Проблема с возвратом и обменом шубы при покупке через интернет-магазин

• г. Белгород

Купила шубу (искусственная) через интернет-магазин, оплатила 50%, остальное при получении, но она не подошла по размеру, хочу вернуть деньги, но продавец говорит у них нет возврата и обмена.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Предъявляйте продавцам письменную претензию на бумаге со ссылкой на статью 25 закона о защите прав потребителей. Если откажут – подавайте в суд.

Спросить

Добрый вечер!

Как организуют свое государство так и введут свои законы, а в России одни для всех одинаковые, обязаны обменять или вернуть все деньги. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что размер не подошел. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Людмила, у них не может не быть возврата и обмена, т.к. это не личное желание отдельной компании. Для всех действует Закон о защите прав потребителей.

Согласно ст. 25

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7