У меня сломался смартфон

• г. Нижний Новгород

Сломался смартфон, он на гарантии хотелось бы узнать можно его обменять или только гарантийный ремонт. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Можно обменять (или даже вернуть) согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Александр
26.07.2016, 22:30

Смартфон сломался после истечения гарантии - отзыв на платный сервисный центр и повторные проблемы

Кончилась гарантия на смартфон и он сломался. Отдал его в платный сервисный центр. После ремонта обнаружил большие недостатки и сдал его на ремонт по гарантии этого сервисного центра. Через 4 месяца позвонили и сказали что все готово. При проверке обнаружил опять не рабочие функции. Опять смартфон забрали. Смартфон в ремонте с 21 февраля 2016 года. Что можно сделать в данной ситуации если ремонт проводился не по гарантии. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Дарья
13.04.2015, 13:19

Проблемы с SONY Xperia Z3 - возможность возврата денег или замены устройства

29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.03.15 г у меня обнаружилась другая неисправность в смартфоне, я снова его сдала на гарантийный ремонт, по сегодняшний день 13.04.2015 он находится на ремонте. Могу ли я потребовать у магазина, возврат денежных средств или замены смартфона? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
12.06.2021, 09:56

Что делать, если сломался утюг со гарантией на год - обменять или отремонтировать?

03.07.2020 купила утюг. Гарантия год. Сегодня сломался. По гарантии имею право требовать обменять на новый? Или только ремонт? Если ремонт, то обязаны ли мне выдать другой утюг на время ремонта?
Читать ответы (5)
Евгений
28.11.2015, 10:21

Проблемы с смартфоном - вернуть, обменять или сдать в ремонт?

Купил смартфон 3 месяца назад, после месяца работы сломался, сдал в ремонт по гарантии в течении 20 суток сделали, прошел месяц после ремонта снова поломка другая уже, Могу ли я вернуть смартфон обратно или обменять на новый? Или же сдавать снова в ремонт? За ранее СПАСИБО.
Читать ответы (4)
Дарья
25.01.2016, 20:38

Гарантия на новую материнскую плату после ремонта смартфона - вопросы и ответы

Сдала смартфон на ремонт по гарантии. По гарантии заменили материнскую плату смартфона. По окончанию ремонта остаток гарантии смартфона 2 недели. Дадут ли мне какую-нибудь гарантию на новую материнскую плату? Какой срок?
Читать ответы (1)
Михаил
19.12.2016, 19:56

Отказали в замене на идентичный или аналогичный смартфон после гарантийного ремонта - что делать дальше?

Сломался смартфон на гарантии. Сдали в магазин. Они отправили его на гарантийный ремонт. Смартфон был отремонтирован, но мы его еще не получали, так как (уже после ремонта) написали претензионное письмо о замене на идентичный или аналогичный смартфон. На это письмо мы получили отказ. Можем ли мы дальше настаивать на своем, или рекламационный менеджер прав?
Читать ответы (1)
Игорь
20.02.2014, 11:17

Проблема с гарантией - сломался планшет на гарантии, но гарантийная мастерская отказывается ремонтировать

Сломался планшет на гарантии. В гарантийной мастерской сказали что случай не гарантийный, якобы его уронили и полетела матрица, но повреждений видимых нет и запчастей на него тоже нет, с их слов старая модель (планшету 3 мес.) Можно ли его как то обменять или отремонтировать по гарантии? Зарание спасибо.
Читать ответы (2)
Олег
15.10.2008, 22:03

Или могу расчитывать только на гарантийный ремонт?

У меня испортился сотовый телефон. Он на гарантии. Случай гарантийный. Имею ли я право его вернуть или обменять? Или могу расчитывать только на гарантийный ремонт? Спасибо.
Читать ответы (1)