Может стоит отнести сапоги в независимую экспертизу, т.к. эту они проводили?
Купила демисизонные сапоги в магазине Сити-Обувь. В гарантийный срок отклеивается подошва, что дойдя до работы в сапогах хлюпала вода. Приношу сдавать по гарантийному сроку, берут на экспертизу, экспертиза показала цитирую:"брак непроизводственного характера, что подтверждается отсутствием загрязнений между деталями в местах повреждений". В общем сейчас магазин еще с меня деньги требует за экспертизу. Получается, что я сама виновата, что подошва отклеилась. Может стоит отнести сапоги в независимую экспертизу, т.к. эту они проводили?
Ирина, Вы вправе не согласившись с заключением специалиста (экспертизой) обжаловать ее в суде и хотадайствовать о назначении повторной экспертизы в экспертном учреждении.
Все Ваши расходы и издержки лягут потом на продавца.
С Уважением.
Спросить22 марта купила сапоги, продавец утверждал, что они из натуральной кожи. Затем уехала в санаторий в другой город. Там, после непродолжительной носки с сапога начала слазить верхняя часть кожи, как бывает у сапог из кожзама. За неимением возможности приехать раньше, я обратилась в магазин только 8 апреля, там предложили отправить производителю на экспертизу. Написала заявление и еще около двух недель сапоги оставались в магазине, по причине отсутствия владельца магазина, который находился в командировке. Сегодня позвонили из магазина, сказали - экспертиза производителя показала, что сапоги изготовлены из натуральной кожи. (Документы экспертизы еще не видела) И предложили, провести независимую экспертизу самостоятельно или же экспертизу проведет магазин и за нее придется заплатить около 1800 рублей. Что предпринять в данной ситуации?
Купил обувь, поносил всего неделю, обнаружил брак. Решил сдать обратно в магазин. В магазине, мне предложили обувь им сдать на экспертизу. Я решил сам отнести обувь к эксперту, т.к. это быстрее по времени. Экспертиза установила производственный брак. Я написал заявление на возврат денег. Магазин вернул деньги за обувь, а за экспертизу отказал. Пояснил это тем, что могли они сами произвести экспертизу. Какие шансы вернуть деньги за экспертизу?
Прошу Вас ответить на вопрос.
Я 10 октября 2009 года купила дочери сапоги, гарантийный срок - 50 дней. Через пару дней отклеилась подошва на носках, моя дочь аккуратно подклеила носочную часть. Через 10 дней отклеилать кожа от подошвы в области пятки, я пошла в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Я попросила провести независимую экспертизу, технолог в магазине сказал, что это бесполезно, так как мы нарушили условия гарантиии и сами подклеили сапоги. Можем ли мы вернуть деньги за сапоги?
После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Покупатель обратился в магазин по поводу брака кроссовок. Магазин провел экспертизу-экспертиза показала, что брак непроизводственного характера, покупатель сам сходил повторно-его заключение, брак производственный. Как быть в сложившейся ситуации. Спасибо.
Могу ли я в данной ситуации вернуть деньги? 08 марта 2015 г. я купила зимнюю обувь (в магазине Степ, г. Омск, фирмы Балдинини). 23 ноября 2015 г. У сапог отклеилась подошва. В магазине мне отказались сделать возврат и вернуть деньги. Объяснили это тем, что это не подошва отклеилась, а сменная деталь, поэтому мой вариант не гарантийный случай. Сказали, что бы я пришла к ним только с результатом экспертизы. Подскажите, пожалуйста, как все же вернуть деньги за сапоги? И стоит ли делать экспертизу?
15 ноября купила сапоги. Через 2 недели один сапог стал сильно намокать. (Сапоги еще на гарантийном сроке).
Вернула сапоги в магазин, мне предложили проведение экспертизы. Через два дня я позвонила в магазин узнать, когда назначена экспертиза т.к. хотела на ней присутствовать. Мне ответили, что экспертиза уже проведена и дефектов не выявлено. Когда я попросила предоставить заключение экспертизы, мне ответили, что оно еще не пришло.
Каковы мои действия дальше? Гарантийный срок заканчивается 15 декабря 2008 г.
Могу ли я в данной ситуации вернуть деньги. 08 марта 2015 г. я купила зимнюю обувь (в магазине Степ, фирмы Балдинини). 23 ноября 2015 г. У сапог отклеилась подошва. В магазине мне отказались сделать возврат и вернуть деньги. Объяснили это тем, что это не подошва отклеилась, а сменная деталь, поэтому мой вариант не гарантийный случай. Сказали, что бы я пришла к ним только с результатом экспертизы. Подскажите, пожалуйста, как все же вернуть деньги за сапоги? И стоит ли делать экспертизу?
Купила зимние замшевые сапоги 17.10.12. Гарантийный срок 30 дней начался 1 ноября 2012.
Начала носить сапоги после истечения гарантийного срока, примерно 08.12.12 и в течение 10 дней носки обнаружила на внешней стороне нижней части голенища сапога разрыв ткани (такое ощущение, что материал старый и ткань порвалась от времени, не по шву!).
В магазине при покупке обещали 2 года гарантии от производителя – пошли узнавать про эту гарантию в магазин 23.12.12, мне дали расписку о том, что забрали обувь на рассмотрение на 21 день. Я написала заявление с просьбой о возврате денег либо обмен на аналогичную пару обуви. У меня забрали обувь на экспертизу. Экспертиза признала, что на обувь было механическое воздействие и порвалось по моей вине, хотя зацепок на сапоге никаких нет – след от того что я зацепилась обо что-то и порвала. И теперь требуют, чтобы я оплатила экспертизу 2 000 руб. – это 1/5 стоимости сапог!
При сдаче в магазин не было оговорено, что экспертизу должна оплатить я.
Подскажите, пожалуйста, должна ли я оплачивать экспертизу, и могу ли я требовать ремонт обуви за счет магазина или производителя?
12,12,2015 купили в магазине обувь муж.,05.07.2016 обратились в маг. с обувью по браку (разрыв материала верха, отклейка подошвы). Магазин отказался принимать обувь, сославшись, что гарантия 100 дн., предложили обратиться в независимую экспертизу. Правомерны ли действия магазина.