
Подлежит ли обмену и возврату бижутерия и акссессуары для волос?
Подлежит ли обмену и возврату бижутерия и акссессуары для волос? У меня в продаже имеется этот товар. Приходят клиенты недобросовестные и спустя 7-10 дней приносят или браслет разорванный или брошь заклеенную, утверждая что это не они испортили, а унас товар такой и просят вернуть деньги или на другое поменять, как быть не знаю. Хотя у нас весь товар сертифицирован и проверяется перед тем как выложить его на витрину. Помогите пожалуйста найти закон на который можно сослаться что заколки и бижутерия не подлежат ни обмену ни возврату, я знаю что такой закон есть, но никак не могу его найти.
С уважением, Елена.

Здравствуйте Елена
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 утвержден ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Но в Вашем случае ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, а потому он или обменивается или возвращаются деньги.
Могу только посоветовать, прежде чем принять решение - провести экспертизу причин негодности товара. При наличии заключения экспертизы. что это произошло в результате неправильного обращения, можете смело отказывать покупателям (недобросовестным) в незаконных требованиях.
С уважением. Ю.Николаев
Спросить

Подлежит ли обмену и возврату бижутерия и аксессуары для волос?

Как правильно поступить в случае возникновения проблемы с товаром, не подлежащим обмену и возврату?

Возврат бижутерии - аналогия с предметами гигиены

Обязан ли магазин принять у меня назад бижутерию если она не подошла по форме, цвету, размеру?

Работаю в магазине бижутерии! Подлежит ли возврату или обмену бижутерия по закону?

Вопросы возврата товара - почему отказали в возврате и какие права у потребителя

Как защитить магазин от возврата товаров, которые изготавливаются под заказ без наличия в наличии?
