Задержка доставки мебели - что делать?

• г. Самара

01.11.14 мы заказали мебель в магазине. Согласованная дата доставки 28.12.2014. 29.12.14 я позвонила в магазин, сказали мебель поступила, но привезут после 04.01.15. Сегодня позвонили из иагазина, извинились, сообщили, что мебель еще не поступила в магазин, ожидайте в четвёртой недели января! Я в шоке! Подскажите, пожалуйста, что нам сделать? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо в претензионном порядке взыскать неустойку, компенсацию морального вреда и можно отказаться от мебели с возвратом денег, если нужно составить необходимые документы обращайтесь.

Спросить
Юлия
01.10.2013, 09:51

Проблемы с доставкой и оформлением заказа - возможность подачи в суд на интернет-магазин за моральный ущерб

16.08.2013 заказала в интернет-магазине товар (тахта), покупку оформила в кредит. По данным менеджера интернет-магазина, документы из банка поступили 19.08.2013. 06.09.2013 мне позвонили и сказали, что товар готов и мне могут его доставить на след. День, т.е. 07.09.2013. После уточнения некоторых вопросов по товару, менеджер сообщила мне, что она ошиблась в оформлении заявки, и мне изготовили не ту тахту, которую я заказала, и теперь из-за ее ошибки ждать нужно еще 2-2,5 недели. По прошествии данного срока я позвонила, чтобы уточнить дату доставки товара, на что менеджер сообщила мне, что у них на фабрике произошла какая-то заминка, и доставка будет только через неделю. Прошла неделя, мне позвонили, сообщили о дате доставки - 30.09.2013, я взяла отгул на работе, чтобы принять товар. В конце дня менеджер вновь позвонила и сказала, что тахта не влезает в машину, доставку придется отложить на следующий день. Подскажите, пожалуйста, могу ли я подать в суд на этот интернет-магазин для возмещения морального ущерба? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
29.11.2016, 09:23

Несоблюдение сроков доставки - возможность отказа от заказа и возврат предоплаты

В магазине заказали стенку, сказали привезут через 2 недели, не привезли. А когда позвонили, там сказали, читайте договор и положили трубку. В договоре указанно, доставка от 2 недель до 90 дней. 24 ноября сказали, что 25 привезут на склад и 28 ноября доставят. Сегодня позвонили в магазин, там в очередной раз нахамили и сказали ждите, как в договоре на 90-ый день привезем. Возможно ли отказаться от заказа и вернуть предоплату?
Читать ответы (3)
Татьяна
07.09.2009, 11:15

Опротестовать отказ магазина после подтверждения возврата предоплаты за непоставленную мебель

Заказала в магазине мебель, сделала предоплату. Спустя некоторое время мне сообщили что магазин не может предоставить данную мебель, по причине закрытия завода изготовителя. Предоплату обязались вернуть через 10 дней, спустя 10 дней мне позванили из магазина и сказали про деньги забудте, а можете забрать долг оставшейся мебелью. Посоветуйте что можно сделать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.03.2016, 13:41

Как ускорить доставку заказанной мебели или отказаться от товара?

В магазине мебель ру заказала кухню 4 февраля. Оформила кредит. Срок доставки вышел. Позвонила в магазин, ответили, что может быть через 2-3 недели привезут. Какие мои действия могут заставить поставщика поторопиться с доставкой, или лучше вообще отказаться от товара, но он ведь кредитный...? Спасибо. С уважением, Татьяна.
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
30.01.2015, 17:08

Изменение сроков доставки мебели - как взыскать неустойку?

Заказали мебель 28 ноября. Сказали привезут и соберут 27 декабря. Потом позвонили сказали привезут 31 января. Сегодня позвонили сказали где то 28 февраля. Каким образом взыскивается неустойка?
Читать ответы (1)
Светлана
23.01.2015, 01:02

Задержка доставки дивана в Хофф - права потребителя и возможные действия.

Покупали диван в Хофф 18.12.14 в договоре есть строка согласованная дата доставки 18.01.15 позвонили в хофф 18 числа спросить где диван нам сказали его ещё не привезли магазин имеет право с согласованой доставки задержать товар на две недели. Сказали в договоре указано это мы не нашли подскажите что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
23.01.2015, 01:04

Задержка доставки дивана из Хофф - что делать, если согласованная дата не соблюдена?

Купили диван в Хофф 18.12.14 в договоре есть строка согласованная дата доставки 18.01.15 позвонили в хофф 18 числа спросить где диван нам сказали его ещё не привезли магазин имеет право с согласованой доставки задержать товар на две недели. Сказали в договоре указано это мы не нашли подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Руслан
06.02.2014, 21:16

Возможно ли требовать неустойку за несоблюдение сроков доставки заказанной мягкой мебели?

Заказал мягкую мебель в магазине заключили договор с доставкой на дом за день до срока позвонил в магазин спросить про мой заказ, на что мне в магазине сказали что мебель еще не готова, я хотел спросить могу ли я с магазина потребовать неустойку за сроки по договору.
Читать ответы (1)
Нина
29.11.2018, 14:20

Как составить претензию по покупке дивана в кредит в магазине Много мебели, который не доставлен в срок и закрылся

Я купила в кредит диван в магазине "много мебели" 22 сентября 2018 г срок доставки 37 раб дней они вышли, магазин в нашем городе закрыли связаться не можем дозвонились по горячей линии извинились сказали свяжутся так ни кто и не позвонил подскажите что нам делать? Как правильно составить претензию спасибо.
Читать ответы (2)
Вероника
27.01.2016, 11:32

Проблемы с самовывозом - задержка и отмена доставки на варочную панель в Мвидео - что делать?

Купила варочную панель в мвидео. Должен был быть самовывоз из магазина. В назначенную дату товара в магазине не было - сбой программы и товар оказался на другом складе. Предложили бесплатную доставку на 26 января. После обеда позаонили и сказали что доставки не будет - инвентаризация на складе и привезут товар только 3 февраля. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)