Утерянная банковская карта в кофейне Шоколадница - как вернуть деньги и возместить моральный ущерб?

• г. Москва

31 декабря 2014 года посетил кофейню Шоколадница. Заказ оплатил банковской картой. Карту официанты мне так и не вернули, мотивируя это тем, что случайно отдали мою карточку другому клиенту и он ушел.

Банк в это время уже не работал. Поэтому на 12 праздничных дней я остался без денег.

В качестве подтверждения проишествия я вытребовал у менеджера кофейни расписку с печатью. О том что карточка была получена сотрудниками кофейни, но назад они мне ее не вернули.

Есть ли смысл подавать в суд на возмещение морального ущерба?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Подавать или нет решать только Вам. Хотя конечно оставить человека без денег на Новогодние каникулы это что-то и будет весомым аргументом при взыскании такого вида компенсации.

Спросить

Нет, т.к. Ваш иск не будет удовлетворён.

Спросить

Николай, здравствуйте!

Вы вправе требовать компенсации морального вреда.

Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей", моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Спросить

Николай, дела о возмещении морального вреда такая категория дел, по которым я не рекомендовал бы обращаться в суд с одним этим требованием. Труднодоказуемые и малоденежные это дела.

Спросить