Проблемы с обслуживанием домофона в подъезде - возможные решения и переход на новую компанию
Домофон в собственности жильцов подъезда, за обслуживание платили не все т.к. некачественно обслуживали (письменных претензий нет).
Большинство готовы перейти на обслуживание в другую компанию, но там говорят Расторгните договора с обслуживающей компанией и заключите с нами Из-за долгов расторгнуть не получается, долги не гасятся т.к. Не за что платить Что можете посоветовать. Может достаточно Решения общего собрания подъезда, для расторжения и перехода в другую компанию?
Здравствуйте!
Для расторжения договора обслуживания необязательно гасить все долги перед прежней обслуживающей организацией.
Долги с Вас могут взыскивать впоследствии. Это влияет на право заключения договора на обслуживание с другой организацией.
СпроситьДобрый день, Алексей!
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Вы можете обратиться ко мне за более детальной консультацией по электронной почте.
СпроситьЗдравствуйте!
Если данная враза верна: "Это влияет на право заключения договора на обслуживание с другой организацией" - то следующий вопрос т.е. заключенный договор с новой организацией может быть признан недействительным?
СпроситьЭто влияет на право заключения договора на обслуживание с другой организацией.-эту фразу следует понимать, что вы можете, не расторгая ваш договор с домофонной компанией. Заключить еще один договор с другой компанией.
А зачем вам два действующий договора В любом случае вам придется расторгать имеющий ся договор стст 420,779 ГК РФ По попробуйте сослаться вкак основание для расторжения-некачественное обслуживание.
Спросить