Проблемы с разгерметизацией фар после ДТП - правила гарантии и обращение в автосервис

• г. Москва

Послед ДТП в автосервисе по КАСКО заменили левую переднюю фару и бампер. Спустя 2 недели в обеих фарах при влажной погоде стала накапливаться вода - разгерметизация фар. Обратилась в этот сервис - мастер сказал, что нужно отдать им машину на экспертизу, что фару, которую они меняли, возможно поменяют по гарантии, а вторую придется менять за свой счет, не смотря на то, что до ремонта все было нормально. Подскажите, как правильно поступить в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

18п5 Закона-проверка качества товара проводится в присутствии и с участием потребителя-не давайте авто и его части без Вас обследовать

Спросить

Здравствуйте, Ирина.

Напишите претензию с требованием провести экспертизу по обеим фарам, укажите, что до ремонта авто с фарой все было в порядке, а поломка произошла на обеих фарах одинаковая именно после ремонта в их сервисе. На втором экземпляре претензии они обязаны поставить отметку о принятии.

Если результаты экспертизы Вас не устроят, Вы имеете право провести свою. Также в случае Вашего недовольства действиями сервиса Вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав. В большинстве случаев суды занимают сторону потребителя.

За более подробной консультацией Вы можете обращаться по телефону 8-926-203-19-74

Спросить