Повреждение экрана в телефоне - можно ли вернуть или обменять товар?

• г. Выкса

Подарили телефон (купленный в кредит) после его эксплуатации у него треснул экран. Я нажал пальцем на дисплее на приложение и экран треснул. Могу ли я обменять телефон на другой или вернуть деньги?

С телефоном обращался бережно, не ронял, влаги не попадало. В магазине сказали что это не гарантийный случай, а именно механическое повреждение. Могу я написать жалобу или претензию о некачественном товаре?

Я читал в интернете, что если в изготовление дисплея нарушить правильность его закалки, то он может легко расколоться.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете отдать смартфон на независимую экспертизу, если она подтвердит факт брака, тогда требовать возмещение денег или обмена. Просто так вы расторгнуть договор купли продажи не можете, т.к. это технически сложный товар. Удачи!

Спросить

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Ольга
18.02.2016, 10:49

Обращение в ремонтную мастерскую не принесло результатов - замененный дисплей телефона оказался некачественным

Треснул экран телефона, обратились в ремонтную мастерскую, поменяли дисплей, дисплей оказался не качественный, изображение на дисплее практически не видно, переделывать или вернуть деньги отказываются.
Читать ответы (2)
Иван Андреевич
10.01.2015, 12:39

Как доказать, что повреждения смартфона не вызваны механическим воздействием и получить бесплатный ремонт или замену?

Подарили смартфон (куплен в кредит), обращался с ним аккуратно. После установки игры и её запуска, начал играть и телефон под мои пальцем треснул. Что делать? Спустя 2 дня из - за того что носил его в джинсах трещина пошла по экрану. В магазине говорят что это механическое воздействие и не гарантийный случай. Курьер с экспертизой будет только 15 января. Как доказать что я его не ронял и добиться бесплатного ремонта или замены?
Читать ответы (1)
Виталий
06.11.2021, 21:04

Нужна ли страховка в этом случае? Полоска на дисплее телефона со страховкой Росгосстрах

Купил телефон со страховкой росгосстрах. Разбил дисплей и появилась полоска на дисплее и немного моргает. В условии написаны механические повреждения (трещин сколы царапины) падения и тд. За исключением, что механические повреждения не влияют на работоспособность. Вопрос является ли это страховым случаем. Ведь механическое повреждение с полоской на дисплее и немного моргает.
Читать ответы (2)
Кристина
02.09.2022, 17:05

Как обратиться по гарантии при треснувшем экране телефона, если магазин отказывается менять дисплей?

Экран телефона треснул сам по себе. В магазине отказались менять дисплей, сказав что телефон был уронен и разбит. Как добиться замены дисплея по гарантии?
Читать ответы (1)
Иван Леонидович
03.11.2017, 21:54

Возможно ли обменять или вернуть деньги за телефон с дефектом дисплея?

Здравствуйте. Сегодня приобрёл телефон в кредит. В магазине мне его упаковали, я привёз его дамой включил, а на дисплее в нижнем правом уголке дисплея маленькое темное пятно. Возможно ли обменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Михаил
27.02.2012, 16:27

Сломался дисплей Nokia e52/Z - проблемы с гарантийным ремонтом и недостаточный ответ из Москвы

Сломался дисплей на сотовом телефоне Nokia e52/Z отдал его в гарантийный ремонт и в техническом листе продавец отметил: небольшие потёртости на корпусе и дисплее. А в заключении с сервис центра пришло заключение, в котором написано: механическое повреждение дисплея. Я отправил претензию в Москву в письменном виде 11 января, ответа до сих пор нет. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Настя
02.04.2022, 17:06

Неприятные сюрпризы при ремонте телефона - как избежать переплаты в случае повреждения дисплея?

Отдала телефон в ремонт, треснул экран, дисплей в порядке. В первый день, когда пришла консультироваться сказали, что только экран заменить без дисплея можно, так как дисплей в полном порядке и это выйдет в сумму 4500. Отдала телефон на следующий день другому работнику, он сказал, что в 10% из 100% есть вероятность, что при замене экрана, что-то пойдёт не так с дисплеем и его тоже придётся менять. Проходит меньше дня, мастер пишет, что дисплей не выдержал и теперь только замена с дисплеем, а это 10 000, что делать в такой ситуации? В квитанции о сдаче телефона эти риски не прописаны.
Читать ответы (1)
Андрей
20.03.2014, 20:43

Отказ в гарантийном ремонте из-за механического повреждения - правомерно ли это?

В период гарантийного срока был платный ремонт - замена дисплея (дисплей треснул в кармане, прижало ключами). В расходных документах на дисплей указан гарантийный срок в 1 месяц. Теперь дисплей пришел в неисправность, в гарантийном ремонте отказали (гарантийный срок на телефон еще не закончился), сославшись на то, что в прошлый раз было механическое повреждение и аппарат снят с гарантии. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Николай
28.08.2015, 16:25

Защитная пленка снята, обнаружен дефект дисплея - что делать в случае отказа гарантийной мастерской?

Купил телефон в интернет-магазине, на следующий день снял с него защитную пленку и обнаружил люфт дисплея, после чего сразу позвонил в магазин и сообщил об этом. Отдал в гарантийную мастерскую. Результат - механическое повреждение, не гарантийный случай. Как быть? Прокуратура...? или есть другие способы давления для борьбы с продажей некачественной продукции?)))
Читать ответы (1)
Валерий Иванович
25.09.2014, 00:03

Проблемы с сенсорным телефоном - магазин отказывается поменять, несмотря на отсутствие повреждений на экране

Купили сенсорный телефон на следующий день перестал работать экран, в магазине менять отказались, сказав что экран треснул и это наша вина, хотя на самом дисплее ни каких повреждений нет. Написали претензию по этому вопросу, с просьбой разобраться, ответил магазин все то же,что это мех. повреждения и не гарантийный случай... но слов о экспертизе в ответе не было... писать еще одну претензию, или сразу обращаться за экспертизой?
Читать ответы (2)