Евгений
04.09.2014, 21:53
Задержка поставки мебели - возможные пути снижения штрафа и компенсации морального вреда
Читать ответы (1)
14.10.2014 Клиент заказал шины через интернет магазин. Приехал в офис заключил договор и оплатил. Срок поставки по договору 14 дней. В связи с отсутствие данной модели на складе клиенту по телефону сообщили о том, что срок появления данной позиции не известен. Клиент был согласен ждать. Данные шины появились только 30.12 на складе поставщика. 31 утром принесли повестку в суд, в которой клиент хочет взыскать сумму оплаченную, плюс 10 т.р морального вреда, неустойку 6500 и услуги юриста 4 000 р.
Досудебных претензий не было. Вернуть уплаченную клиенту сумму не отказываемся.
Здравствуйте. Клиент обязан прежде написать претензию- если ее не было, то требование потребителя суд не удовлетворит, в этом случае и нарушения ЗоЗПП не было.
Спросить