Как вернуть аванс за подготовку персонального аппарата в связи с ошибкой врача?

• г. Уфа

Так я же не забирала даже аппарат, там ошиблась врач, и говорят что не вернут мне аванс, тк это для подготовки персонального аппарата. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Взыскивайте ден. средства в судебном порядке.

Спросить
Алексей
19.01.2020, 18:49

Как вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно в случае неправильной покупки

Я купил слуховой аппарат. Я когда покупал в магазине где аппараты продают. И мне подобрали. Мощные. Но когда я купил и показал врачу, они мне сказали что не те аппараты я купил. А нужно с выносным ресивером, а они обычные с ушными вкладышами. И я хочу их обратно вернуть слуховой арарат в магазин потому что в реабилитации написано, слуховой аппарат с технологией телефон в ухе, а купил не те. И теперь мсэ не отдадут компенсацию, потому что не те аппарат купил. Вопрос как вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно. В магазине отказывается принимать и какое заявление писать в магазин с претензией на возраст слуховой аппарата?
Читать ответы (1)
Елена
20.10.2019, 11:21

Что требуется для предоставления косметических спа-услуг?

Я купила не медицинский небытовой аппарат для лазерной эпиляции в косметологии прошла обучение на нем, так же обучаюсь мед образованию и косметологии я предоставляю косметическую спа-услугу, на днях одна организация (конкуренты) начали писать заявление, что у нас медицинский аппарат, что мы работаем без лицензии и без регистрации аппарата, при работе на не медицинском аппарате и предоставляя не медицинскую услугу можно в суде доказать, что не требуется мед образование, мед лицензии и регистрации аппарата?
Читать ответы (2)
Алексей
01.12.2016, 11:17

Нарушение срока ремонта и невозможность подмены - как составить претензию к сервисному центру

6 октября 2016 г отдал в сервисный центр на гарантийный ремонт сварочный аппарат. Мне выдали квитанцию в котрой указан срок ремонта 45 календарных дней. Указанный срок уже закончился, а ремонт аппарата так и не проведен. СЦ ссылается на трудность диагностики и отсутствие запасных частей. Предоставить такой же аппарат вместо ремонтируего не могут так как у них аналогичные аппараты для подмена отсутствуют. Как правильно мне составить претензию на СЦ чтобы можно было получить с них отремонтированный аппарат или вернуть заплаченные на него деньги.
Читать ответы (1)
Екатерина
26.08.2015, 23:28

Смартфон поцарапан в сервисном центре - как решить проблему и защитить свои права?

Поцарапали смартфон в сервисном центре прямо в момент принятия. Сотрудники забирали аппарат на фотографирования. Я и сама сделала фотографии своего аппарата до момента, когда они забрали, и после. Результат на лицо, на идеальной аппарате появились сильные царапины спереди и сзади. Хорошо, что акт приема сделали до момента фотографий, там написали, что аппарат без царапин. Что делать? Куда дальше идти? Ремонт провели (причина гарантийного ремонта - лопнул экран), а царапины остались на задней крышке и довольно глубокие.
Читать ответы (1)
Алексей
22.01.2004, 14:58

В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год.

В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год. В мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали. В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата. 1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя? 2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?
Читать ответы (1)
Сергей
16.08.2017, 16:05

Аппарат подтвержден с дефектом - предоставим вам деньги или ремонт

Гарантийный дефект в Вашем аппарате подтвержден, аппарат неремонтопригоден. В любое удобное для Вас время мы ждем Вас по месту сдачи аппарата на ремонт, для удовлетворения Вашего нового требования. С собой обязательно возьмите паспорт, чек (если есть) и заявление на проведение ремонта. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Я в праве потребовать деньги за аппарат... Он потому что аппарат еще на гарантии..
Читать ответы (3)
Ирина
10.01.2012, 17:38

Необходим ли кассовый аппарат для торговли автозапчастями и какое законодательство регулирует этот вопрос?

Я слышал что кассовые аппараты отменили, да и видно это по продавцам одежды и в продуктовых мелких магазинах они так же не используются. Я планирую торговать автозапчастями, скажите, нужен ли мне для этого Кассовый аппарат? Если да, то пожалуйста скажите где такое написано - каким законом руководствоваться? И возможно ли торговать без аппарата а просто на чеках ставить печати ИП?
Читать ответы (1)
Надежда
27.11.2020, 19:07

Магазин отказался менять некорректный медицинский аппарат Диаконт китайского производства - что делать?

Купила медицинский аппарат китайского производства "Диаконт" для определения сахара в крови, но показания этого аппарата отличаются на 2 с лишним единицы от старого аппарата. Показания старого аппарата совпадают с показаниями анализа крови в медицинской лаборатории. Предъявила жалобу в магазин, они отправили аппарат на экспертизу в центральный офис, который находится в г. Ижевске, где констатировали, что с аппаратом все в порядке, в чем я и не сомневалась, кто же захочет нести убытки. Теперь магазин не хочет ни менять аппарат, ни взять его обратно, ссылаясь на закон 1998 года, якобы мед. аппараты не принимаются обратно. Насколько я знаю, такой закон существует в отношении медицинских препаратов, а не аппаратов. Правы ли они и что мне делать? Получается, я, пенсионерка, оказала спонсорскую помощь магазину "Домашний доктор", купив некорректный аппарат.
Читать ответы (1)
Наталья
12.10.2014, 10:53

Дефектный сварочный аппарат возвратить или обменять?

Купили в магазине сварочный аппарат весом 25 кг, при сборке аппарата одно пластмассовое колесо треснуло. При дальнейшей проверке аппарата оказалось, что аппарат не тянет при 220 в, хотя в инструкции указано 220 в. Можем ли мы вернуть бракованный аппарат?
Читать ответы (2)
Марина
03.05.2019, 21:12

Могу ли я вернуть деньги за слуховой аппарат, который оказался противопоказан из-за наличия кардиостимулятора у мамы?

Приобрела маме слуховой аппарат. У мамы стоит кардиостимулятор, врач не задавала вопросов по этому поводу. На приеме у кардиолога выяснилось, что слух. Аппарат ей противопоказан. Стоимость аппарата 18 тыс., приобрели 20.04.19. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)