Ответственность и обязанности исполнителя при работе с материалом - проверка качества товара и установка

• г. Пермь

1) Каким образом исполнитель, производивший работу с материалом исполнителя, обязан проверить на непригодность или недоброкачественность товар?

2)Имеет ли исполнитель по закону установку этого товара?

3) И кто несет ответственность за установку бракованного товара? Исполнитель который установил товар или продавец?

Ответы на вопрос (1):

Исполнитель самостоятельно отвечает перед Заказчиком за качество используемых им материалов, кроме случаев, когда материалы были согласно договора предоставлены Заказчиком (ст. 421 ГК РФ), но и в данном случае гарантийный срок должен соблюдаться

Спросить
Пожаловаться

Договор поставки. Стороны Поставщик и Покупатель. По договору Поставщик передает товар через Исполнителя Покупателю. Товар поставляется Исполнителю (грузополучателю)след. Образом: Поставщик находит Перевозчика, который товар доставляет Исполнителю (Грузополучателю). Покупатель по накладной получает груз от Исполнителя. Но товар получил повреждения во время транспортировки Перевозчиком. Что подтверждается актом составленным Исполнителем и водителем-экспедитором. Вопрос: кому Покупатель подает претензию на возмещение расходов на исправление повреждения товара? Можно ли подать претензию Исполнителю?

Если чиновник дает в уcной форме поручения исполнителю. Обязан ли исполнитель выполнять ето действия? Икто нисет ответственость если ето поручения незаконое?

1) Я имею право на возврат госпошлины согласно какого Закона?

2) Исполнитель должен выполнить ремонт по договору подряда из своего строй-материала. Исполнитель потребовал у заказчика деньги, купил материал, сгрузил в кладовую, не передав по документу без подписей сдал-принял. Чьим считается товар: исполнителя или заказчика? Кто отвечает за сохранность товара? И нужно ли определять остаток товара?

Наша фирма работает с заказчикам по договорам, которые составлены юристами. По договору, который подписывают обе стороны (и заказчик и исполнитель), исполнитель в случае невыполнения сроков выполнения услуг по установке изделия исполнителя фирма уплачивает неустойку 0.1 % от стоимости товара и услуг при условии письменной заявки заказчика. Но заказчик требует выплатить неустойку в размере 1% по закону прав потребителя. Кто прав?

Имеет ли право Исполнитель в договоре писать.

Исполнитель не несёт ответственность за ошибки, допущенные в передаче справочной информации Заказчику, возникшие по вине ИСПОЛНИТЕЛЯ?

1.Поставщик принимает на себя обязательства поставить товар со склада Исполнителя (юр.л., заключившее с Поставщиком договор на оказание услуг по приемке от Перевозчика, разгрузке, выдаче, доукомплектованию товаров и являющихся собственностью Поставщика), а Покупатель оплатить и принять товар.

2.Покупатель обязан в случае обнаружения во время осмотра и приемки замечанийпо качеству и комплектности сообщить о них Исполнителю для своевременного устранения замечаний и несоответствий.

3.Момент поставки - факт приема-передачи на складе Исполнителя. С момента поставки все риски и расходы по утере, повреждению несет Покупатель.

4.Покупатель устраняет своими силами дефекты, повреждения товара с отнесением расходов на счет виновной стороны. Установление виновной стороны определяется в претенз.-исков. Порядке.

Я получила от Исполнителя товар с недостатком, о чем сделана запись в накладной. Исполнитель в свою очередь получил товар с недостатком от Перевозчика, о чем в акте приемки товаров по качеству указано: недостаток получен при транспортировке.

Между Перезозчиком и Поставщиком заключен договор перевозки, по которому грузополучателем является Исполнитель. У меня договор только с Поставщиком.

Подскажите как поступить: кому предъявлять претензию? Могу ли я подать претензию Исполнителю или Перевозчику? С перевзчиком ведь меня ничто не связывает. С исполнителем тоже, только в накладной когда я получала товар указано: Исполнитель является-грузоотправителем; я - грузополучателем.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу консультации в плане правомерности удержания нашего оборудования заказчиком услуг. Ситуация в следующем с компанией заказчиком был подписан договор на оказания услуг по производству товара на территории заказчика силами и оборудовании исполнителя из сырья заказчика в последующем произведенный товар реализовывался исполнителю. У исполнителя перед заказчиком образовалась задолженность за ранее приобретенный товар. В следствии чего заказчик пересматривает контрагента и высылает письмо уведомление согласно условиям договора о прекращении действия договора за 30 дней. В этот период исполнитель оказывает свои услуги и так же приобретает произведенный товар, но спустя некоторое время заказчик принимает решение о приостановке отгрузки товара исполнителю в связи с имеющейся задолженностью и удовлетворенностью по срокам погашения задолженности озвученных ранее направленном гарантийном письме. В связи с тем что исполнитель при производстве товара несет затраты по оплате рабочим, исполнителем принято решение о приостановке деятельности по производству товара (отзыв своих рабочих и вывоз оборудования). Получив информацию о приостановке работ заказчик на сегодняшний день удерживает оборудование исполнителя ссылаясь на пункты договора о необходимости продолжения до окончания 30-ти дневного срока до расторжения договора. Ну и собственно вопрос. Как быть в такой ситуации и какие действия стоит предпринять для возврата оборудования? На сколько правомерны действия заказчика?

Заключили госконтракт с фирмой. И хотим расторгнуть его в одностороннем порядке. Исполнитель выполняет свои обязательства ненадлежащим образом. По условиям контракта, Исполнитель обязуется выполнять свои работы на объекте Заказчика по определенному адресу. Но присутствие Исполнителя периодическое. Заказчиком была составлена претензия и отправлена Исполнителю. Исполнитель считает, что его присутствие ежедневно нецелесообразно и что в контракте нигде не прописано, что он обязан находится целый день на работе. В контракте действительно не прописан график работы, определенные часы. Исполнитель хочет подать в суд на Заказчика по этому основанию. Правомерны ли действия Исполнителя? Спасибо.

Несет ли ответственность исполнитель (при посредственном причинении), за эксцесс фактического исполнителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение