Магазин цифровой техники - Сотрудник дал клиенту нецензурную характеристику из-за запаха – требуется объяснительная

• г. Оренбург

Работаю в магазине цифровой техники, недавно пришёл клиент (частый посетитель, который ничего не покупает) и от которого жутко воняет (ходит зимой и летом в одной одежде (и, видимо не стирал её ни разу). Я, будучи уставшим после 2,5 недельной работы без выходных (новый год), сказал ему следующее - Мужчина покиньте магазин, от вас воняет. Теперь нужна объяснительная.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

укажите, что по жалобам нескольких иных покупателей (на дурном пахнущего и неопрятного покупателя) культурно попросил покинут данное лицо магазин

Спросить

Никого больше не было из клиентов

Спросить

Константин, напишите что были неоднократные претензии со стороны клиентов по поводу этого покупателя. Ваши лова были зафиксированы? Может сказать. что не было ничего.

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Валерий
27.10.2019, 16:45

Правила охраны магазинов - почему охранник может не пустить посетителя с открытым мороженым

На каком основании охранник магазина одежды может не пустить посетителя в магазин с мороженным которое открыто и посетитель его употребляет.
Читать ответы (4)
Виктор
17.12.2016, 20:02

Неавторизованный кредитный договор - Как заставить клиента переподписать документы?

Работаю продавцом в магазине электроники. Клиент оформлял у меня кредит на смартфон. Ему одобрили. Подписал документы по кредиту. Я зафиксировал продажу по кассе, выдал чек клиенту и сам товар. Через неделю узнаю от управляющего, что кредитный договор по каким-то непонятным причинам не авторизовался в банке. И нужно вызвонить клиента, чтобы повторно пригласить его в магазин для повторной отправки заявки на кредит в банк и переподписания кредитного договора. Звонил клиенту несколько раз. Клиент ссылается на разного рода причины, которые мешают приехать в магазин. Говорит, что работает без выходных. Можно ли какими-то законными способами заставить клиента приехать и переподписать документы? В данный момент он ходит со смартфоном, за который не заплатил ни копейки. Спасибо.
Читать ответы (5)
Иван
25.05.2016, 00:11

Как управлять изменениями в графике работы при направлении на временное сотрудничество в другом магазине

Я работаю в магазине бытовой техники в посёлке, сейчас открытие другого магазина и меня направили в другой магазин помогать, отправили на 9 дней, без выходных, что мне делать, если мой график 5-2 к?
Читать ответы (1)
Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
29.04.2018, 19:09

Новый магазин сети не позволяет получить отпуск после перевода - возможно ли уволиться в данной ситуации?

Недавно перевелась в новыи (менее полу года магазину) магазин сети в итоге заявили что до отпуска теперь нужно отработать год мол договор об отпуске подписывала в том магазине а тут магазин новыи и никак не могут отпустить в отпуск хотя я работаю уже восьмои месяц в сети... хочу уволиться в счет отпуска... возможно ли это в сложившеися ситуации... Все ссылаются на то что магазину нет полу года.
Читать ответы (1)
Сергей Анатольевич
24.12.2015, 15:00

Индивидуальный предприниматель отказал клиенту в возврате денег за универсальное зарядное устройство - законно или нет?

Меня зовут Сергей. Я являюсь Индивидуальным Предпринимателем (продажа компьютерной и цифровой техники). Недавно клиент купил в моем магазине Универсальное зарядное устройство для ноутбука. Через пару дней клиент захотел вернуть его обратно (не нужно стало) с требованием возврата денег. Устройство технически исправно. Продавец в моем магазине отказал клиенту в возврате денег. Законно ли поступил продавец?
Читать ответы (1)
Марина
23.09.2014, 20:35

Отказала покупателю в обслуживании - каковы могут быть последствия?

Сегодня, я выгнала из своего магазина покупателя. Она очень плохо отзывалась о моем товаре при других клиентах в течении двух лет, при этом ни разу не покупала у меня в магазине ни одной вещи. Я сказала покиньте мой магазин, она начала меня обзывать, обещала пожаловаться в роспотребнадзор. Чем мне это может грозить?
Читать ответы (1)
Анастасия
03.05.2020, 18:18

Мужчина, фотографирующий в магазине, угрожает - какие законы могут помочь запретить ему входить?

В продуктовый магазин постоянного заходит мужчина. Ничего не покупает, а фотографирует. При просьбе выйти из магазина, он угрожает. На основании какого закона возможно запретить ему входить именно в этот магазин.
Читать ответы (2)
Ольга
20.12.2019, 14:18

Высчитывание недостачи после перевода из одного магазина в другой одной фирмы - нарушение правил или законное действие?

Перевелись с одного магазина в другой одной фирмы. Тот магазин с которого я перевелись закрыли через месяц после перевода. Насчитали недостачу,. теперь высчитывают по частям. В этом магазине отработала 3 месяца и с меня начали высчитывать недостачу и с этого магазина. Имеют ли право высчитывать недостачу в этом магазине если инвентаризации проходят за год.
Читать ответы (2)
Лодина Анастасия
30.09.2015, 19:59

Кто несет ответственность за разбитое зеркало в магазине - клиент, работник или фирма?

Я работаю в магазине одежды. Клиент случайно разбил зеркало, которое не закрепленно. Кто несет ответственность? Клиент? Я? Или фирма (магазин)?
Читать ответы (1)