Может стоит отнести сапоги в независимую экспертизу, т.к. эту они проводили?

• г. Новосибирск

Купила демисизонные сапоги в магазине Сити-Обувь. В гарантийный срок отклеивается подошва, что дойдя до работы в сапогах хлюпала вода. Приношу сдавать по гарантийному сроку, берут на экспертизу, экспертиза показала цитирую:"брак непроизводственного характера, что подтверждается отсутствием загрязнений между деталями в местах повреждений". В общем сейчас магазин еще с меня деньги требует за экспертизу. Получается, что я сама виновата, что подошва отклеилась. Может стоит отнести сапоги в независимую экспертизу, т.к. эту они проводили?

Ответы на вопрос (1):

Ирина, Вы вправе не согласившись с заключением специалиста (экспертизой) обжаловать ее в суде и хотадайствовать о назначении повторной экспертизы в экспертном учреждении.

Все Ваши расходы и издержки лягут потом на продавца.

С Уважением.

Спросить
Пожаловаться

22 марта купила сапоги, продавец утверждал, что они из натуральной кожи. Затем уехала в санаторий в другой город. Там, после непродолжительной носки с сапога начала слазить верхняя часть кожи, как бывает у сапог из кожзама. За неимением возможности приехать раньше, я обратилась в магазин только 8 апреля, там предложили отправить производителю на экспертизу. Написала заявление и еще около двух недель сапоги оставались в магазине, по причине отсутствия владельца магазина, который находился в командировке. Сегодня позвонили из магазина, сказали - экспертиза производителя показала, что сапоги изготовлены из натуральной кожи. (Документы экспертизы еще не видела) И предложили, провести независимую экспертизу самостоятельно или же экспертизу проведет магазин и за нее придется заплатить около 1800 рублей. Что предпринять в данной ситуации?

Купил обувь, поносил всего неделю, обнаружил брак. Решил сдать обратно в магазин. В магазине, мне предложили обувь им сдать на экспертизу. Я решил сам отнести обувь к эксперту, т.к. это быстрее по времени. Экспертиза установила производственный брак. Я написал заявление на возврат денег. Магазин вернул деньги за обувь, а за экспертизу отказал. Пояснил это тем, что могли они сами произвести экспертизу. Какие шансы вернуть деньги за экспертизу?

Прошу Вас ответить на вопрос.

Я 10 октября 2009 года купила дочери сапоги, гарантийный срок - 50 дней. Через пару дней отклеилась подошва на носках, моя дочь аккуратно подклеила носочную часть. Через 10 дней отклеилать кожа от подошвы в области пятки, я пошла в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Я попросила провести независимую экспертизу, технолог в магазине сказал, что это бесполезно, так как мы нарушили условия гарантиии и сами подклеили сапоги. Можем ли мы вернуть деньги за сапоги?

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

Покупатель обратился в магазин по поводу брака кроссовок. Магазин провел экспертизу-экспертиза показала, что брак непроизводственного характера, покупатель сам сходил повторно-его заключение, брак производственный. Как быть в сложившейся ситуации. Спасибо.

Могу ли я в данной ситуации вернуть деньги? 08 марта 2015 г. я купила зимнюю обувь (в магазине Степ, г. Омск, фирмы Балдинини). 23 ноября 2015 г. У сапог отклеилась подошва. В магазине мне отказались сделать возврат и вернуть деньги. Объяснили это тем, что это не подошва отклеилась, а сменная деталь, поэтому мой вариант не гарантийный случай. Сказали, что бы я пришла к ним только с результатом экспертизы. Подскажите, пожалуйста, как все же вернуть деньги за сапоги? И стоит ли делать экспертизу?

15 ноября купила сапоги. Через 2 недели один сапог стал сильно намокать. (Сапоги еще на гарантийном сроке).

Вернула сапоги в магазин, мне предложили проведение экспертизы. Через два дня я позвонила в магазин узнать, когда назначена экспертиза т.к. хотела на ней присутствовать. Мне ответили, что экспертиза уже проведена и дефектов не выявлено. Когда я попросила предоставить заключение экспертизы, мне ответили, что оно еще не пришло.

Каковы мои действия дальше? Гарантийный срок заканчивается 15 декабря 2008 г.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я в данной ситуации вернуть деньги. 08 марта 2015 г. я купила зимнюю обувь (в магазине Степ, фирмы Балдинини). 23 ноября 2015 г. У сапог отклеилась подошва. В магазине мне отказались сделать возврат и вернуть деньги. Объяснили это тем, что это не подошва отклеилась, а сменная деталь, поэтому мой вариант не гарантийный случай. Сказали, что бы я пришла к ним только с результатом экспертизы. Подскажите, пожалуйста, как все же вернуть деньги за сапоги? И стоит ли делать экспертизу?

Купила зимние замшевые сапоги 17.10.12. Гарантийный срок 30 дней начался 1 ноября 2012.

Начала носить сапоги после истечения гарантийного срока, примерно 08.12.12 и в течение 10 дней носки обнаружила на внешней стороне нижней части голенища сапога разрыв ткани (такое ощущение, что материал старый и ткань порвалась от времени, не по шву!).

В магазине при покупке обещали 2 года гарантии от производителя – пошли узнавать про эту гарантию в магазин 23.12.12, мне дали расписку о том, что забрали обувь на рассмотрение на 21 день. Я написала заявление с просьбой о возврате денег либо обмен на аналогичную пару обуви. У меня забрали обувь на экспертизу. Экспертиза признала, что на обувь было механическое воздействие и порвалось по моей вине, хотя зацепок на сапоге никаких нет – след от того что я зацепилась обо что-то и порвала. И теперь требуют, чтобы я оплатила экспертизу 2 000 руб. – это 1/5 стоимости сапог!

При сдаче в магазин не было оговорено, что экспертизу должна оплатить я.

Подскажите, пожалуйста, должна ли я оплачивать экспертизу, и могу ли я требовать ремонт обуви за счет магазина или производителя?

12,12,2015 купили в магазине обувь муж.,05.07.2016 обратились в маг. с обувью по браку (разрыв материала верха, отклейка подошвы). Магазин отказался принимать обувь, сославшись, что гарантия 100 дн., предложили обратиться в независимую экспертизу. Правомерны ли действия магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение