Как решить проблему отсутствия мелкой сдачи в магазинах и существует ли регулирующий закон?

• г. Владивосток

Продавец в магазине ежедневно не додает сдачу размером в несколько копеек (от 15 до 80). что делать и существует ли закон, который это регулирует?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! В Роспотребнадзор обращаться

Статья 14.7 КоАП

Обмеривание, обвешивание, обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги), введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, или иной обман потребителей -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:

3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.

В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;

пятница - с 12.45 до 16.00.

Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.

3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.

Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор на продавца.

Спросить
Пожаловаться

В магазине «красный яр» постоянно не додают 50 копеек, говорят, нету.

Должны ли работники давать сдачу в пользу клиента и какой закон об этом говорит? Спасибо за ответ.

Мне часто в супермаркетах не додают от 10 до 50 копеек. На основании какого закона они мне должны довать точную сдачу?

Крупная сеть супермаркетов систематически не додают сдачу в размере от 10 до 50 копеек руководство магазина никаких действий не принемает куда можно обратиться с жалобой.

В магазине отказались продовать товар за деньги номиналом в 10 копеек и 50 копеек, что делать, как наказать не добросовестного продавца, продавец является ИП этого магазина?

Несколько раз сдавала кровь донорскую и брала 2 дня к отпуску. В отделе кадров сказали что можно так делать не более 3-х раз в год (то есть не более 6 дней). Существует ли закон который регулирует это?

В магазине отдали сдачу не в полном объёме, не додали 20 копеек, на просьбу отдать сдачу в полном объёме, сказали, что это я им должен 80 копеек и только потом они мне дадут полноценный рубль, в общем хамство и наглость и так в этом магазине регулярно. Как наказать кассира согласно закону?

У меня накопилась 10 копеечная мелочь. Магазины вводят систему при которой отказываются от использования таких денег. Что мне делать с ней? Могу ли я прийти в подобный магазин и заплатить скажем за хлеб этими десятиками? Если они не примут, что говорить? Или например, есть магазины в которых цену указывают такую - 199,99 рублей, могу ли я прийти и эти 99 копеек отдать именно копейками, и если продавец откажется принимать, как указать на его неправоту? И с другой стороны, если кондуктор сдаёт мне рубль по 50 копеек имею ли я право отказаться и потребовать мне сдачу рублевой монетой, а не копейками?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нашей организации 2 магазина, один из которых планируется закрыть в связи с тем, что магазин работает в убыток. В магазине, который будет закрываться работают 2 продавца, обязаны ли мы им изыскать должности в остающимся магазине или можем уволить в связи с ликвидацией магазина? И еще вопрос продавец который работает в закрывающимся магазине работает там много лет и числится старшим продавцом в том магазине, а в действующем магазине который остается функционировать старший продавец работает год, не будет нарушением уволить старого сотрудника? Или все же это будет корректно, потому как человек закреплен в магазине, который закрывается?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение