Начну с того, что являюсь, согласно договора от 23.05.02, добропорядочным пользователем мобильной связи ЗАО «Смартс», не.
Начну с того, что являюсь, согласно договора от 23.05.02, добропорядочным пользователем мобильной связи ЗАО «Смартс», не имевшим никогда с поставщиком услуг никаких притязаний и задолжностей.
Ситуация следующая: прибыв из командировки, в которой находилась с 12.09.14 по 14.09.14 в РК, на место жительства РФ-Самара, обнаружилось, что я имею задолжность мобильному провайдеру ЗАО «Смартс» в размере 86330,92 рубля.
Обратившись за разъяснением сложившейся ситуации 16.09.14 в абонентский отдел, должного и понятного ответа не получила. Оставила заявление, в ответе на которое ожидала соответствующего разъяснения.
10.12.14 получила на почте письмо, датированное от 14.11.14, от поставщика мобильных услуг ЗАО «Смартс».
В последнем увидела, что все претензии в мой адрес обоснованны и подтверждены документально, что отражено в распечатке-детализации услуг пользования, с расценками за них. В распечатке понятно списание средств за разговоры, совсем не ясно списание услуг за интернет, которым не пользовалась да еще и в ночное время.
08.01.15 получила еще одно письмо от них, где настоятельно требуют погасить задолжность, или обратятся в суд с отнесением на меня суммы госпошлины, а также пени согласно договора, который и назвать то так нельзя, в размере 0,5% от суммы долга за каждый день просрочки.
Вопрос: КАК ПОСТУПИТЬ?