Как объяснить покупателю, что он не прав в требованиях о возврате нерабочей запчасти для телефона?
Мне 16 лет я продал запчасть для телефона бу показал покупателю фотографию перед разборкой телефона что он рабочий, покупателя все устроил и он купил у меня эту запчасть за 7.000 руб никаких документов небыло оформлено. На след день мне звонит покупатель с жалобой что товар нерабочий, я ему сказал что вы купили товар на свой страх и риск, в ваших интересах было проверить рабочая деталь или нет (так как его почему-то не устроила фотография раб телефона) и сейчас он мне пишет о том, что мне гразит 159 ч 2 укрф до 5 лет лишения свободы. Как объяснить человеку что он не прав? И обратно вернуть товар я не хочу, так как возможно он сам повредил деталь и хочет чтобы я вернул ему деньги.
Здравствуйте! Это бред, игнорируйте. Пускай обращается, куда хочет
СпроситьРушад, Вас откровенно шантажируют. Скажите покупателю, что есть ст. 163 УК РФ. Вымогательство. До 4 лет лишения свободы.
Спросить