Магазин отказался обменять слабый телефон, что делать в такой ситуации?
Я 30 декабря вечером купила телефон в магазине техно люкс. 31 декабря вечером подарила его ребёнку. Но в нём оказалось не грузит интернет практически вообще. Я забрала этот телефон и приброла его. 1 января в этом магазине был выходной. 2 января утром я принесла его в магазин обратно. И попрасила объменять его на другой с доплатой мне отказали. Сказали пишите притензию на возврат денег. Я написала сегодня пришёл ответ. Деньги по ходу дела возвращать не собираются. Т.к он рабочий но просто слабый интернет. Куда мне обратиться за помощью. Я осталась без денег а ребёнок в праздники без подарка.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЕсли характеристики телефона не совпадают с теми, что в инструкции, то необходимо подавать иск в суд.
Юрист в г.Курске Никитин Олег!
СпроситьЗдравствуйте!
К сожалению - телефон не так то просто обменять, товар включен в перечень товаров, подлежащих возврату или обмену, только в случае ненадлежащего качества.
Составляйте грамотно претензию - о том, что Вам не предоставили информацию о товаре, в связи с чем Вы лишены возможности его эксплуатировать по назначению и требуйте возврата или обмена.
Возможно что то и получится. Удачи Вам!
Спросить