Что делать, если туроператор не выполнил условия договора и не отвечает на звонки - ситуация с пропущенным туром

• г. Алапаевск

В начале декабря была оплачена услуга в турфирме, согласно ее условиям, тургруппу собирали в определенном месте 1 января в 13.00. В данное время ни группы как таковой, ни экскурсионного автобуса на месте сбора не было. Мы проживаем в другом городе, и потому уехали домой. Через некоторое время выяснилось, что время сбора в договоре с туроператором было указано неверно. Туроператор на звонки не отвечает. Каковы наши следующие действия, так как в договоре указано, что претензию можно оформить в течение 10 рабочих дней. Благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пишите претензию, независимо от срока. Потом в суд можете обратиться

Спросить
Алла Геннадьевна
15.10.2019, 08:30

Что делать, если указанный в договоре туроператор отказывается принимать претензию и срок подачи истек?

Написала претензию туроператору (по поводу некачественных услуг), который был указан в договоре с турагенством. Туроператор позвонил и сообщил, что они не являются туроператором. Подняли ваучер-там указан другой туроператор. Срок подачи претензии уже прошёл. Как теперь поступить? Сразу подавать в суд или пробовать писать претензию туроператору?
Читать ответы (2)
Анна
02.05.2012, 16:34

Полностью оплатили тур турфирме Ладья, она в свою очередь перечислила деньги туроператору Ланта-тур.

Покупали туристическую путевку у турфирмы Ладья. Полностью оплатили тур турфирме Ладья, она в свою очередь перечислила деньги туроператору Ланта-тур. Но сам туроператор обанкротился (Ланта-тур). В итоге мы никуда не уехали. Ингосстрах выплатил 0.51% от 114 тыс. руб. Имеем ли мы право через суд взыскать оставшуюся сумму у Турфирмы, потому что туроператор признан банкротом. Какое исковое заявление должно быть подготовлено. Выписка из договора. Турфирма, действуя от своего имени, бронирует у Туроператора и передает клиенту права на заказанный им туристский пакет – комплекс туристских услуг. В случае невыполнения своих обязанностей Туроператором, Турфирма несет ответственность перед клиентом в размере реально понесенных расходов.
Читать ответы (1)
Алла юрьевна
17.03.2015, 12:59

Группа туристов осталась без отдыха и денег - что делать в случае банкротства туроператора?

Группа туристов собиралась на отдых в ОАЭ, оплатили 200000 руб. Туроператоры. Через некоторое время им было об явлено, что туроператор банкрот, а главная турфирма в Москве говорит, что даже и договора у них с этим туроператором не было, что делать?
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
06.11.2014, 17:54

Отклонены запросы на возврат денег за отмененную поездку в Индию - что делать?

Купили с подругой путевку в Индию через турфирму (г.Курск) с туроператором Коралл-тревел. Наш вылет отменили и предложили вернуть всю сумму в течение недели так как поездка не состоялась по вине туроператора. Но деньги так и не вернули (прошло уже более 2-х недель), говорят, что туроператор отказывается возвращать деньги, пока эта турфирма не заключит договор на какой-либо тур с этим же туроператором. Можно ли как-то получить обратно свои деньги и есть ли смысл куда-то жаловаться на действия туроператора и турфирмы?
Читать ответы (3)
Наталья
23.04.2013, 14:57

Вопрос о возврате средств за забронированный тур, отмененный по семейным обстоятельствам

В начале марта 2013 г. нами был забронирован тур на 02.06.13, и полностью оплачен, но по семейным обстоятельствам вылететь в данное время мы не сможем, 10.04.13 (почти за 2 мес. до начала тура) мы написали отказ от поездки и расторжение договора, а также заявлени ена возврат денежных средств. Сначала нам было сказано, что д/с мы сможем получить через неделю, потом нам был дан ответ, что только тогда, когда туроператор вернет их турфирме, а теперь говорят, что туроператор их вернет только после начала тура, а занчит только после 02.06.13 - правомерно ли это? и каковы должны быть наши дейтствия, чтоб все таки вернуть деньги обратно? Ведь, насколько я знаю, д/с должны быть возвращены в течение 10 дней согласно закону о защите прав потребителей, и взаиморасчеты между турфирмой и туроператором меня не должны волновать, ведь договор и все взаиморасчеты велись с турфирмой?
Читать ответы (1)
Валентина
13.03.2019, 20:54

Возможность изменения места в автобусном туре без согласия клиента - вопрос законности в договоре с туроператором

Заключила договор с туроператором на автобусный тур к морю с определенным местом (меня интересовало только 3 место и оно было указано в договоре). Через некоторое время туроператор предложил поменять 3 место на другое. А меня это не устраивает. Без моего согласия они могут поменять мне другое место в автобусе? Если нет. то на какую статью закона мне можно сослаться. Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена Ивановна
29.11.2015, 12:58

Как вернуть деньги за несостоявшийся тур - турфирма или туроператор?

Аналогичная ситуация. Тур куплен в турфирме. В договоре исполнитель бронирует тур, билеты. Поездку из-за запрета авиасообщения не удалось совершить, следовательно услуга не оказана. Обратились в турфирму с заявлением о расторжении договора и возврата ден. средств. В ответ посылают к туроператору. Мол деньги у него. Но договор заключен с агентом (турфирма). О туроператоре есть только название в договоре и никаких реквизитов. К кому обращаться с претензией к турфирме, с которой заключен договор либо к туроператору. Т.к. турфирма говорит, что если мы подадим на них в суд, то суд признает их ненадлежащим ответчиком по делу. А с туроператором мы договор не заключали. Подскажите пожалуйста наши действия на кого подавать в суд, чтобы вернуть наши деньги.
Читать ответы (2)
Жанна Витальевна
16.09.2014, 22:13

Проблема с возвратом денег за приостановленные путевки - куда обратиться?

Приобрели путевку у Турфирмы (оплатили) 12 сентября нас поставили в известность что Турфирма приостановила деятельность. Наши деньги не были оплачены Туроператору. У Туроператора есть бронь и подтверждение на 1 октября. 16 сентября Туроператор тоже приостановил деятельность. Как нам вернуть деньги, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Швецова Марина
29.10.2007, 08:34

Ответ я получила примерно через 20 дней, после подачи претензии.

В июле этого года я ездила отдыхать через турфирму в Египет. Но практически все условия договора были нарушены, также не были соблюдены элементарные условия безопасного путешествия и пребывания в стране. По прибытию обратно в Россия я написала претензию турфирме. Ответ я получила примерно через 20 дней, после подачи претензии. В ответе было написанно что туроператор не счтитает все мои претензии нарушениями, что все услуги были предоставленны надлежащим образом. Как мне быть дальше, какие следует мне совершить действия, так как я намеренна получить компенсацию за испорченный отдых и здоровье.
Читать ответы (1)
Артемкина
23.09.2007, 00:59

Можем ли мы требовать с турфирмы возмещение морального ущерба?

Хотел спросить про туристическую путевку. Купили 2 путевки на теплоходе из города N в город Т (2 путевки по договору покупал один человек) В назначенный день и время прибыли в город N, но, к сожалению нашего теплохода не оказалось на указанном месте. Через некоторое время узнали (собственными усилиями), что наш теплоход на данный момент находится в городе Т. Позвонили в свою турфирму, которя была удивлена новостью. Турфирма признала свою ошибку. МЫ, купив билеты на поезд прибыли через 14 часов на теплоход в город Т Таким образом вместо тура из города N в Т получили тур из города Т в N Все расходы, потраченные на переезды турфирма оплатила. Можем ли мы требовать с турфирмы возмещение морального ущерба? В каком размере? Как его можно оценить? По договору в течении 20 календарных дней мы можем предъявлять претензии к турфирме (которые еще не прошли)
Читать ответы (1)