Мария
29.01.2009, 16:52
Нужно ли оформить какие-то бумаги, чтобы в дальнейшем Заказчик не мог предъявить никаких претензий фирме?
Я работаю в частной организации по установке пластиковых окон. Заказчик требует замены изделия, мотивируя плохой установкой и качеством окна, по причине повышенной влажности, окно сильно запотевает и промерзает при низкой температуре на улице. Заказчик уплатил только 40% от общей суммы, а остаток в виде рассрочки не хочет вносить до тех пор, пока фирма не заменит изделие. По запросу заказчика сотрудники фирмы выезжали на осмотр установленного изделия и провели все меры по устранению конденсата, но из-за специфических условий помещения и влажности в 52% это не помогло.
Фирма решила расторгнуть договор с Заказчиком на условии возврата первоначально внесенной платы Заказчику за изделие., предложила обратиться в другую организацию. Заказчик согласился. Нужно ли оформить какие-то бумаги, чтобы в дальнейшем Заказчик не мог предъявить никаких претензий фирме?
Читать ответы (1)