Проблемы с ноутбуком - сервисный центр требует квитанцию для гарантийного ремонта

• г. Москва

Сломался ноутбук - дочь залила чаем. Съездил в сервисный центр, сделал платный ремонт: заменили материнскую плату. Дали гарантию - 6 месяцев. Через месяц заглючил USB порт и отказала звуковая плата. Привез обратно. Отремонтировали, но попросили привезти выданную за первый ремонт квитанцию. Мол, если найдете, то будет гарантийный ремонт. Если нет-платный. Я, к сожалению, найти ее не могу.

Платил первый раз с карточки, так что есть подтверждение платежа.

Какие у меня варианты? Два раза платить за одно и то же как-то глупо...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия сервису - будут требовать оплаты - иск в суд.

УДАЧИ ВАМ

Спросить