Проблема стука сзади машины, дилер отказывается рассматривать как гарантийный случай - решения проблемы

• г. Киров

Машина куплена в салоне дилера, обратились с проблемой стука сзади машины. Стук есть причину найти не могут и сказали что стуки и бряки не является гарантийным случаем. Что делать в данной ситуации.

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в независимую автотехническую экспертизу, которая определит причину стука.

Спросить
Пожаловаться

после уточнения к дилеру с результатом экспертизы?

Спросить
Пожаловаться

Диллер специально не находит причину стука двигателя но стук есть Гарантия ещё есть Могу ли я отремонтировать стук на другом СТО и предьявить дилеру через суд выплатить деньги за ремонт стука.

Я приобрела машину у официального дилера. Через некоторое время появился стук в задней подвеске авто. Машина на гарантии до мая 2016 г. Обратились к дилеру, на что они ответили: причина известна, стук от амортизаторов, но замену не можем произвести, т.к нет указания со стороны завода-производителя. Как поступить в данной ситуации. Стук остался и слышен в салоне.

Я приобрела машину у официального дилера. Через некоторое время появился стук в задней подвеске авто. Машина на гарантии до мая 2016 г. Обратились к дилеру, на что они ответили: данный стук не влияет на качество езды и износ агрегатов, производить дальнейший осмотр и замену деталей отказались. Как поступить в данной ситуации. Стук остался и слышен в салоне.

Добрый день! Приехала в автосервис с целью устранить посторонний стук в машине. На следующий день я приехала забирать машину, мне сказали что причина была в глушителе (потребовалось приварить его) и они сделали его. При проверке машины во время езды обнаружилось что стук так и не исчез. Механики сказали, чтобы я приехала к ним еще раз и оставила машину, они будут еще искать причину стука. Должна ли я оплачивать еще раз их работу? Ведь я оплатила работу по сварке глушителя. Если работа была выполнена некачественно и причина не была устранена, должна ли я еще раз платить им?

Новая машина стоит на гарантии, машина куплена 11 месяцев назад. Заметили стук в двигателе и шум в салоне машины. У официального дилера прошли два ТО. На нашу просьбу сделать диагностику и посмотреть, что это за странный стук нам отказали. Подскажите, на какой закон я могу ссылаться, чтобы мне произвели диагностику и ремонт автомобиля и в какой срок? Спасибо.

Машина на гарантии при запуске на холодный двигатель появился стук, гидрокандисаторов, при нагреве двигателя постепенно стук уменшаеться и стоновиться ели слыш, гарантийшики отказывают в ремонте, обьясняя это что допускаеться токой стук при холодном пуске, отказываються дать письменый отказ с обьяснением почему мне отказывают в ремонте, иле отметить в гарантийке причину отказа в устронению стука. Подскажите пожалуста как мне поступить, и что делать стоитли обрашаться в суд. зарание спасибо!

А/м Changan CS35. Куплен в 06.2014, ТО пройдено в срок. Пробег 5400 км. Машина на гарантии. При возникновении стука при эксплуатации поехал в сервисный центр к официальному дилеру. В ходе диагностики выявили, что отломан болт крепления задней балки справа. На что мне сказали, что это не гарантийный случай, это является механическим повреждением (якобы я сам отломал). За диагностику взяли 600 рублей, приварили гайку к отломанному болту (нового болта нет на складе, когда будет неизвестно). В примечании написали эксплуатация не безопасна. Прошли сутки после такого ремонта, стук возобновился - приваренная гайка отвалилась. Что делать в такой ситуации? Является ли это гарантийным случаем? В сервисном центре утверждают, что я должен доказать, что это именно гарантийный случай.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пол года назад приобрели авто, на 4000 км пробега в рулевом появился стук, обратились к дилеру 6 на диагностику, выяснили стучит рулевая колонка, спустя пару недель стук проявился опять, опять обратились к дилеру, мастера не услыхали, потом обратились в москву в автосалон, не услыхали стук (дороги там ровные) обартилась на горячуюю линию хендай клиентской службы, переключили опять на тот салон в котором мы уже ремонтировали авто, записались опять на диагностику авто, приехади, славо богу услыхали они стук, опять сказали стучит рулевая колонка, ждали запчасть 1 месяц,1,5 недели прошло стук опять появился, могу ли я вернуть авто в салон. Т.к это неустранимый тдефект.

Приобрел авто у автодилера в ноябре 2010, в начале января обнаружил непонятный стук в двигателе, при обращении к дилеру получил ответ, что машина же пока на ходу, вот и пользуйся, диагностику для обнаружения причин стука они проводить отказываются. Есть ли какой нибудь закон что может обязать дилера произвести мне ремонт авто? Могу ли я сам провести экспертизу авто, а после предъявить ее дилеру и обязать его сделать ремонт авто? А если обнаружится заводской брак могу ли я вернуть авто дилеру и потребовать возврата денег? Прошу помочь победить в этой борьбе с несправедливостью!

30 июля 2014 года мной был куплен велосипед, 2 августа 2014 года при эксплуатации услышала стук в заднем колесе, внешне нет дефектов, причину стука понять не могу, решила отвезти его обратно в магазин, но хотелось бы знать мои права, в случае отказа в гарантии, на что можно рассчитывать, а на что нет. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение