Никто возмещать никому ничего не должен, каждый остался со своими повреждениями и небольшими штрафами.

• г. Йошкар-Ола

Стоит ли обращаться за юридической помощью.

На трассе m7 по направлению из Москвы во Владимир, около города Петушки я попал в ДТП. Трасса - 2 полосы в одну сторону, 2 - в другую. Что интересно, разрешен поворот налево, то есть - останавливаешься как ни в чем не бывало на левой полосе и через две полосы встречного движения поворачиваешь налево. Инспектор ДПС подвердил что поворот разрешен. В аварии учавствовало 6 машин. Все случилось из-за инвалида на ВАЗ 2105 который вдруг резко встал на левой полосе чтобы повернуть налево. Не успев затормозить в него въехала газель, в нее сзади тягач, в него фургон, затем еще фургон и последним был я на Lexus RX. ДПС признали виновными всех кроме инвалида - не держали дистанцию. Никто возмещать никому ничего не должен, каждый остался со своими повреждениями и небольшими штрафами. Пытаясь как-то склонить инструктора ДПС на свою сторону указали, что впереди идущая машина (фургон) не показала стоп-сигнала при торможении. То есть у меня не было возможности среагировать: он просто без стоп-сигнала резко встал врезавшись в другой фургон. Я прибег к экстренному торможению, но столкновения избежать не смог. В итоге дорогостоящий ремонт, машина на эвакуаторе и чувство несправедливости. Неужели нельзя признать виновным водителя 5 ки (ДПСник ему даже говорит, вот смотрите сколько машин из-за вас пострадали...). Но юридически он не виновен. Либо хотя бы добиться компенсации со стороны впереди идущего фургона - ведь он не показал стоп-сигнал, в связи с чем у меня не было возможности заблаговременно среагировать. Скорость была 80 км/ч, перед столкновением удалось сбросить ее до 30-35 км/ч. Тяжыле повреждения (фары, капот, бампер, крылья, радиатор и тд) обусловлены тем, что бампер фургона находится высоко и бампер моего джипа просто ушел под зад машины, так и не исполнив своего предназначения.. Была бы это газель или легковушка, пару трещин на бампере, помятый усилитель и все.. Но нет. Не повезло.

Итак, хотелось бы найти возможность получить компенсацию:

1) водитель 5-ки резко затормозил чтоб повернуть налево

2) фургон передо мной не показал стоп-сигнал

3) я считаю что подобная ситуация - следствие безответственного подхода к регулированию дорожного движения, обычно через 2 ряда поворачивать налево... В таких местах часто двойная сплошная, а если нужно на заправку ищи по своей стороне. А так, 2 полосы, тягачи, фургоны гоняют под 100 и выше, и тут вдруг встаешь на левом ряду... Можно ли признать вину органов, отвечающих за безоп движения (ДПСник сказал что там часто машины по этой причине бьются).

4) может еще за что можно зацепиться...

Пожалуйста помогите. Речь о большой сумме. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Однозначно нет

2. Можно попробовать, но шансы минимальные. (1. обжалование постановления о привлечении к административной ответственности, либо постановления об отказе, если в нем есть упоминание что правила ПДД нарушили Вы, но ответственности за данное нарушение в КоАП-ом не предусмотрено. 2. иск к водителю фуры, либо страховой компании, если сможете доказать, что стоп-сигналы на момент ДТП были неисправны)

3. Ничего не даст, т.к. невозможно будет проследить причинную связь между вашим ДТП и нарушениями дорожников (если данные нарушения вообще имеют место).

4. Маловероятно.

Спросить
Ольга
21.05.2008, 10:05

Никто возмещать никому ничего не должен, каждый остался со своими повреждениями и небольшими штрафами.

На трассе m7 по направлению из Москвы во Владимир, около города Петушки я попал в ДТП. Трасса - 2 полосы в одну сторону, 2 - в другую. Что интересно, разрешен поворот налево, то есть - останавливаешься как ни в чем не бывало на левой полосе и через две полосы встречного движения поворачиваешь налево. Инспектор ДПС подвердил что поворот разрешен. В аварии учавствовало 6 машин. Все случилось из-за инвалида на ВАЗ 2105 который вдруг резко встал на левой полосе чтобы повернуть налево. Не успев затормозить в него въехала газель, в нее сзади тягач, в него фургон, затем еще фургон и последним был я на Lexus RX. ДПС признали виновными всех кроме инвалида - не держали дистанцию. Никто возмещать никому ничего не должен, каждый остался со своими повреждениями и небольшими штрафами. Пытаясь как-то склонить инструктора ДПС на свою сторону указали, что впереди идущая машина (фургон) не показала стоп-сигнала при торможении. То есть у меня не было возможности среагировать: он просто без стоп-сигнала резко встал врезавшись в другой фургон. Я прибег к экстренному торможению, но столкновения избежать не смог. В итоге дорогостоящий ремонт, машина на эвакуаторе и чувство несправедливости. Неужели нельзя признать виновным водителя 5 ки (ДПСник ему даже говорит, вот смотрите сколько машин из-за вас пострадали...). Но юридически он не виновен. Либо хотя бы добиться компенсации со стороны впереди идущего фургона - ведь он не показал стоп-сигнал, в связи с чем у меня не было возможности заблаговременно среагировать. Скорость была 80 км/ч, перед столкновением удалось сбросить ее до 30-35 км/ч. Тяжыле повреждения (фары, капот, бампер, крылья, радиатор и тд) обусловлены тем, что бампер фургона находится высоко и бампер моего джипа просто ушел под зад машины, так и не исполнив своего предназначения.. Была бы это газель или легковушка, пару трещин на бампере, помятый усилитель и все.. Но нет. Не повезло. Итак, хотелось бы найти возможность получить компенсацию: 1) водитель 5-ки резко затормозил чтоб повернуть налево 2) фургон передо мной не показал стоп-сигнал 3) я считаю что подобная ситуация - следствие безответственного подхода к регулированию дорожного движения, обычно через 2 ряда поворачивать налево... В таких местах часто двойная сплошная, а если нужно на заправку ищи по своей стороне. А так, 2 полосы, тягачи, фургоны гоняют под 100 и выше, и тут вдруг встаешь на левом ряду... Можно ли признать вину органов, отвечающих за безоп движения (ДПСник сказал что там часто машины по этой причине бьются). 4) может еще за что можно зацепиться... Пожалуйста помогите. Речь о большой сумме. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
04.10.2013, 12:38

Впереди правая полоса была перекрыта дорожными рабочими.

По левой полосе шел поток машин. Впереди правая полоса была перекрыта дорожными рабочими. Я включил левый поворот выбрал окно между автомашинами в левом ряду и перестроился почти сразу же впереди идущие машины остановились и я тоже остановился в это время мою машину ударила сзади идущая машина. Инспектора ДПС обвинили меня по п. 8.4 подскажите правомерно ли это.
Читать ответы (1)
Николай
17.10.2015, 14:44

Спорный вопрос о правомерности выполнения разворота на перекрестке - кто виноват в случае ДТП?

Выполнял разворот на перекрёстке из крайней левой полосы строго по разметке в своей полосе. На этом перекрёстке поворот налево разрешён с двух полос. В повороте автобус подрезал мою полосу своими габаритами. Кто был бы прав при дтп?
Читать ответы (1)
Алексей
21.07.2017, 07:15

Попал в ДТП при повороте налево - спор о вине и возможность обоюдного превышения скорости

Попал в ДТП при повороте налево. Двигался по главной дороге, по две полосы в обе стороны, разделены двойной сплошной, которая прерывается для поворота налево. Я двигаясь по левой полосе, остановился для поворота налево во двор. Пока пропускал встречные машины, справа от меня с парковки выехала машина, пересекла две полосы моего направления и двойную сплошную, и встала на встречной полосе и пропускала меня, а я пропускал её. Сзади неё не было машин и я ждал пока она проедет и я мог бы повернуть налево во двор, убедившись что никого больше нет. Мы стояли так несколько секунд, после чего я увидел что позади него нет машин и в 20 метрах позади него находится регулируемый пешеходный переход, приближаясь к которому машины начали останавливаться. Убедившись в отсутствии других ТС на встречном направлении я начал маневр, пересек левую полосу на которой меня пропускали, и едва успев из неё выехать в меня въехала на большой скорости другая машина, которая двигалась по правой полосе, скорее всего летел под желтый светофор. В ДТП признают виновным меня, но я свою вину отказываюсь признавать, Ведь перед совершением маневра я убедился в отсутствии машин. А ДТП произошло по причине превышения скорости второго автомобиля. Возможна ли обоюдка?
Читать ответы (3)
Игорь
14.05.2017, 18:37

Вымогательства сотрудников ДПС - как прекратить эту практику?

Абсолютная наглость сотрудников ДПС. Едем по левой полосе трассы под знаком 5.15.2 "направление движения только налево". Впереди глубокий правый поворот, за которым дорога сразу проходит через неуправляемый перекресток, где левого ответвления никогда не было, так как вдоль трассы стоит стена леса и поворачивать некуда. На другой стороне перекрестка наша полоса превращается в полосу встречного движения. Результат - налево поворачивать некуда, прямо и повернуть в правый ряд запрещает разметка дороги и повторный знак перед перекрестком 5.15.2 с поворотом из полосы "только налево". Сразу за перекрестком регулярно "живет" наряд ДПС с заранее заготовленными схемами любого варианта вашего нарушения ПДД (их удалось сфотографировать). Вопрос - как прекратить вымогательства сотрудников ДПС?
Читать ответы (8)
Пырков Максим Васильевич
19.11.2013, 23:04

ДТП при повороте налево - вопросы виновности и ответственности

Дтп при повороте налево! В меня въехала машина при повороте налево (уже на встречной полосе. Дорога узкая и без разметки. Первая полоса моя другая встречная!) удар пришёлся в заднее левое крыло и колесо с последующим касательным ударом вдоль всей левой стороны машины до переднего бампера. Световой сигнал поворота налево был включен. Однако идущие сзади ТС вышло на обгон. Кто виноват в дтп? сотрудники гаи хотят сделать виновным меня? Помогите разобраться!
Читать ответы (2)
Юлия
23.08.2015, 13:36

Остановка на полосе встречного движения в ДТП - кто виноват и что делать без полиса ОСАГО?

У меня произошло ДТП, при выезде с прилегающей территории, на дорогу, моему движению транспортные средства не мешали, проежав часть проезжей части, я остановилась у края разделительной полосы, т.е на полосе встречного движения, по той полосе, на которую мне надо было выехать с права на лево ехало две машины, сначало проехала машина которая двигалась по второй полосе, затем которая по первой полосе, я стояла и пропускала их, проезжая мимо меня вторая машина без предупреждения, без сигнала поворота, резко свернула на лево и пересекла разделительный пунктирна полосу встречного движения, затем она по касательной задела меня, повторю, авария произошла на полосе встречного движения для второй а/м. В резулитате меня признали виновной, объясните может ли такое быть, я пропускала в меня без предупреждения въехали, сотрудник ДПС отказался отправить второго участника ДТП на освидетельствование, т.к. по моему мнению он был неадекватный, и признали меня виновной. Что мне делать в таком случае, к тому же у второго участника отсутствует полис ОСАГО, если его признали потерпевшим он получит выплату ущерба по ОСАГО. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
23.12.2013, 21:44

При ДТП на перекрестке инспектор признал виновным водителя, выезжавшего на главную дорогу

При выезде на главную дорогу произошло ДТП. Я выезжал со второстепенной дороги второй участник движения не включая поворота начал принимать вправо, через сплошную линию разметки на перекрестке, отделяющую полосу торможения и разгона от основной полосы движения. Я выезжал (начал движение по полосе разгона) на разгонную полосу и ударил его в бок не успел затормозить. Инспектор признал виновным меня.
Читать ответы (1)
Мария
25.12.2013, 15:24

Водитель Сhevrolet spark просит помощи в выявлении виновника ДТП после столкновения со вторым участником

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
Читать ответы (3)
Александр
13.12.2012, 23:48

Разрешено ли заезжать на полосу для остановки автобусов и сделать поворот с нее?

Ехал по правой полосе, поворачивал направо с включенным поворотником. Еще правее была еще одна полоса для остановки автобусов и маршруток, с которой так же теоритически можно повернуть направо. Совершая поворот со второй полосы (не с автобусной) сзади на меня наехала машина, которая хотела совершить поворот направо с автобусной полосы. Разрешено ли заезжать на полосу для остановки автобусов и сделать поворот с нее? Кто виновен в ДТП?
Читать ответы (1)