Проблемы с обслуживанием домофона в подъезде - возможные решения и переход на новую компанию

• г. Йошкар-Ола

Домофон в собственности жильцов подъезда, за обслуживание платили не все т.к. некачественно обслуживали (письменных претензий нет).

Большинство готовы перейти на обслуживание в другую компанию, но там говорят Расторгните договора с обслуживающей компанией и заключите с нами Из-за долгов расторгнуть не получается, долги не гасятся т.к. Не за что платить Что можете посоветовать. Может достаточно Решения общего собрания подъезда, для расторжения и перехода в другую компанию?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Для расторжения договора обслуживания необязательно гасить все долги перед прежней обслуживающей организацией.

Долги с Вас могут взыскивать впоследствии. Это влияет на право заключения договора на обслуживание с другой организацией.

Спросить

Добрый день, Алексей!

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Вы можете обратиться ко мне за более детальной консультацией по электронной почте.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Если данная враза верна: "Это влияет на право заключения договора на обслуживание с другой организацией" - то следующий вопрос т.е. заключенный договор с новой организацией может быть признан недействительным?

Спросить

Это влияет на право заключения договора на обслуживание с другой организацией.-эту фразу следует понимать, что вы можете, не расторгая ваш договор с домофонной компанией. Заключить еще один договор с другой компанией.

А зачем вам два действующий договора В любом случае вам придется расторгать имеющий ся договор стст 420,779 ГК РФ По попробуйте сослаться вкак основание для расторжения-некачественное обслуживание.

Спросить
Людмила
09.04.2019, 05:08

Вопрос об обслуживании домофона в 5-квартирном подъезде - платить ли жильцам и каким образом?

5-квартирный подъезд в МКД. Домофон исправный, у всех есть трубки. Устанавливали всё оборудование за счёт жильцов 10 лет назад, платили за обслуживание по 40 руб в месяц с квартиры. Год назад обслуживающая домофон компания прекратила свою деятельность. Платить стало некому. Домофон продолжает исправно работать. Сейчас другая компания уговаривает всех заключить договор и платить опять по 40 руб. Вопрос: за что? Не выгоднее ли жителям и законно ли, чтобы необходимые разовые услуги по обслуживанию домофона осуществлялись управляющей компанией из оплаты за содержание общего имущества по заявлению конкретного жильца и ли жильцов конкретного подъезда. Лично у меня в течение 10 лет трубка не ломалась, в подъезде раза 4 подводку двери ремонтировали и один раз поменяли домофон на входной двери. За 9 лет жильцы подъезда заплатили только за обслуживание домофона 65 тыс. руб.
Читать ответы (2)
Марина
24.12.2018, 11:10

Как отказаться от услуг домофонной компании и не оплачивать за домофон, если не было проведено общее собрание жильцов?

В подъезде сменили код домофона, новый сообщить отказываются. За домофон я не плачу, в квартире у меня его нет. В домофонной компании сообщили, что договор на обслуживание кодового замка в подъезде заключен с одним из жильцов дома - якобы старшим по подъезду. Я его знать не знаю, общего собрания жильцов не проводилось. Как я могу отказаться от услуг домофонной компании и не оплачивать "долг" по неуплате за домофон? Законно ли действие домофонной компании - зключение договор на обслуживание с одним из жильцов, если общее собрание жильцов не проводилось?
Читать ответы (4)
Юрий Леонидович
03.10.2016, 17:39

Вопросы пролонгации договора и требования к обслуживанию домофона в МКД

Сколько раз и на какой срок можно пролонгировать договор на оказание услуг, например по обслуживанию домофона? Может ли сервисная компания заключать индивидуальные договора на обслуживание домофона в МКД без протокола решения общего собрания жильцов? Правомерно ли в таком случае отключение абонентов не подписавших договора и не вносящих плату за обслуживание? Должен ли договор обслуживания домофонов, согласно законодательства, заключаться через (с) управляющую (ей) компанию (ей)? Если ранее общий договор заключался с другой компанией может ли другая компания считаться её правоприемником?
Читать ответы (3)
Анна Александровна
20.01.2014, 17:56

Как выйти из договора на техническое обслуживание домофона, если у меня нет трубки

Надо ли платить за тех. обслуживание домофона, если у меня трубки нет. Лет 5 назад в наш подъезд установили домофон. Соседка из подъезда подсунула листок протокола собрания жильцов, подписала, почти не читая, т.к. маленькая дочка болела, и было не до неё. Года 2 назад ездила в компанию Домофон-сервис, чтобы они исключили мою фамилию и подпись, т.к стали приходитьплатёжки за тех. обслуживание. На что они ответили, тогда все жильцы подъезда должны расторгнуть договор с этой компанией и никак иначе. Так как же мне всё-таки выписаться с этого договора?
Читать ответы (1)
Алексей
04.07.2015, 08:10

Кто владеет домофоном - спор между управляющей компанией и жильцами

Наш дом на собрании жильцов решил ввести домофон в состав общего имущества, и перейти под обслуживание в нашу управляющую компанию. Компания которая нас обслуживала до этого угрожает забрать домофонные панели, хотя при установке мы за все платили. Неужели они имеют на это право? Посмотрели договор, там указано что домофонная панель не будет являться собственностью жильцов, но нам при установке это объясняли удобством во время ремонта, что если панель принадлежит жильцам, то для снятия на ремонт надо собирать подписи на согласие и проч. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Юрий
15.04.2022, 10:40

Должен ли я оплачивать долг за обслуживание домофона без своей подписи в договоре?

Должен ли я оплачивать долг за обслуживание домофона, если в договор управления домофон не входит, общего собрания жильцов не было. Был всего лишь составлен договор с фирмой на установку и обслуживание домофона. В приложении этого договора есть доверенность на право заключение договора выбранным человеком, подписанное жильцами подъезда. Моей подписи там нет.
Читать ответы (1)
Надежда
19.08.2016, 09:18

Незаконная смена домофонной компании без согласия жильцов - правонарушение председателя ЖСК и возможные действия жильцов

Проживаем в доме ЖСК. В доме 14 подъездов. Домофоны стоят очень давно, жильцы каждого подъезда сами искали компанию по установке и обслуживанию домофона. Естественно, что каждый подъезд обслуживает своя компания. В некоторых подъездах жильцы платят мастерам только тогда, когда испортится оборудование. Наш подъезд обслуживает добросовестная компания и плата очень низкая, жильцы очень довольны. Почти все жильцы оплачивают услуги за год или шесть месяцев. На сегодняшний день у всех жильцов подъезда услуга оплачена до конца года. Из объявления, которое повесил Председатель ЖСК на дверях подъезда мы узнали, что с завтрашнего дня плата за домофон будет включена в квитанцию по квартплате (отдельной строкой) и заключен договор с другой компанией, плата в которой выше, чем в нашей обслуживающей компании. Новая компания находится в Спб, а мы проживаем в области. Все произошло без предварительного обсуждения с жильцами дома. Просто людей поставили перед фактом. Теперь жильцы дома состоят в двух домофонных компаниях, в одной услуга оплачена всеми жильцами подъезда до конца года, а другая компания, согласно договора будет взимать плату ежемесячно. Имел ли право Председатель ЖСК заключать договор с другой компанией без решения общего собрания жильцов и наши действия в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (3)
Олег
20.07.2015, 05:40

Организация обслуживания домофонов в многоквартирных домах - вопросы заключения и расторжения договоров

Вопрос в следующем. Мы компания которая занимается обслуживанием слаботочных сетей. Сейчас наш директор хочет взять на обслуживание домофоны в многоквартирных домах. Какие то домофоны в них обслуживает сама УК, в каких то сторонняя компания. Вопрос: как нам заключать договора в первом и во втором случае. С каждым жильцом или по протоколу общего собрания жильцов МКД? Как расторгать договор с прежней обслуживающей организацией? Правомерны ли наши договора, если жильцы домов выбирают нашу компанию?
Читать ответы (3)
Гавриловец надежда борисовна
19.04.2017, 20:32

Необходимо провести общее собрание собственников при переходе ТСЖ на самостоятельное обслуживание МКД и расторжении договора с УК?

Нужно ли проводить общее собрание собственников, если ТСЖ хочет перейти на самостоятельное обслуживание МКД и расторгнуть с УК договор на содержание и ремонт, заключенное с ним как с поставщиком услуг? Достаточно ли решения Правления, в Уставе не написано, что заключение договора является преррогативой общего собрания, зато написано, что Правление может заключать договора на содержание общего имущества МКД? Как быть - проводить общее собрание или достаточно уведомления УК о расторжении договора?
Читать ответы (1)