Проблема с подключением ресивера к телевизору - отказ мастера в возврате денег из-за испачканной коробки

• г. Краснодар

Мастер подключил ресивер к телевизору. Проработал час и больше ничего не показал. Мастер обменял на другой. Через час такая же история. Попросила забрать ресивер и вернуть деньги. Отказал, по той причине, что коробка из под первого ресивера оказалась испачканной, за что я принесла свои извинения. Прав ли мастер и что я могу сделать в этом случае? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

По закону прав потребителей вы имеете требовать расторжения договора купли продажи, порча упаковки не является основанием в отказе, если товар оказался неисправным. Удачи!

Спросить

Подавайте письменную претензию в фирму, приславшую мастера и требуйте замены некачественного ресивера и возмещения ущерба.

Спросить

Для начала, что за мастер? Откуда он? От фирмы или частник? Какие документы подписывали? Как проходила оплата?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Краснодар - онлайн услуги юристов