Жена столкнулась с вымогательством после ухода из салона красоты - Как защититься и где искать помощь?

• г. Воронеж

Моя жена работала в салоне красоты не официально устроена. Ей в социальной сети написали что салон в котором она работала больше не нуждается в её услугах и мало того вымогают какуюто пеню в размере 10000 рублей якобы которую потерял салон. И требуют погасить эту сумму так как она будет расти. Пригрозили тем что больше она не сможет работать ни в одном салоне и они поспонсируют тому что бы она прекратила свою деятельность. Как это называется и к кому обратится за помощью. Заранеее благодарен!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как-то странно в соцсетях пишут,а на работе они не встречаются? По всем нарушениям ТК РФ обращаться нужно в трудовую инспекцию или прокуратуру. Если вы не знаете про какую-то пеню,кто здесь вам может сказать что это? Пусть сохраняет и фиксирует как-то записи,потом это сможет пригодится как доказательство ее работы на этом предприятии

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Евгений
06.06.2018, 11:43

Ответственность за причиненный вред здоровью клиенту в салоне красоты - мастер или хозяин?

Здравствуйте. Подскажите, если в салоне красоты мастером-бровистом ИП оказанная услуга понесла вред здоровью заказчику. Кто должен понести наказание: мастер или хозяин салона? Претензия написана на салон, но он отписался, что мастер в салоне больше не работает.
Читать ответы (2)
Елена Катюхина
24.02.2018, 13:16

Куда обратиться, если дочь уволена без выплаты за работу в салоне красоты и на них подали заявление в полицию?

Здравствуй! Подскажите пожалуйста куда обратиться, Моя дочь 4 месяца работала в салоне красоты сегодня ее уволили, отказав в выплате расчета, обяснили что она салону красоты нанесла экономический ущерб, и на ние написали в полицию заявление, В салоне дочь работала без официального оформления,
Читать ответы (1)
Инесса
23.08.2013, 08:34

Развод из-за ошибки оператора салона красоты - испортили семейную жизнь и вызвали недовольство

В моей семье произошол развод по вине оператора салона красоты. На телефон моего мужа во время рабочего дня позвонил оператор салона красоты и сообщил что в их салоне красоты оставлен сетификат на пять тысяч рублей на спа массаж на завтра в двеннадцать дня. Когда я перезвонила оператору салона красоты он повторил мне все дословно. На мой вопрос: Это не бесплатная рекламная акция? Он ответил: Нет это денежный сертификат на пять тысяч рублей на спа массаж. Я прошу салон красоты восстановить мою семью, и сообщить мне фамилию человека который оставил мне денежный сертификат и номер телефона моего мужа а не мой? И какие я могу предъявить притензии салону красоты?
Читать ответы (1)
Малика
23.09.2015, 21:40

Женщина обманута в салоне красоты - как решить проблему с незаконной рассрочкой и ненадлежащими услугами

Пришла в салон красоты на бесплатную процедуру якобы, там мне был навязан кредит вернее сказать как бы рассрочка на абонент в салон красоты. Прошла после две процедуры, а после того как заплатила первый взнос салон перестал записывать на процедуры ссылаясь на то сбой в программе то еще находили причину вообщем я поняла что это развод. Решила расторгнуть договор и следующий платеж не оплатила. Буквально на следующий день просрочки стали звонить коллекторы. Я пошла к юристу. Юрист посмотрел договор на рассрочку с банком и абоненский договор на услугу салона оказалось, что договор заключен с одним человеком а салон красоты принадлежит совершенно другому. Мало того как обьяснил мне юрист в салоне не может быть кредитного специалиста, и салон не имеет права работать так как в строке где противопоказания нет диагноза врача специалиста разрешающего эти процедуры. Подскажите что теперь предпринять чтобы разрешить эту ситуацию.
Читать ответы (2)
Анастасия
20.11.2015, 20:07

Неприемлемые условия и нарушение норм в салоне-парикмахерской - жалоба в СЭС

Я пришла в салон-парикмахерскую сделать маникюр, в помещении 5 метров не больше, делает девочка маникюр (не официально устроена, без сан книжки (там 3 девочки и они все так работают)), в этой же комнате делается педикюр и коррекция бровей, при этом в салоне стоит 2 шкафа с вещами хозяйки салона и она там живёт, это помощник никак не допустимо по нормам, как написать жалобу в сэс?
Читать ответы (1)
Колесникова Анна
25.03.2015, 15:51

Угрозы и оскорбления - Врач-косметолог, работающий без трудового договора, стал жертвой хозяйки салона красоты.

Я врач-косметолог, работала в салоне красоты без трудового договора и без трудовой, после того, как мне стало невозможно продолжать свою деятельность в салоне красоты я сообщила об этом хозяйке, после чего она начала мне угрожать тем, что я должна ей отдать деньги за якобы появившихся проблемных клиенток. Она приходит ко мне домой, угрожает, пишет оскорбления и утверждает, что посадит меня в тюрьму за то, что я якобы работаю на дому. Насколько это правомочно и каковы мои действия? Официально я работаю в ЛПУ.
Читать ответы (2)
Екатерина
20.04.2019, 14:04

Уволенная мастер по красоте столкнулась с угрозами после отправки номера клиентки - Что делать в такой ситуации?

Я работала в салоне красоты по ученическому договору, через 4 месяца уволили, сказали не рентабельна моя услуга. У меня был номер клиентки, я ей написала что не работаю больше в том месте и написала свой номер чтобы звонила если ей нужна будет моя услуга. Она отправила скрин переписки бывшему руководству, руководство написало что у меня будут проблемы с органами, что она может сделать за переписку с клиенткой? Номер клиентки был в открытом доступе в приложении дикиди. Я ей написала когда уже не работала в том салоне.
Читать ответы (1)
Наталья
22.04.2016, 17:33

Какие права и обязанности салона красоты в случае отказа клиенту в обслуживании?

Клиент несколько раз загорал в солярии в салоне красоты, после ряда сеансов пришел и предъявил руководителю претензию, что у него шелушится кожа после посещений солярия и предложил дать ему компенсацию морального вреда в размере 5000 рублей, в противном случае он пригрозил написать жалобы во все возможные инстанции. Руководитель салона выдал ему желаемую сумму и взял письменное подтверждение, что клиент получил деньги и претензий не имеет. Через две недели клиент снова пришел в этот же салон красоты с желанием снова посетить солярий. Администратор салона отказал клиенту, после чего клиент потребовал книгу жалоб, в которую написал свое неудовольствие “необоснованным отказом в услуге” и потребовал дать письменное объяснение в короткий срок - по какой причине услуга не была ему оказана? Домашний адрес для ответа клиент не оставил, ограничившись номером телефона (который не отвечает) и обещанием прийти через 2 недели за письменным ответом в салон красоты. Имеет ли право салон красоты в таком случае отказать клиенту в обслуживании, так как имеются подозрения в преднамеренном умышленном причинении себе легкого вреда с целью получения компенсаций? Если имеет право, то как сформулировать отказ? Если не имеет право, то какие могут быть санкции к салону за отказ в обслуживании клиента?
Читать ответы (9)