Проблема с подключением ресивера к телевизору - отказ мастера в возврате денег из-за испачканной коробки
Мастер подключил ресивер к телевизору. Проработал час и больше ничего не показал. Мастер обменял на другой. Через час такая же история. Попросила забрать ресивер и вернуть деньги. Отказал, по той причине, что коробка из под первого ресивера оказалась испачканной, за что я принесла свои извинения. Прав ли мастер и что я могу сделать в этом случае? Спасибо.
По закону прав потребителей вы имеете требовать расторжения договора купли продажи, порча упаковки не является основанием в отказе, если товар оказался неисправным. Удачи!
СпроситьПодавайте письменную претензию в фирму, приславшую мастера и требуйте замены некачественного ресивера и возмещения ущерба.
СпроситьДля начала, что за мастер? Откуда он? От фирмы или частник? Какие документы подписывали? Как проходила оплата?
Спросить