Как защитить свои права и решить проблемы с ремонтом автомобиля, выполненным по направлению страховой компании (КАСКО)
Какие действия должна выполнить, если меня не устраивает ремонт автомобиля, выполненный по направлению страховой компании (КАСКО). автомобиль сдала 5 января в 12:30 на ремонт (замена заднего бампера), 6 января в 12:00 мне позвонили и сказали, что автомобиль готов. Приехав на СТО, было выявлено, что цвет нового бампера не соответствует цвету кузова автомобиля, я предъявила свою претензию мастеру, они выразили свое недовольство, сказали, что это допустимо на 2 тона бампер может отличатся от кузова, в итоге предложили мне оставить автомобиль, на покраску.9 января позвали меня на повторный осмотр, по цвету автомобиль меня устроил, но образовалась вторая претензия, на стыке крыла и бампера зазор не равномерный, как будто бампер посажен ниже чем должен быть и зазор сужается, хотя на оригинальных автомобилях зазор параллельный. При предъявлении претензии, я услышала оскорбления в свой адрес, повышенный тон мастера, он ответил, раз у него в направлении написано замена бампера, зазоры это не его проблема. Объяснять ничего не захотел, сказал, что встретимся в страховой компании, До свидания. Какие у меня есть права, и что я могу предъявить мастеру (хозяину) СТО.Ключи они мне не отдают.
Здравствуйте! Вы вправе потребовать возврата денежных средств согласно ст.15 ГК РФ, а также компенсации морального вреда согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЕсли ремонт авто производился по направлению страховой компании в конкретном сервисе, указанном СК, подавайте им жалобу о некачественном ремонте и требуйте направления в другое СТО, либо подавайте иск в суд о возмещении стоимости ремонта, чтобы Вы могли обратиться сами в другую СТО.
Спросить