Обращение к компьютерному мастеру - пропал звук после вызова по гарантии, как действовать?
Проблема такая: вызвал по объявлению в подъезде компьютерного мастера. Комп очень сильно тормозил. Мастера приехал через час после моего звонка диспетчеру. На работу у него ушло 1,5 часа. Взял с меня 6,5 тр., оставил гарантийный лист. После его ухода выясняется что пропал звук. Звоню опять диспетчеру. Соединяют с гарантийным отделом, а они мне говорят что за выезд мастера по гарантии я обязан заплатить 1000 руб, либо привозите компьютер к нам. Меня это возмущает. Что я могу сделать?
Предъявите письменную претензию на основе норм права, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьПишите претензию и направляйте по реквизитам, указанным в гарантийном письме. Если нет реквизитов - пишите жалобу в Роспотребнадзор - указывайте номера телефонов и данное гарантийное письмо. Если фирма не найдется - заявление в полицию о мошенничестве.
Спросить