Сдал 5-ого числа iPhone 5s в сервисный центр Apple с целью установить на задней панели светодиодное яблоко. Сказали работа.
Сдал 5-ого числа iPhone 5s в сервисный центр Apple с целью установить на задней панели светодиодное яблоко. Сказали работа займет 2 Дня. Заключили только договор на оказание диагностических услуг. Планировалось оплатить услугу в размере 10 тыс рублей по истечению ремонта. Спустя 2 дня и далее каждый день звонили и говорили про какие-то технические проблемы. Сегодня позвонили, сказали что нужную деталь закажут только 14-ого числа и телефон будет готов через неделю. Я сказал что меня это не устраивает и я прошу вернуть мне аппарат в том виде, в котором я его сдавал. Сказали приезжать завтра утром. Я так понимаю корпус был вырезан. Микросхемы менялись, и не факт что после того как я завтра его заберу, все будет исправно работать. Как защитить себя, если фактически я не подписывал договор на оказание определенной услуги, только диагностику, а телефон был несколько раз полностью разобран и что-то в нем менялось?