Проблемы с новым телефоном - игнорирование гарантии и отсутствие ответа на претензию

• г. Челябинск

Купила телефон с гарантией на 2 года, через 3-4 дня стал плохо работать: сенсор заедает, динамик и т.д.В течение 2 недель не успела сдать телефон, а они уже не принимают и говорят что обмену и возврату не подлежит, хотя гарантия есть. Купила в салоне сотовой связи мегафон, но меня отправляют в сервисный центр. Написала в книге жалоб претензию, но ответа нету хотя и прошёл уже месяц. Что мне делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Юлия
09.09.2016, 00:33

Неблагоприятная ситуация с гарантией - как получить замену телефона или вернуть деньги

Купили в салоне мегафон новый телефон, стал плохо работать, гарантия 1 год. В сервисный центр сдали только за две недели до окончания срока гарантии, телефон вернули уже по истечению гарантийного срока, где сказано в заключении эксперта-заводской брак. Обратились в этот магазин где приобретали этот телефон и написали заявление о замене телефона или о возврате денег. Прошел месяц, результата нет. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста как дальше действовать и можно ли вообще что-то сделать?
Читать ответы (4)
Ольга
17.11.2016, 14:24

Проблемы с телефонами Sony из Мегафон в Сочи - отказ обмена на равноценный и отсутствие ответа на претензию

В салоне Мегафон в г.Сочи 01.06.2016 было приобретено 2 телефона в рассрочку на общую сумму 41000 фирмы Sony. Один телефон мы отсылали в сервисный центр через 1 месяц после приобретения у него не адекватно работал сенсор, из сервисного центра он пришол с какой-то пробоиной сбоку хотя я здавала телефон без видимых повреждений, директору салона Мегафон было написано заявление на обмен равноценного ответ был положительный нам обменяли на телефон дороже на 4000 (на меньшую сумму обмен не был разрешон ).Тем временем во втором телефоне были такие дефекты: заалочен на Мегафон не разблокируеться, не работает датчик приближения, сам выключаеться при заряде 70-80%зарядки, плохо работает сенсор. Телефон под номером 2 тоже последовал отправке в сервисный центр оттуда пришол ответ что телефон качественный товар, с чем я не согласна, написала заявление на имя директора на обмен равноценного, мне было отказано, теперь я написала претензию повторно на проведение проверки качества телефона в моём присутствии и за счет магазина, сегодня уже 8 день но ответа я не получила. Что мне делать дальше? Прошу Вас помогите мне пожалуйста.
Читать ответы (2)
Елена
17.07.2020, 22:09

Проблемы с телефоном после обращения в гарантийный ремонт - как решить ситуацию?

Связной купила там телефон прошел месяц стал плохо работать сенсор, отдала в ремонт к ним по гарантии, вернули написали что проблемы нет и не было все работает, принесла домой пол дня проработал и опять стал плохо работать сенсор, что делать?
Читать ответы (3)
Данил Левин
06.10.2018, 22:16

Отказ от возврата наушников Sony в салоне МегаФон - проблемы и возможные пути решения

Купили наушники sony в салоне МегаФон, в процессе эксплуатации перестал работать 1 наушник, сходил в сервисный центр sony, дали акт на возврат денег от салона МегаФон, и забрали наушники и чек о покупке... в итоге пошёл в этот салон МегаФон и этом салоне отказываются делать возврат с этим актом ссылаясь что у них программа зависает, и якобы не могут сделать возврат, и говорят ждите 2 недели, так как мы написали жалобу в жалобную книгу, теперь ссылаются что не могут послать запрос, так как мы оставили претензию, что делать? Куда обратиться?
Читать ответы (3)
Ольга
17.11.2016, 15:12

Проблемы с качеством телефонов Sony из салона Мегафон в Сочи - Как составить претензию и добиться замены или возврата денег

В салоне Мегафон в г.Сочи 01.06.2016 было приобретено 2 телефона в рассрочку на общую сумму 41000 фирмы Sony. Один телефон мы отсылали в сервисный центр через 1 месяц после приобретения у него не адекватно работал сенсор, из сервисного центра он пришол с какой-то пробоиной сбоку хотя я здавала телефон без видимых повреждений, директору салона Мегафон было написано заявление на обмен равноценного ответ был положительный нам обменяли на телефон дороже на 4000 (на меньшую сумму обмен не был разрешон). Тем временем во втором телефоне были такие дефекты: заалочен на Мегафон не разблокируеться, не работает датчик приближения, сам выключаеться при заряде 70-80%зарядки, плохо работает сенсор. Телефон под номером 2 тоже последовал отправке в сервисный центр оттуда пришол ответ что телефон качественный товар, с чем я не согласна, написала заявление на имя директора на обмен равноценного, мне было отказано, теперь я написала претензию повторно на проведение проверки качества телефона в моём присутствии и за счет магазина, сегодня уже 8 день но ответа я не получила. Что мне делать дальше? Прошу Вас помогите мне пожалуйста. Я так думаю да и продавцы в салоне со мной согласны что это видимо бракованная партия, но доказать это мне как? Спасибо. Как правильно составить претензию в суд? Чтобы заменили телефон на равноценный? Или вернули деньги за некорректно работающий телефон.
Читать ответы (1)
Сергей
09.12.2015, 12:13

Купил телефон в интернет магазине мегафон, стал плохо работать динамик не могу найти центр обслуживания телефон на гарантии.

Купил телефон в интернет магазине мегафон, стал плохо работать динамик не могу найти центр обслуживания телефон на гарантии.
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
09.08.2019, 15:58

Отказ в обмене сотового телефона из-за проблем с динамиком - что делать дальше?

Купила сотовый телефон, через 3 дня понесла его в магазин, чтобы обменять так как стал плохо работать динамик. Мне отказали в обмене, я написала претензию, через 10 дней мне ответили, что не могут обменять без диагностики. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (4)
Сергей
29.09.2017, 18:58

Проблема с гарантией - оказался лишь акт о списании вместо обмена для сломанного сотового телефона

Здравствуйте! Я купил в салоне связи сотовый телефон, недавно он сломался и я унёс его в сервисный центр, так как телефон ещё на гарантии. Мне выдали акт о списании устройства, так как ремонту не подлежит. Обратившись в салон Мегафон за заменой, мне было сказано ждать до понедельника, когда выйдет инженер и примет решение. А так же сказали, что скорее всего обмена не будет, потому что телефона именно такой марки у них нет, а похожие телефоны стоят уже дешевле, чем мой, который я покупал в декабре 2016 года. Подскажите, как мне действовать в данном случае, так как возврат денег мне не нужен, нужен обмен.
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2015, 08:51

Проблемы с новым телефоном после покупки - неполадки и отсутствие обмена

Купили телефон в интернет магазине. Через неделю пропал звук и стал отходить край экрана. В чеке прописано что обмен и возврат телефона в течении недели, Отдали в их сервисный центр. Через два дня забрали не работает микрофон, а экран также отходит. Составили претензию на обмен телефона или возврат денег и оставили вместе с телефоном в сервисном центре. Они сказали что они только будут чинить и новый телефон никто не даст, т.к.уже прошла неделя. Пробили телефон по имей он был активирован год назад., похоже что он бу,помогите что делать дальше. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра Юрьевна
07.01.2016, 03:55

Проблемы с телефоном после покупки - забракованная гарантия и дополнительная экспертиза

Купили телефон, прошел месяц он стал неисправно работать. Сдали телефон в ремонт по гарантии. Написали претензию на возврат денег или на замену телефона. По истечении 21 дня пришли в салон. Где нам сказали что претензия отклонена, и тел. отправлен на дополнительную экспертизу в салон Sony.
Читать ответы (1)