Мои обязанности продавца в мебельном магазине включали оформление рассрочки, но начальник требует, чтобы я оплатила просрочку покупателя. Это действительно правомерно?

• г. Абакан

Работаю продавцом в мебельном магазине, оформляем рассрочку (.т.е бланк, заполненный собственно ручно покупателем, с подписями). В прошлом году один покупатель оформил у нас в магазине рассрочку на мебель на 2 месяца, проссрочка год. Я решила уволиться и мой начальник высчитал деньги за проссрочку покупателя с меня. Правомерны ли его действия?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Нет.

Спросить
Пожаловаться

Работаю продавцом, в прошлом году оформила рассрочку покупателю (мы оформляем рассрочку), покупатель оказался недобросовестным и не отдал половину суммы 15000 руб. А в этом году я решила уволиться и начальник высчитал с меня сумму задолженности, которую должен покупатель. В результате я осталась без зарплаты! Имел ли права начальник так делать? Что можно в этом случае сделать мне?

Я продаю земельный участок без строения. Покупателя у меня два, но в одном договоре. Как это отражать в договоре? Писать покупателей, покупателям, покупатели или везде писать покупатель'а в реквизитах сторон указать двоих покупателей. И вообще могут ли быть два покупателя на один земельный участок? Потом при регистрации они будут его делить.

В магазине куплена мебель и доставлена покупателю к подъезду. Никаких претензий к мебели и её упаковке на момент передачи мебели не было. На свой этаж покупатели подняли мебель самостоятельно. Через несколько дней покупатели обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. якобы на мебели повреждена упаковка. Мебель покупатели не собирали и к её качеству претензий нет. Вправе ли магазин отказать покупателям?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель.

Вопросы:

Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему?

Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?

Я являюсь ИП, владею магазином женской одежды.

В моем магазине я предоставляю возможность покупателям совершать крупные покупки с рассрочкой платежа. По каждому случаю такой покупки, составляется договор между мной (Продавцом) и Покупателем. Данный договор составляется в двух экземплярах, имеет порядковый номер, содержит сведения обо мне, как об ИП (Ф.И.О, №св-ва, адрес и название магазина), сведения о покупателе (Ф.И.О., серия,№ паспорта, когда выдан, прописка, место работы, телефон), перечень приобретаемых товаров с ценой, общая сумма покупки, сумма первоначального взноса, сумма остатка платежа и срок, до которого необходимо уплатить остаток. Договор подписывается Продавцом и Покупателем, один экземпляр с чеком отдается Покупателю, второй остается в магазине.

Так же в договоре прописано условие, что в случае просрочки платежа, Покупатель выплачивает Продавцу пени в размере 1% от общей стоимости покупки за каждый день просрочки.

Могу ли я обратиться в суд с данным договором, если Покупатель не возвращает деньги (просрочка составляет 2,5 месяца) и могу ли я в этом случае рассчитывать на возврат моих денег и процентов за просрочку?

Я работаю в мебельном магазине. Через пол года моей работы директор магазина объявила, что мы должны учиться выдавать рассрочки на мебель покупателям. Буду ли я нести ответственность за выданную рассрочку, если мне на рассрочку подадут украденный или подделанный паспорт? Если я ненароком допущу обшибку в оформлении рассрочки или возьму подписи не на всех листах договора. Заставят ли меня гасить эту рассрочку?

У меня к Вам вопрос... Я работаю в мебельном магазине. Больше месяца назад покупатель оплатил товар, договорились о доставке по его звонку. В течении месяца звонков от него не поступало. Сегодня звонит мужчина, якобы от того покупателя, и просит вернуть деньги за товар, так как тот покупатель уехал. Можем мы не возвращать деньги, если прошло больше месяца? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация человек продал вещь с тем, что покупатель берет кредит и расплачивается с продавцом Вещь передана покупателю, потом оказывается что денег у покупателя номер 1 нет и он соглашается перепродать вещь покупателю номер 2.Покупатель номер 2 добросовестно расплачивается с первым продавцом. Практически сделки с продавцом и покупателем номер один не было... но возникла ситуация, покупатель номер один затеял банкротство физ лица. Куда написать заявление продавцу, чтобы вещь за которую банкрот не выплатил деньги и которую как бы перепродал покупателю номер два, не входит в список вещей которые описываются? Практически покупатель денег и не виде... Вещь просто числилась как его, но ее стомисть оплачена была продавцом... Деньги около 100 т р кому мелочь, для меня много... спасибо...

Между ИП и физ. лицом был заключен договор купли-продажи корпусной мебели на заказ. Заказчик часть денег оплатил по данному договору. + Дополнительно был отдельно составлен бланк Рассрочки на продажу данной мебели (рассрочка по данному бланку составляет на 3 месяца) в которой указано, что если не будет своевременно оплачена оставшаяся сумма долга, покупатель обязан выплатить неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки. Покупатель более года не оплачивает данную сумма за должности по договору и при этом отказывается платить проценты за просрочку, утверждая, что данный ИП действует не законно. Хотя Покупатель собственной рукой подписал бланк Рассрочки, где черно по белому указано, что взымается неустойка 0,5%. При обращении ИП в суд, судьи игнорируют данный бланк рассрочки, как будто данного документа не существует (хотя он вложен в дело). Скажите пожалуйста, как заставить бессовестного Покупателя оплатить сумму долга и проценты за просрочку по истечению такого периода?

Являясь продавцом-консультантом в мебельном салоне, моя дочь заключила с покупателем договор купли-продажи на приобретение набора мягкой мебели с указанием конкретной модели и материала обивки. Товар был доставлен покупателю в срок, был надлежащего качества и в той комплектации, которая была указана в договоре в разобранном виде, принята покупателем без претензий, а в дальнейшем произведена сборка мебели и также принята покупателем. Все необходимые бумаги покупателем были подписаны. Через пару дней покупатель выставил магазину претензию на то, что обивка мебели не та, какую они хотели и, что это ошибка продавца, т.е. моя дочь указала в договоре купли-продаже не ту обивочную ткань мебели. Покупатели требуют поменять им обивку на мебели, которая стоит немалых денег за счёт магазина. Правомерно ли это? Имеют ли они на это право? С момента купли-продажи прошло уже 7 календарных дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение