Возможно ли обменять смартфон после трех ремонтов и в течение срока дополнительной гарантии?

• г. Каменск-Уральский

Смартфон (технически сложный, есть сенсорный экран) был куплен 19.11.13. Телефон ремонтировали 3 раза: 2 по основной гарантии (в октябре и ноябре), 3 раз по дополнительной (с декабря по январь). Хотел обменять, пришел сегодня (9 января) в магазин, описал ситуацию. Оператор сервисного отдела по телефону сказала, что в течении срока дополнительной гарантии я НЕ смогу обменять или вернуть смартфон.

Компания ''Связной''.

Срок дополнительной гарантии 2 года. Вступила в силу с 1 декабря (после принятия на ремонт 3 раз).

Смогу ли я действительно обменять смартфон или нет?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Продавец не прав - пишите претензию (опирайтесь на ст 18 закона ОЗПП)

Спросить

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Здравствуйте. Нет, продавец неправ: Вы уже, получается, пять раз телефон ремонтировали за последний год, здесь даже речи не может быть ни о какой дополнительной гарантии. Нужно писать претензию и требовать замены телефона или возврата денег.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Владимир
10.04.2017, 19:16

Как решить вопрос с отказом в ремонте телефона в магазине Связной

Помогите решить вопрос, я к вам уже обращался, 14 июня 2016 года, я, в магазине "Связной" купил смартфон марки RitzViva S501, на телефон была гарантия год и была куплена дополнительная гарантия, спустя 5 месяцев после использования, а точнее 24 ноября 2016 года у меня вздулся аккумулятор, я обратился в отдел компании "Связной" дабы сдать телефон на ремонт по гарантии, сотрудник компании принял мой смартфон на ремонт, по "Доп. гарантии", хотя сказал что принял его по "Гарантии", когда через некоторое время, а именно 1 февраля 2017 года телефон пришёл с ремонта, он был не отремонтирован, тогда тот же сотрудник компании мне и говорит, что у меня есть "Доп. гарантия", и можно отправить смартфон на ремонт по этой доп. гарантии, я согласился и он отправил его на ремонт, в районе 15 марта 2017 года телефон пришел с ремонта так же не отремонтирован, 20 марта 2017 года я сдаю телефон повторно на ремонт по "Гарантии", 8 апреля 2017 года телефон приходит с ремонта 3 раз опять же не отремонтирован, в заключении указано:" Требуется замена АКБ. Истек срок гарантии на аксессуар. Гарантийный срок на аксессуар составляет 6 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы товара", напоминаю телефон покупался 14 июня 2016 года, сдавался на ремонт 24 ноября 2016 года, время эксплуатации всего прошло 5 месяцев, все три раза аппарат сдавался по одной и той же причине, вздутие АКБ. Когда я написал претензию на возврат денежных средств, и начали разбираться, то мне сообщили что, мой телефон 24 ноября 2016 был принят на ремонт по "Доп. гарантии", а не по обычной "Гарантии", в следствии этого истек срок на аксессуар, виновным в этой ситуации считаю сотрудника отдела "Связной", который отправил телефон не по той гарантии. Помогите пожалуйста советом, что делать в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Ольга
08.05.2013, 19:03

Покупка телефона с дополнительной гарантией - могут ли отказать в возврате и выплатить только стоимость гарантии?

Здавствуйте, у меня такая ситуация. В декабре 2011 года купила в СВЯЗНОМ телефон за 16000, в марте этого года пришлось сдать телефон в ремонт по дополнительной гарантии, которую покупала доп. к телефону. Дефекты, которые я указала, подтверились. Сказали, что ремонт займет от 35 до 45 дней. Прошло уже 50 дней, телефон так и не вернули. Сегодня заходила в связной, мне сказали, что когда вернут неизвестно, мол телефон находится еще в ремонте. И предложили 2 варианта: или ждать неизвестно сколько телефон с ремонта, или мне выплатят ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ТЕЛЕФОНА И ТЕЛЕФОН МНЕ НЕ ВЕРНУТ. Скажите, это законно? Мне не могут выплатить хотя бы часть стоимости телефона?
Читать ответы (2)
ЕВГЕНИЙ
22.08.2017, 23:37

Продавец отказывается заменить или вернуть деньги после трех ремонтов телефона Sony в гарантийный срок

На телефоне сони. Оплавился корпус и на экране появилась желтое пятно. В сц сказали в гарантии отказано. Платный ремонт замена корпуса и экрана. После платного ремонта. В течении полу года телефон был сдан два раза в ремонт и за дачика приблежения и замена экрана с желтым пятном. Телефон приобретался в магазине сони. После ремонта трех раз. данная неисправность проявилась снова. Была написана претензия к продавцу с просьбой поменять или вернуть деньги. В дневный срок. Прадовец отказывается мотивирую. Что был платный ремонт.
Читать ответы (3)
Лариса Геннадьевна
09.09.2014, 12:12

Проблемы с телефоном САМСУНГ - возможен ли возврат денег или еще один ремонт?

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.
Читать ответы (1)
Карпова юлия сергеевна
03.04.2015, 10:35

Как вернуть деньги за телефон после неудачных попыток починки?

Был куплен телефон в магазине связной после чего он был в ремонте 3 раза был в ремонте по гарантии и 1 раз был на диагностике сейчас телефон снова не работает как мне отказаться от этого телефона и вернуть деньги если связной не принимает его обратно.
Читать ответы (2)
Катерина
06.03.2019, 14:27

Необходимость возврата денег за неисправный смартфон Apple с замененным экраном

Приобрели в связном смартфон apple в феврале 2018, в июле 2018 в смартфоне выявились не достатки (мерцание экрана), в декабре 2018 сдали телефон в ремонт. В январе пришла смс что телефон готов к выдаче, приехав в магазин, телефон был с таким же дефектом плюсом скол на экране. Телефон забирать не стали, отправили повторно. В итоге на телефоне поменяли матрицу. Телефон с заменённым экраном не нужен, так как экран установили не оригинальный. Как вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Диана
27.12.2014, 11:20

Что делать, если смартфон из ремонта вернулся с новой неисправностью

В июле этого года приобрела смартфон в магазине компании связной. В ноябре телефон стал мерцать, сенсорный экран перестал реагировать. Пришлось сдать его в ремонт по гарантии. По внутренним правилам компании ремонт длится 45 дней. По истечение срока я забрала телефон из ремонта. Приехав домой вставила симкарту и обнаружила, что собеседник меня не слышит. То есть не работает микрофон. В компании предлагают сдать телефон снова на тот же срок. Подскажите пожалуйста оптимальные действия в данной ситуации. Ведь мне хотелось бы пользоваться телефоном, а не Ждать его из ремонта три месяца.
Читать ответы (1)
Сергей
24.11.2012, 18:15

Как вернуть деньги за неисправный смартфон Galaxy Nexus без российской сертификации?

Смартфон Galaxy Nexus с сенсорным дисплеем был куплен в Москве 16 октября 2012 года и сломался через 17 дней после покупки. Смартфон не имеет российской сертификации, поэтому гарантию дает магазин с правом ремонта в гарантийной мастерской только в Москве. Я проживаю в Воронеже. 7 ноября 2012 года я послал заказное письмо на фактический адрес магазина с просьбой вернуть деньги за неисправный товар. Письмо без ответа вернулось обратно. Как мне вернуть деньги за технически сложный товар с существенным недостатком? Как доказать, что недостаток является существенным если телефон полностью умер, а при проведении экспертизы, что является вмешательством в телефон, я лишаюсь гарантии магазина? Можно ли продавать и пользоваться технически сложным товаром в России (сматфоном с сенсорным дисплеем) без российской сертификации?
Читать ответы (1)
Сергей
27.10.2014, 10:31

Отказ Связного в возврате денежных средств или обмене сломанного смартфона вызывает вопросы о гарантийном сроке

6 октября 2013 г. был приобретен смартфон с Связном. В декабре он сломался и его сдали в магазин на ремонт, в конце декабря позвонили, что телефон отремонтировали и его можно забирать. Но приехав за телефоном обнаружили, что он по прежнему сломан и его опять отправили в ремонт, и уже отремонтированный забрали в 20 числах января 2014. После чего в начале октября 2014 телефон опять сломался (та же поломка) и 6 октября его опять сдали в магазин. 26 октября написали претензию в магазин, что если в телефоне систематически ломается одна и та же деталь, значит это брак, и чтобы нам вернули денежные средства или обменяли на телефон соответствующей стоимости. На что Связной дал отказ, руководствуясь, что гарантийный срок истек. Но за три раза, что он был на ремонте им не пользовались месяц-полтора, значит гарантийный срок должен продлиться?! Как поступить в данной ситуации и все таки вернуть ден. средства или обменять телефон, если полный срок непользования телефоном прописан только в заявлении на ремонт, который остается в Связном, а с телефоном возвращают только акт из сервисного центра, в котором прописан только срок ремонта 1-2 дня?!
Читать ответы (1)
Владимир
14.03.2017, 22:35

Несоблюдение условий дополнительной гарантии - как защитить свои права и справиться с проблемой в Магазине Связной

14.06.2016 я купил Магазине "Связной" телефон Смартфон Ritzviva S501 в кредит, помимо основной гарантии, у меня дополнительная гарантия, т.е "Страховка", в середине ноября 2016 года я обнаружил на своем смартфоне вздутие акб, в следствии чего отклеился дисплей, когда я пришёл в М."Связной" у меня взяли телефон на ремонт по страховке, спустя два месяца, а именно 1 февраля 2017 года телефон пришёл с ремонта, но так и не был отремонтирован, продавец-консультант взял мой Смартфон на повторный ремонт, но уже по "Гарантии", и уже известен ответ, что мой аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания. Помогите пожалуйста, какие права у меня данной ситуации есть и что делать?
Читать ответы (1)