Вопрос возврата денег за отказ от заказа - Что должен сделать ИП, занимающийся пошивом и продажей штор и тюля, если покупатель передумал забирать уже исполненный заказ

• г. Архангельск

Я-ИП, занимаюсь пошивом и продажей штор и тюля. 30.12.14.г. Женщина приобрела у нас остаток тюля с витрины и 7 метров от рулона. Все это заказала в пошив. 3.01.15.г. Пришла и решила от всего отказаться, так как детям не нужен ее подарок. За что я должна вернуть ей деньги? Если весь заказ уже исполнен, но покупатель передумал его забирать. Я обязана возвращать все деньги? На какой закон я могу опереться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ВЫ МОЖЕТЕ ВЗЫСКАТЬ РАСХОДЫ ЗА ПОШИВ ШТОР СОГЛАСНО СТ. 32 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ.

Спросить
Татьяна Николаевна
17.04.2015, 11:30

Возможно ли вернуть аванс за заказанные шторы, если ткань уже отрезана и отдана в пошив?

Помогите разобраться в ситуации. Я ИП продаю шторы на заказ. Покупатель заказала шторы и сказала сколько метров ей надо. Внесла аванс и через 4 дня решила его вернуть. Ткань уже отрезана и отдана в пошив. Должна ли я возвращать ей деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2016, 14:09

ИП по продаже и пошиву штор сталкивается с претензией покупателя из-за изменения размеров шторы - возвращение денег или нет?

Я ИП. Занимаюсь продажей и пошивом штор. В нашем салоне на витрине висела кухонная штора, пошитая нами же, ди зайн тоже придуман нами. Покупателю понравилась эта штора и он сказал, что купит её при условии изменения высоты (уменьшения на 30 см). Штора была обрезана так как было оговорено с покупателем. После того, как покупатель забрал штору, он просит вернуть деньги, в связи с тем, что она ему не нравится по рисунку и по ширине она маленькая. Но мы отрезали штору по его заказу. Должна ли я вернуть ему деньги или же это относится к отрезным товарам, не подлежащим возврату?
Читать ответы (1)
Ирина
11.10.2016, 11:13

Нарушение сроков выполнения заказа по пошиву штор - Как вернуть деньги без договора?

Сделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.
Читать ответы (3)
Антонина
21.10.2021, 14:42

Как вернуть деньги за несостоявшийся заказ штор и тюли в салоне?

Заказала шторы и тюль в салоне, по прошествии всех сроков изготовления готовы только тюль, хочу отказаться от всего заказа, но готовы вернуть деньги только за шторы, которые не готовы. Как мне венуть деньги за весь товар, тк он мне нужен был только комплектом.
Читать ответы (4)
Ирина
30.11.2017, 08:59

Как расторгнуть договор купли-продажи штор, включающий пошив тюли, из-за недостаточного качества и грубого обслуживания

В магазине штор заказала шторы. При этом они взяли мою тюль для изготовления ими тюлевой шторы. Продавец обозначил мне общую сумму. Получила квитанцию к приходному кассовому ордеру на внесенный аванс, на обороте продавец написал сумму, которую должна доплатить при получении заказа. Пришла получать заказ. Была готова только тюль. Дома обнаружила, что она сшита криво. Предлагают перешить, но я не доверяю больше их швее. Теперь готовы сами шторы. Не получаю их, тк в сумму доплаты входит и пошив тюли, качество которого меня не устроило. Грубят. На основании чего и можно ли расторгнуть этот договор купли-продажи? (В цену товара включена не только цена их штор, но и пошив моей тюли.)
Читать ответы (2)
Ольга
02.04.2015, 14:07

Оплата заказа на пошив штор - проблемы с размерами и возврат денег

Вчера оплатила заказ на пошив штор. Точные размеры должна дать по телефону. В чеке выданным продавцом под размерами стоит знак вопроса. Сегодня утром решила отказаться от заказа. Но продавец сказал что ткань заказана и я должна ее забрать? Можно ли вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Елена
12.08.2014, 15:20

Проблемы с заказом тюли - как вернуть деньги после неудачного пошива и задержки в получении товара?

15.07.2014 заказала пошив тюли, оплатила 50%, срок изготовления 02.08.2014. Пришла забирать сделали не так как заказывала, отправили переделывать. До сегодняшнего дня так и не получила! На мою просьбу вернуть деньги (50% предоплаты) говорят что получу тюль. На вопрос Когда? Говорят завтра и так 4 дня. Помогите как вернуть деньги, тюль уже не нужна!
Читать ответы (1)
Гузель
24.11.2020, 18:12

Претензия на портреты - как вернуть деньги за некачественный товар?

В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Жанна
04.04.2020, 17:27

Возможности ИП - онлайн продажа штор и фурнитуры во время карантина

Я ИП, ассортимент магазина: тюль и шторы, швейная фурнитура, косметика Эйвон (есть туалетное мыло), пошив штор и ремонт одежды. В данный момент занимаюсь пошивом тканевых масок. Могу ли я торговать дистанционно и на вынос шторами и швейной фурнитурой?
Читать ответы (2)