Повреждение собственной мебели при перевозке - Как решить проблему нерассмотренной претензии и обратиться за помощью?
Заказывала у логистической компании перевозку собственной мебели. Мебель при перевозке была повреждена. Направила им претензию о порче имущества (претензии они принимают только через личный кабинет в электронном виде). Они мне направили ответ, что моя претензия направлена на рассмотрение юристу страховой компании, с которой у них заключен договор, Прошло уже два месяца, претензия так и на рассмотрена, ответа по ней мне не предоставлено. Как мне следует поступить в данном случае. Куда я могу обратиться.
Здравствуйте! В таком случае в суд на них подавайте. Если считают нужным - пускай соответчиком свою страховую привлекают
СпроситьДобрый день!
Вы вправе обратиться в суд, но для оценки перспектив иска необходимо выяснить ряд обстоятельств:
- заключался ли договор перевозки, как прописаны в нем условия об ответственности перевозчика
- кто осуществлял погрузку мебели
- характер повреждений, могли ли они произойти в процессе погрузки-выгрузки
- как зафиксированы повреждения.
Если Вам понадобится юридическая помощь – обращайтесь.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Транспортная компания игнорирует претензию клиента на доставку мебели - возможны ли штрафные санкции?
