Проблемы с ремонтом - Как вернуть деньги и отказаться от услуги после нескольких неисправностей?
Мой телефон на дополнительной гарантии он сломался отдала в ремонт через месяц вернули уже с другой неисправностью отдала повторно через 45 дней вернули с новой неисправностью. Получается я без телефона уже 3 месяца. Могу ли я отказаться от такого сервиса и потребовать возврат денег.
Вы можете написать претензию, потом написать письмо в Роспотребнадзор и исковое заявление в суд.
ч.2, ст. 23 ЗОЗПП В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. Как будет нарушен срок, пишите претензию, а после сразу в суд с иском и документами подтверждающими нарушение сроков. Потребуете возврата денег, продавец обязан будет его удовлетворить в 10 дневный срок.
СпроситьДобрый день!
Если с даты продажи не прошло более 2х лет, то есть возможность потребовать от продавца возврата денежных средств.
Спросить