На меня написали жалобу в книге жалоб. Как я считаю необоснованную. Что делать?

• г. Грозный

На меня написали жалобу в книге жалоб. Как я считаю необоснованную. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

сделать ничего нельзя, клиент всегда прав. Увы!

Спросить

По существу написанной жалобы Ваш работодатель должен будет провести проверку. Если Вы не нарушили свои должностные обязанности и другие законодательные акты, то Вам ничего не грозит.

Спросить

Грозный - онлайн услуги юристов

Светлана
28.12.2015, 10:03

Возможная депремирование оператора кассира на заправке из-за жалобы покупателя - правомерно ли это?

Я работаю на заправке оператором кассиром, недавно покупатель написал на меня жалобу, в книгу жалоб, теперь управляющая хочет меня депремировать, имеют ли они право, депремировать из за жалобы в книге жалоб?
Читать ответы (1)
Оксана
28.09.2016, 13:57

Последствия вырывания жалобы из книги жалоб и предложений без номерации и печати

Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?
Читать ответы (1)
Настя
21.02.2013, 16:27

Несправедливое обращение родителей - мой ответ на ложные обвинения и проблемы на работе

Трое родителей написали на меня ложную необоснованную жалобу на имя руководителя. На ти жалобы я написала обьяснительную. Меня лешили части зарплаты. Содержание жалоб полная клевета. Но тем неменее были принесены мои извинения. Но то не удовлетворило родителей. Они требуют моего увольнения. Данная ситуация выводит меня из работоспособного состояния. Могу ли я написать заявление о клевете?
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.12.2014, 09:04

Сроки рассмотрения жалобы в книге жалоб и предложений по плохому обслуживанию - что говорит закон?

Написала жалобу в книгу жалоб и предложений по поводу плохого обслуживания. В течении какого времени по закону должны принять меры по моей жалобе.
Читать ответы (2)
Андрей
17.04.2017, 22:12

Жалоба на обслуживание в кафе - когда и как узнаем о ее рассмотрении?

Не понравилось обслуживание в кафе точнее блюдо не соответствовало тому что должно быть в плане ингридиентов=написали жалобу в книгу жалоб? Как и когда мы узнаем о рассмотрении нашей жалобы=спасибо.
Читать ответы (5)
Елена
15.12.2017, 12:03

Поиск ответственности - Как выяснить автора жалобы в ОБЭП после доказательства ее необоснованности?

На меня написали жалобу в ОБЭП. В данный момент я доказываю необоснованность жалобы и что информация написанная в жалобе ложь. Как только докажу, люди которые написали должны дать пояснения, почему написали. Как я могу узнать кто написал?
Читать ответы (1)
Маргарита
25.11.2016, 05:38

Покупатель написал жалобу в книгу жалоб и предложений за грубое к нему отношение. Продавец вырвала лист. Книга пронумерована.

Покупатель написал жалобу в книгу жалоб и предложений за грубое к нему отношение. Продавец вырвала лист. Книга пронумерована.
Читать ответы (1)
Михаил
29.09.2016, 21:25

Ошибка в налоговом уведомлении - жалоба направлена, но ответ не получен. Что делать?

Я получил налоговое уведомление, в нём была ошибка. Направил жалобу. Захожу на сайт, чтоб узнать о жалобе, ответ неодной жалобы не обнаружено. Жалоба была направлена 24 сентября. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
16.01.2014, 15:52

Судья оставляет без движения апелляционную жалобу и предлагает исключить определенные фразы - как правильно назвать вторую жалобу?

Судья своим определением оставил без движения апелляционную жалобу на решение суда по гражданскому делу, предложив исключить из апелляционной жалобы отдельные фразы, в случае неустранения недостатка судья будет считать жалобу не поданной.. Как в таком случае правильно назвать вторую апелляционную жалобу: • уточненная апелляционная жалоба? Или • дополнение к апелляционной жалобе? Если я написала просто апелляционная жалоба это будет большая ошибка?
Читать ответы (1)