Буду благодарна за консультацию по следующему вопросу.

В организации меняется название отдела. Наименования должностей работников остаются прежними. В связи с этим вопрос: какое это должно иметь документальное оформление? В частности, нужен ли приказ о переводе работников из отдела "А" в отдел "Б"; есть ли необходимость в разработке нового положения об отделе (если изменилось только название?); должно ли как-то отражаться в должностных инструкциях работников изменение названия их отдела?

Заранее благодарю за ответ.

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

Нужно просто ввести изменения в штатное расписание, такой-то такой-то отдел переименовать в другой. Автоматически все работники работавшие в этом отделе будут работать в другом. Новое положение писать не нужно в документах делать ссылку на переименованный отдел (согласно штатного расписания), тоже самое и с должностными инструкциями.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

В существующей лицензии образовательного учреждения, которая выдавалась после изменения названия в августе 2015 года в перечне образовательных программ не указана программа дополнительного образования. Теперь необходимо внести в приложение к лицензии данный вид образовательной деятельности (для детей-кружки, спортивные секции). При подаче документов на лицензию в августе 2015 года мы пользовались заключением СЭС (срок действия - бессрочно) в котором было указано старое название школы. Необходимо ли сейчас переоформлять данное заключение СЭС для получения лицензии на дополнительное образование.

vip

ответы на вопрос:

Это лучший ответ

Считаю, что необходимости такой нет, переименование подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ и соответствующей справкой. Наименование и место нахождения юрлица указываются в его учредительных документах (ст. 54 ГК РФ).

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

---Здравствуйте, заключение СЭС является промежуточным звеном, без которого контролирующие органы не выдадут соответствующие лицензии. Осуществление образовательной деятельности без лицензии влечет за собой административную ответственность:

если признана предпринимательской, то по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ;

если не связана с предпринимательской, то по части 1 статьи 19.20 КоАП РФ.

Срок получения заключения Роспотребнадзора — 30 дней. Всего хорошего.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Для переоформления лицензии и приложения к ней вам необходимо получить санитарно-эпидемиологическое заключение с измененным наименованием образовательного учреждения.

Документы для переоформления санитарно-эпидемиологического заключения:

- Доверенность на подачу (получение) санитарно-эпидемиологического заключения, выписка из приказа о назначении на должность;

- Заявление о переоформлении санитарно-эпидемиологического заключения с указанием причины переоформления (реорганизация, изменение наименования, места нахождения юридического лица либо изменение фамилии, имени и (в случае если имеется) отчества, места жительства индивидуального предпринимателя), технической ошибки, обнаруженной после получения санитарно-эпидемиологического заключения и допущенной при оформлении санитарно-эпидемиологического заключения);

- Ранее выданное санитарно-эпидемиологическое заключение (оригинал)

Стоимость услуги и порядок оплаты:

Услуга предоставляется бесплатно

Срок оказания услуги:

Срок выдачи санитарно-эпидемиологического заключения - 7 рабочих дней.

http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/component/content/article/66-2010-08-20-12-25-12/890-gosuslugi

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Исходя из Положения о лицензировании образовательной деятельности новое заключение СЭС вам потребуется только тогда, когда вы в своей образовательной деятельности будете использовать новые помещения, оборудование и имущество не указанное в старом заключении СЭС.

Срок действия заключения СЭС-бессрочно, то есть оно применимо и к получению новой лицензии. Это следует из подпункта ж пункта 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности

А то обстоятельство что вы являетесь одним и тем же юридическим лицом легко доказывается выпиской из ЕГРЮЛ

Постановление Правительства РФ от 28.10.2013 N 966 (ред. от 03.12.2015) "О лицензировании образовательной деятельности" (вместе с "Положением о лицензировании образовательной деятельности"))

6. Лицензионными требованиями к лицензиату при осуществлении образовательной деятельности являются:

ж) наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые предполагается использовать для осуществления образовательной деятельности, в соответствии с пунктом 2 статьи 40 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Скажите пожалуйста, если при регистрации указали такое название: ООО "ЮГОРСКАЯ АКАДЕМИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ", можно ли в документах писать просто: "Югорская академия дополнительного образования"? Или нужно менять название?

ответы на вопрос:

Если вы имеете ввиду написание названия организации маленькими буквами, то никакого ограничения нет, можете. А что касается указать ООО в официальных документах то это обязательно.

(текст отредактирован 02.02.2020, 11:24)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

В связи с изменением названия структурного подразделения предприятия кадровая служба предлагает написать заявление такого содержания - Не возражаю работать в должности заместителя начальника структурного подразделения с испытательным сроком 6 месяцев. Я работаю зам. начальника этого подразделения с марта 2010 года, в связи с изменением штатного расписания и наименования подразделения должность моя не ликвидируется, функциональные обязанности не изменяются, правомерно ли требовать от меня такое заявление. Такие заявления требуют от всех АУР структурного подразделения.

vip

ответы на вопрос:

Законны ли действия руководителя предприятия и кадровой службы?

Нет, незаконны.

Испытание может быть установлено только при приёме на работу.

ТК РФ - Статья 70. Испытание при приеме на работу.

При заключении трудового договора в нем по соглашению сторон может быть предусмотрено условие об испытании работника в целях проверки его соответствия поручаемой работе.

Просто ничего не пишите.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Людмила, с позиции Трудового кодекса условие об испытании работника может быть предусмотрено только при заключении трудового договора.

Полагаю, что в данном случае с работниками отдела работодатель должен заключить дополнительное соглашение к трудовому договору, в котором указать новое наименование подразделения. Кроме того, также изменить наименование структурного подразделения в трудовой книжке.

Таким образом, установление испытательного срока в данном случае незаконно.

(текст отредактирован 18.09.2012, 20:03)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

г.Краснодар!

Данные требования вашего Работодателя НЕ основаны на Законе!

Поэтому можете НЕ писать такого Заявления!

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 18.09.2012 г

20:06 моск.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Наше предприятие сменило только название без изменения реквизитов, адреса и т.д.

При этом был издан один лишь приказ о смене названия ООО Ромашка на ООО Ромашка Плюс. Будут ли иметь юридическую силу все ранее изданные на предприятии документы-приказы, положения, порядки инструкции по охране труда, пожарной безопасности и т.п.

Регламентируется ли каким либо документом правоприемность документов прежнего предприятия? Спасибо!

ответы на вопрос:

Владимир!

Одного приказа при смене названия недостаточно, требуется внести изменения в учредительные документы ООО и зарегистрировать эти изменения в регистрирующем органе в соответствии с ФЗ О государственной регистрации... Никакой правопреемственности здесь нет, ведь предприятие, его деятельность и пр. не изменилось, произошла только смена названия.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Вопрос о внутренних документах организации. Необходимые изменения в учредительных и регистрационных документах были конечно сделаны по всем правилам.

ответы на вопрос:

Владимир!

Никаких внутренних документов больше Вам не нужно, просто с даты изменений во всех своих документах - договорах, приказах, письмах и т.д. Вы указываете новое наименование.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

В этом нет необходимости, вся прежняя документация действует.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Инспектор Вам такого не скажет, т.к. такой статьи не существует. И все же некоторые изменения вносить нужно, это я упустила из виду - это трудовые договоры и трудовые книжки, другая документация остается без изменений.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Является ли действительным служебное удостоверение при частичном изменении названия организации.

ответы на вопрос:

Думаю, что нет, т.к. при изменении названия организации, старая печать организации уничтожается, и изготавливается новая, с учетом изменения названия организации, следовательно старое уд-е подлежит обмену с заверением его новой печатью.

С уважением,

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

С 01.01.2008 года изменились названия должностей (Изменения в штатное расписание с изменениями названий должностей вносятся ежегодно!) без изменения трудовой функции и зарплаты (к примеру: стрелок (по охране базы НХСМ) теперь называется стрелок (объекта)). Должны ли специалисты отдела кадров вручать работникам уведомления об изменении с подписями о согласии, составлять дополнительное соглашение и изменять запись в трудовой книжке? Спасибо.

ответы на вопрос:

в указанном Вами примере я не вижу изменения должности (как был стрелком, так и остался им), изменилось лишь наименование объекта.

Но, если НХСМ означает что-то связанное с нефтехимией и, как следствие, дает определенные преимущества для работника в плане пенсионного обеспечения и других гарантий, то как в приказе, так и в штатном расписании это должно быть отражено.

Утверждены.

Постановлением Правительства.

Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. N 225

ПРАВИЛА

ВЕДЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК, ИЗГОТОВЛЕНИЯ

БЛАНКОВ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ

10. Все записи о выполняемой работе, переводе на другую постоянную работу, квалификации, увольнении, а также о награждении, произведенном работодателем, вносятся в трудовую книжку на основании соответствующего приказа (распоряжения) работодателя не позднее недельного срока, а при увольнении - в день увольнения и должны точно соответствовать тексту приказа (распоряжения).

12. С каждой вносимой в трудовую книжку записью о выполняемой работе, переводе на другую постоянную работу и увольнении работодатель обязан ознакомить ее владельца под расписку в его личной карточке, в которой повторяется запись, внесенная в трудовую книжку.

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 октября 2003 г. N 69

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК

3. Заполнение сведений о работе

3.1. В графе 3 раздела "Сведения о работе" трудовой книжки в виде заголовка указывается полное наименование организации, а также

Изменения и дополнения, внесенные в установленном порядке в квалификационные справочники, штатное расписание организации, доводятся до сведения работников, после чего в их трудовые книжки на основании приказа (распоряжения) или иного решения работодателя вносятся соответствующие изменения и дополнения.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Очень-очень срочно нужен совет: если меняется название юридического лица, надо ли вносить изменения в договор аренды, и что для этого нужно? Помогите, пожалуйста.

С уважением,

ответы на вопрос:

Ольга, конечно, надо. Внесите изменения в договор путем составления соответствующего дополнительного соглашения (изменится преамбула и раздел "сведения о сторонах"). К соглашению, для контрагента, приложите документы, подтверждающие факт изменения названия юрлица.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение