Нарушение прав потребителя - проблемы с оплатой в магазине картой и отказ в возврате денег
Оплачивала покупку в магазине картой, деньги сняты, терминал завис чек не выдал, сняли отчет с терминала деньги не отобразились. Позвонила в свой банк саазали что деньги списаны (находилась в др городе потратила много денег на звонки), персонал магазина бездействовал, я начала нервничать, только после этого они соизволили позвонить в свой банк, после чего мне сказали ждите до 5 января банк не работает (произошло это 3 января) , товар не отдадим (11 тыс. руб). Звоню им 5 января все тоже самое, мой банк говорит что деньги в течение 30 дней вернуться или ко мне на карту или к ним на счет. Как правильно составить претензию о возмещении морального ущерба?
ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, В ПРЕТЕНЗИИ УКАЖИТЕ ПОДРОБНО ВСЕ ОБСТОЯТЕЛЬСВА И В КОНЦЕ ПРЕТЕНЗИИ УКАЖИТЕ ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ.
Спросить
