Мариям
06.05.2017, 09:30
Возникли проблемы с выкупом ювелирного изделия из ломбарда после истечения льготного периода
03.03.2017 мною в Ломбард было заложено ювелирное изделие, с суммой залога в 10 000 рублей, в подтверждение чего имеется залоговый билет серии. Срок выкупа по данному билету было 01.04.2017 года, срок окончания льготного периода в 60 дней (дата реализации невостребованного имущества) 01.05.2017.
01.05.2017 для выяснения является ли данный день рабочим для данного ломбарда, я не однократно позвонила на номер телефона, который указан в залоговом билете. Ответа по данному номеру не было, к телефону никто не подошел, на основании чего мною был сделан вывод о том, что ломбард, как и многие организации в нашей стране не работает в общенациональный выходной.
02.05.2017 года я посетила ломбард с целью выкупа всех своих изделий (помимо кольца, серьги из этого набора) в подтверждение чего имеется Приходный кассовый ордер оплаты за выкуп серег. На мою просьбу выкупить кольцо специалист ломбарда отказывает мне в выкупе ссылаясь на окончание льготного периода 01.05.2017 и утверждая, что для ломбарда данный день был рабочим. Со 2 числа же, я могу выкупить изделие только по цене ломбарда? Я в свою очередь готова выплатить сумму по закладной и все проценты.
Читать ответы (1)