Проблемы с новым телефоном - отказ магазина в обмене и возникшие проблемы через более 14 дней

• г. Дальнегорск

Купил 24.12.2014 себе подарок - новый телефон - fly iq4490 за 3490 р в магазине СемьСот. Если честно сразу не очень понравился. Продавщица нахваливала сильно. Поверил. Думал пойти обменять до нового года на другой, а лучше вернуть деньги и купить в проверенном магазине. Продавцы сказали что это никак не возможно, потому что (цитата молодого продавца): это высокотехнологичное устройство, мы незнаем что вы успели с ним сделать и не можем принять, у меня сын тоже телефон телефон промочил и он вышел из строя, что нам каждый телефон принимать обратно если он вам не понравился (конец цитаты). Вообщем они мне объяснили отказ, тем, что технологичные устройства нельзя возвращать.. Хотя даже не прошло 14 дней (только 3). Сегодня (прошло более 14 дней) у меня начались с ним крупные проблемы: лагает, тупит, и главное - заряд никак не держит! Уши мне прожула точно помню - заряд отлично держит! Качество никакое, а нахваливала так... Прошу помогите мне, пожалуйста дайте совет, живу на Дальнем Востоке и помочь мне мало кто может... Нет сервисных центров, никаких отделов потребления, никакой защиты!... P. S.: при оформлении телефона в магазине, гарантийный талон она не заполняла! Просто поставила печать! Я его не подписывал, что со всем согласен! Может это поможет разобраться... Помогите решить проблему, так как для меня эта сумма не маленькая...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить

Это технически сложный товар и он подлежит обмену только в течение 15 дней со дня покупки и только если он некачественный. Так что срочно в магазин с заявлением о возврате

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7