Финансирую и шью шторы, но не могу выполнить заказ из-за роста цены на ткани - как решить сложившуюся ситуацию?

• г. Гатчина

Я финансирует, шью шторы. Был оформлен договор подряда на изготовление 3 комплектов. 2 комплекта сданы заказчику, а третий в связи с ростом доллара отдать не получается так очень выросла цена на ткани. Клиентам было предложено возврат денежных средств из части предоплаты он категорично требует эти шторы, но у меня нет средств что бы их выкупать. Предоплата составила на момент не предвиденных обстоятельств 75% от стоимости заказа те как раз сумма за ткань. Согласно стоит я могу в одностороннем порядке расторгнуть с ними договор, люди меня не хотят слышать говорят что это мои проблемы.

Ответы на вопрос (3):

Нет, в одностороннем порядке договор вы не можете расторгнуть только в судебном порядке. Смотрите условия договора.

Спросить
Пожаловаться

Елена, если Вы заключили договор, в котором прописана цена товара, то Вы должны продать шторы по той цене, которая оговорена в договоре, если нет - то нет

Спросить
Пожаловаться

Можно потребовать внесения изменений в договор в связи с существенным изменением обстоятельств, но вряд ли суд встанет на защиту интересов предпринимателя. Рекомендую направить письмо Заказчику о невозможности выполнить заказ в установленный срок по вышеуказанной причине, чтобы хотя бы уменьшить неустойку за нарушение сроков (если таковые образовались).

Спросить
Пожаловаться

У поставщика была заказана ткань, внесена предоплата, после чего поставщик выставляет счет, с ценой в два раза выше, чем указана в прайсе, ссылаясь на рост доллара и прибавляет сумму за нарезку ткани, хотя изначально сотрудниками фирмы было сказано, что на цену это не повлияет. Отдельно в счете эта услуга даже не прописана, причем ткань нарезают другим метражом. Даже с учетом роста доллара, цена получилась очень высокая. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть предоплату законным путем. Поставщик конечно же будет ссылаться на то, что ткань уже нарезана.

Мое ип заключило договор подряда на изготовление рекламных конструкций. Была внесена предоплата, на сумму которой были закуплены материалы, оплачена работа по изготовлению и монтажу рекламной конструкции. Но заказчик отказался принимать работу, мотивируя тем, чт о реклама выглядит совершенно не так, как он ожидал, и требует возврата предоплаты и демонтажа рекламы. В договоре есть пункт, обязывающий при расторжении договора в одностороннем порядке возместить исполнителю фактически понесенные расходы. Насколько правомерно требование о возврате предоплаты, и какой ответ дать заказчику?

Мною были заказаны пластиковые окна, был оформлен заказ наряд, внесена предоплата. Договор не заключался, в заказе срок изготовления не указан.

Спустя 7 дней исполнитель в отдностороннем порядке отказался от изготовления окон.

По причине предъявления претензии по другому заказу, но это было сделано устно. В изготовлении было отказано, предложено забрать деньги.

Какие санкции можно предъявить изготовителю за односторонний отказ от исполнения обязательств по изготовлению окон?

16.12.14 г между физ лицом и юр лицом был заключен договор на изготовление дивана. Срок-06.02.15 г. При заключении договора, менеджер предупредил, что ткань-заказная. По просьбе заказчика, менеджер узнала, что ткань у поставщиков имеется и уточнила стоимость. Договор был подписан и 100%оплачен 17.12.14. (заказчик оформил рассрочку в банке). 25.12.14 г исполнитель по телефону сообщил, что ткань подорожала и необходимо заказчику либо доплатить, либо выбрать др ткань, либо забрать деньги. Заказчик попросил официальное письмо с описанием данной проблемы. Письмо поступило заказчику 20.01.15. Что делать и как реагировать, заказчик не хочет менять ткань, денежные средства, которые вернет исполнитель, в случае отказа от договора не хватит на покупку аналогичного дивана у др изготовителей, тк стоимость дивана и ткани за этот период выросли. Заранее благодарю за ответ.

Скажите пожалуйста был сделан заказ на шторы. Шторы пошили заказчик их одобрил оплатил деньги. Шторы были пошиты из турецкой ткани. Заказ был доставлен на дом. Шторы у заказчика пролежали день после чего она заявила, что шторы были пошиты из не новой ткани потому - что в некоторых местах было замятие (если ткань новая в рулоне на сгибе замятие). Что делать. Должна ли я вернуть деньги?

Здравствуйте. Родители решили сделать сюрприз, купить мне в новую квартиру шторы. Пришли в салон штор, подобрали ткань, длину, сшитые шторы должны были быть готовы через 2-3 дня. Озвучили сумму и попросили оставить предоплату. Родители согласились на сумму и оставили предоплату. Дальше я встретилась с родителями и они мне озвучили цену, на что я попросила отказаться от заказа из-за такой цены. Родители пошли отказываться, с момента оформления прошло 15 минут. И салон отказался возвращать предоплату, аргументируя тем, что ткань уже на шторы отрезана и предоплата не возвращается. Но они не были предупреждены об этом пункте. При оформлении заказа им выдали вот такой товарный чек. Можем ли мы вернуть предоплату или нет?

По договору купли продажи был оговорен срок поставки товара (мягкая мебель) 45 дней с момента подписания договора Однако связи с тем, что на фабрике не было ткани для производства дивана, сроки были нарушены. Доп. соглашение мы с магазином не заключали об отсрочке в поставке товара по этой причине. Может ли это явится причиной отказа выплаты нам пени? В договоре имеется такой пунктпосле подписания спецификации стоимость цены на товар, срок поставки могут быть изменены, в случае просрочки 100% предоплаты покупателем, либо отсутствии ткани на момент внесения оставшейся суммы оплаты в результате согласования с покупателем другого образца (наименования) ткани с иной стоимостью. В итоге просроченных дней 38 с момента как мебель должны были нам передать по договору, и 8 просроченных дней с момента поступления ткани на фабрику (если отсчитывать 45 дней с момента поступления ткани на фабрику). Так же вопрос по предоплате: предоплата на момент подписания договора составляла 51,5% (22000 р.) в договоре написано оплата товара производится в порядке предоплаты в размере 100% стоимости товара. Подскажите, в магазине нам сказали, что нам скорее всего откажут в выплате, однако мы все равно написали претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Занимаюсь шторами. Заказчиком был сделан заказ. Заказчик сам выбрал ткань и модель после того как все было установлено и подвешано заказчику не понравилось изготовление шторы (пошив) . Просит обратно предоплату, на переделку не согласен. Ткань заказная и заказывалась под его размеры. Что делать в этом случае и на какой закон можно опереться?

Вопрос по следующей ситуации - заказала шторы и внесла предоплату в размере 50% от полной стоимости. Через день перезвонила менеджеру с вопросом возврата предоплаты, на что получила отказ, мотивированный тем, что ткань они сказали в день предоплаты и она уже успела придти. У меня на руках, кроме кассового и товарного чека ничего нет. Никаких документов в магазине с указанием размерности, ткани и пр. я не подписывала, договор не составлялся. Каким образом я могу вернуть предоплату?

Мы являемся салоном штор.

Покупатель оформил заказ на гардину из одной ткани и портьеру из другой ткани.

Ткань разных производителей и поставщиков (не из одной коллекции).

Ткань на портьеру мы получили и отштлт ее, покупатель отказался менять гардину на другую и требует возврата денежной суммы за весь заказ целиком. Предоплата внесена за ткань 100 % (работа не оплачена). Как правомерно поступить в данной ситуации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение