Проблемы с разгерметизацией фар после ДТП - правила гарантии и обращение в автосервис
Послед ДТП в автосервисе по КАСКО заменили левую переднюю фару и бампер. Спустя 2 недели в обеих фарах при влажной погоде стала накапливаться вода - разгерметизация фар. Обратилась в этот сервис - мастер сказал, что нужно отдать им машину на экспертизу, что фару, которую они меняли, возможно поменяют по гарантии, а вторую придется менять за свой счет, не смотря на то, что до ремонта все было нормально. Подскажите, как правильно поступить в этой ситуации?
18п5 Закона-проверка качества товара проводится в присутствии и с участием потребителя-не давайте авто и его части без Вас обследовать
СпроситьЗдравствуйте, Ирина.
Напишите претензию с требованием провести экспертизу по обеим фарам, укажите, что до ремонта авто с фарой все было в порядке, а поломка произошла на обеих фарах одинаковая именно после ремонта в их сервисе. На втором экземпляре претензии они обязаны поставить отметку о принятии.
Если результаты экспертизы Вас не устроят, Вы имеете право провести свою. Также в случае Вашего недовольства действиями сервиса Вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав. В большинстве случаев суды занимают сторону потребителя.
За более подробной консультацией Вы можете обращаться по телефону 8-926-203-19-74
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Страховая компания требует оплату 30% стоимости фары при ремонте автомобиля Опель Астра 2007 года
Проблемы с заказом запчасти в авто магазине - отказ продавца вернуть деньги или поменять фару
Спор о замене фары после ДТП - страховая ссылается на протокол инспектора ДПС, игнорируя указания аварийного комиссара и техцентра
Повторное ДТП - Возможны отказы страховой и обвинения в мошенничестве?
Стоит ли мне оплачивать 30% стоимости ремонта фары после ДТП своей Опель Астра 2007 года?
ОСАГО не компенсирует полностью ремонт после ДТП - страховая компания требует доплаты от владельца
