Как защитить свои права и решить проблемы с ремонтом автомобиля, выполненным по направлению страховой компании (КАСКО)

• г. Нижневартовск

Какие действия должна выполнить, если меня не устраивает ремонт автомобиля, выполненный по направлению страховой компании (КАСКО). автомобиль сдала 5 января в 12:30 на ремонт (замена заднего бампера), 6 января в 12:00 мне позвонили и сказали, что автомобиль готов. Приехав на СТО, было выявлено, что цвет нового бампера не соответствует цвету кузова автомобиля, я предъявила свою претензию мастеру, они выразили свое недовольство, сказали, что это допустимо на 2 тона бампер может отличатся от кузова, в итоге предложили мне оставить автомобиль, на покраску.9 января позвали меня на повторный осмотр, по цвету автомобиль меня устроил, но образовалась вторая претензия, на стыке крыла и бампера зазор не равномерный, как будто бампер посажен ниже чем должен быть и зазор сужается, хотя на оригинальных автомобилях зазор параллельный. При предъявлении претензии, я услышала оскорбления в свой адрес, повышенный тон мастера, он ответил, раз у него в направлении написано замена бампера, зазоры это не его проблема. Объяснять ничего не захотел, сказал, что встретимся в страховой компании, До свидания. Какие у меня есть права, и что я могу предъявить мастеру (хозяину) СТО.Ключи они мне не отдают.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Вы вправе потребовать возврата денежных средств согласно ст.15 ГК РФ, а также компенсации морального вреда согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Если ремонт авто производился по направлению страховой компании в конкретном сервисе, указанном СК, подавайте им жалобу о некачественном ремонте и требуйте направления в другое СТО, либо подавайте иск в суд о возмещении стоимости ремонта, чтобы Вы могли обратиться сами в другую СТО.

Спросить
Римма
31.10.2007, 10:47

Насколько правомерны действия страховой компании и мои дальнейшие действия?

У меня произошел страховой случай. Мою машину ударил автомобиль и с места происшествия скрылся. Поцарапано крыло и помят передний бампер. Я заявила о случае в свою страховую компанию (застрахована по КАСКО в СО "Россия"), предоставила справки из ГАИ и отказ в возбуждении разыскного дела. Эксперт страховой компании произвел осмотр автомобиля, выписал направление на ремонт и предупредил, что поскольку на момент страхования на моем автомобиле были повреждения лакокрасочного покрытия на переднем бампере (а они не несут ответственности за лакокрасочное покрытие), то они произведут замену бампера за счет страховки, а покраску этого бампера я должна произвести за свой счет. Я попросила предоставить отказ в письменной форме. В течении 2-х недель отказа не было. Насколько правомерны действия страховой компании и мои дальнейшие действия? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Аркадий Владимирович
24.07.2014, 17:25

Проблемы с покраской в дилерском центре - как доказать ошибку и предъявить претензии исполнителю?

По направлению страховой компании в дилерский центр, произведены покрасочные работы. Цвет перекрашиваемого элемента не соответствует цвету автомобиля (не попали в цвет). Представитель дилера отказывается признавать ошибку в подборе цвета, при этом видит, что оттенки разные, но ссылается на сложность цвета (белый перламутр). Каким способом мне доказать обратное и предъявить претензии исполнителю.
Читать ответы (7)
Мария
06.03.2015, 00:17

Отказ страховой в покраске и замене бамперов - правомерность и возможные причины

Обратилась в страховую с 3-мя страховыми случаями. Ремонт согласовали (замена заднего бампера, ремонт переднего бампера, ремонт порога), назначили дату сдачи автомобиля. При приеме автомобиля в ремонт, мастер озвучил, что в покраске заднего бампера страховая отказала, т.к. при заключении договора страхования на этом бампере уже была царапина. Правомерен ли отказ? Через некоторое время мне позвонили из сервиса, сказали, что обнаружили, что крепления переднего бампера сломаны, ремонт невозможен, требуется замена. Страховая в замене бампера отказывает, утверждая, что крепления были сломаны в результате другого ДТП. Это неправда, т.к. ДТП было одно. Правомерен ли данный отказ страховой?
Читать ответы (5)
Максим
02.02.2014, 12:26

Нарушает ли страховая компания свои обязательства при замене деталей и неоплате покраски после ДТП?

По страховому полису КАСКО в 2013 г. получил выплату за покраску царапин переднего крыла и бампера. При оформлении нового полиса КАСКО эти царапины были указаны в акте осмотра. В 2014 г. попал в ДТП и под замену идут переднее правое крыло и бампер. Страховая компания обязуется оплатить замену бампера и крыла, а покраску навязывают мне, так как я получив выплату на покраску не предоставил им машину на осмотр после покраски. Правомерны ли действия страховой компании?
Читать ответы (2)
Владимир
04.09.2009, 13:47

Что мне делать и возможно ли положительное решения, для меня, такого вопроса?

Страховая компания "Прогресс-гарант", клиентом которой я являюсь, отказала мне в устранении деффекта вскрывшегося при проведения ремонта (замена заднего бампера) по страховому случаю. В направлении на ремонт значилось, что необходимо замениь бампер и покрасить его. При приёмке машины бампер был закреплён не точно. Регулировка зазоров не выполнялась. Мастера объяснили, что это связано с тем, что помимо бампера порежден экран на котором крепится бампер. Он дорогостящий по ремонту и в направлении страховой не значился. Поэтому замену и окраску бампера они сделали, а регулировку зазоров сделать невозможно. При этом было сказано, что страховой компании был озвучен вскрывшийся деффект, но она его проигнорировала и потребовала проведения только указанных в направлении работ. При чём письменного подтверждения на это нет. Я был вынужден забрать автомобиль в данном виде, поскольку он мне был очень нужен. Мастерская заявила, что я легко решу вопрос со страховой компанией и они напрваят меня допремонт скрытого деффекта. Я написал притензию в СК, но по причине отстутствия указания в направлении на ремонт указания на скрытые деффекты, мне было отказано в ремонте. Что мне делать и возможно ли положительное решения, для меня, такого вопроса?
Читать ответы (1)
Никита
07.02.2015, 17:07

Незаконные повреждения и некачественный ремонт на СТОА - как получить компенсацию и устранить проблемы

Сдали машину на ремонт по каско (повреждения бампера и уселителя бампера) Во время ремонта машина получила повреждения на территории СТОА. Сервис сказал, что повредили только бампер и он нуждается в покраске, придя забирать машину обнаружили, что красилось еще и крыло и заменили диск. И Цвет крыла заметно отличается от цвета машины. Во внутреннем заказ-наряде салона так же не указаны повреждения. Что можно сделать чтобы выплатили неустойку и деньги на ремонт в другом сервисе. Как правильно составить претензию. Спасибо.
Читать ответы (3)
Павел Андреевич
27.11.2014, 20:28

Проблемы с покраской бампера после ДТП - рассмотрение случаев, притязия страховой

У меня было первое ДТП, по своей невнимательности въехал в столб, была мелкая царапина на бампере. По Каско мне согласились покрасить бампер. Мне назначили дату ремонта, но накануне произошло второе ДТП и мне разбили очень сильно задний бампер. На следующий день я приезжаю на СТОА и мне говорят, что у меня покраска бампера назначена. Я написал отказ по покраске бампера, так как понимал что по КАСКО после второго ДТП мне поменяют бампер и будут вновь красить. В итоге после ремонта по второму ДТП мне возвращают машину без покрашенного бампера, объясняя тем что бампер мне не подтвердила страховая. Я написал притензию страховой, и те написали что они выдавали направление на покраску еще в первое ДТП. В итоге что мне теперь делать?)
Читать ответы (1)
Татьяна
18.09.2010, 19:18

Если мне они откажут в удовлетворении претензий по покраске как мне забрать а\м, подписывать ли этот акт?

После ремонта детали автомобиля покрашены не в тот цвет, заметила это при осмотре, хотела забрать автомобиль сегодня 18.09.10 и приехать в понедельник чтобы составить претензию, т.к. сегодня не было бланков для написания претензий в салоне и начальства которое решило бы данную проблему, автомобиль не отдают, хотят чтобы я расписалась на акте-приема передачи в пункте где написано Принял: Претензий не имею, а претензии с их слов можно подписать выше, ничего подписывать не стала. Имеют ли они право не отдавать мне автомобиль? Если подписать данный акт как я могу потом предъявить претензии? Если мне они откажут в удовлетворении претензий по покраске как мне забрать а\м, подписывать ли этот акт?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
02.05.2014, 17:32

Неудачная покраска бамперов - могу ли я требовать перекраски у исполнителей работ?

После зимы решил покрасить передний и задний бампер автомобиля для устранения царапин и сколов. Обратился по КАСКО в РЕСО-гарантия через удаленное урегулирование непосредственно на станцию ремонта. Бампера покрасили, но не попали в цвет. Когда забирал автомобиль, небольшому отличию по цвету значения не придал (было темно), подписал акт выполненных работ. Сейчас вижу что отличия существенные. Могу ли я требовать перекраски у исполнителей работ? В страховой предложили написать претензию в отдел качества.
Читать ответы (1)
Никита
07.02.2015, 17:16

Повреждения машины во время ремонта в СТОА - как вернуть деньги за неправильную покраску и замену деталей?

Сдали машину на ремонт по каско (повреждения бампера и уселителя бампера) Во время ремонта машина получила повреждения на территории СТОА. Сервис сказал, что повредили только бампер и он нуждается в покраске, придя забирать машину обнаружили, что красилось еще и крыло и заменили диск. И Цвет крыла заметно отличается от цвета машины. Во внутреннем заказ-наряде салона так же не указаны повреждения. Как действовать, чтобы вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)