат товара в магазин?

Купила телефон (сенсорный) 7 месяцев назад. Примерно 2 недели назад сенсор начал плохо работать, через пару дней все стало в порядке (само собой). Еще через неделю сенсор перестал совсем работать. Пошла в магазин (где брала телефон), они сказали ехать в сервисный центр, в сервисном центре сказали что будут устранять недостатки, т.е. ремонт, я сказала что не хочу ремонта, хочу возврата денег или обмен товара в той же ценовой категории. Сервисный центр сказал с этим вопросом обращаться в магазин (в котором была совершена покупка). Когда приехала опять в магазин, они сказали, что возврат они не могут оформить, что они могут провести сервисный ремонт. Когда я опять начала возражать против ремонта, они мне сказали, что в таком случае мне лучше купить новый телефон, а этот выкинуть. Скажите, есть ли какие либо правила возврата товара в магазин, и как грамотно произвести возврат? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталия
22.01.2014, 22:09

Что делать, если купленный телефон вышел из строя и магазин отказывается вернуть деньги?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Галина Андреевна
14.03.2015, 09:19

Проблемы с новым телефоном после замены по гарантии - законная отказ от сервисного центра?

Я купила новый телефон, он оказался не исправен, я обратился в сервисный центр где мне его заменили по гарантии на новый, но с новым такие же проблемы, я снова обратился в сервисный центр, но мне отказали т.к гарантия действовала от покупки того телефона который мне заменили на новый, а она закончилась! Законно ли это?
Читать ответы (1)
Владислав
29.09.2016, 14:09

Возможность возврата денег при двукратном ремонте телефона и ошибке сервисного центра

Суть такова. Купил через интернет-магазин себе телефон. Через две недели выяснилось, что у телефона дефект - не работает карта памяти. Отдал по гарантии на ремонт. Прошло еще две недели - позвонили из магазина, мол все сделали. Пришел - проверил, телефон все также не работает. Оказалось, что сервисный центр что-то перепутал, и зачем-то заменил экран телефона, хотя причина в накладной гарантии указывалась про карту памяти. Сегодня продавец предложил написать претензию в магазин, чтобы мне либо поменяли на новый телефон, либо вернули деньги. Я выбрал возврат денег. Продавец, правда не обещал, что такое может получиться, и что гарантийный отдел одобрит. Вопрос такой: в данной ситуации могу ли я рассчитывать на возврат денег? Все таки, телефону и месяца нет, а он уже два раза в ремонте, плюс экран, который мне поставили, весь залапан (да еще и пленку, которую я покупал сам, отклеили и не вернули).
Читать ответы (3)