Подлежит ли обмену и возврату бижутерия и акссессуары для волос?

• г. Москва

Подлежит ли обмену и возврату бижутерия и акссессуары для волос? У меня в продаже имеется этот товар. Приходят клиенты недобросовестные и спустя 7-10 дней приносят или браслет разорванный или брошь заклеенную, утверждая что это не они испортили, а унас товар такой и просят вернуть деньги или на другое поменять, как быть не знаю. Хотя у нас весь товар сертифицирован и проверяется перед тем как выложить его на витрину. Помогите пожалуйста найти закон на который можно сослаться что заколки и бижутерия не подлежат ни обмену ни возврату, я знаю что такой закон есть, но никак не могу его найти.

С уважением, Елена.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Елена

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 утвержден ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Но в Вашем случае ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, а потому он или обменивается или возвращаются деньги.

Могу только посоветовать, прежде чем принять решение - провести экспертизу причин негодности товара. При наличии заключения экспертизы. что это произошло в результате неправильного обращения, можете смело отказывать покупателям (недобросовестным) в незаконных требованиях.

С уважением. Ю.Николаев

Спросить
Пожаловаться
Вика
04.10.2004, 23:19

Обязаны ли магазины обменивать или принимать обратно использованную бижутерию и аксессуары для волос в соответствии

Подлежит ли обмену или возврату бижутерия и аксессуары для волос (заколки), поскольку люди пользуются 2-мя неделями для того, чтобы поносить и вернуть вещь. И в каких законод. Актах это отражено? Спасибо, Вика.
Читать ответы (1)
Вика
26.04.2005, 01:38

Подлежит ли обмену и возврату бижутерия и аксессуары для волос?

Подлежит ли обмену и возврату бижутерия и аксессуары для волос? Я торгую этим товаром и в перечне нашла лишь ювелирные изделия и заколки, а как же другие, украшения которые тоже соприкасаются с телом? Например, пирсинг. Меня просто замучали недобросовестные покупатели, одевающие вещи на вечер, а на следущий день приносящие их обратно с чеком. Помогите пожалуйста. С уважением, Вика.
Читать ответы (3)
Любовь Анатольевна
24.12.2014, 17:29

Как правильно поступить в случае возникновения проблемы с товаром, не подлежащим обмену и возврату?

Я ИП,занимаюсь розничной продажей волос и париков в Санкт-Петербурге. У нас произошла следующая ситуация: клиент купил волосы на заколках натуральные, через несколько дней клиент вернулся, чтобы вернуть денежные средства за комплект по причине того, что сломалась 1 заколка (всего в наборе 18 клипс). Мы предложили клиенту бесплатно отдать заколку, за наш счет.1 заколка стоит 40 руб. На что клиент требует возврата денежной суммы. Однако, согласно Постановлению Правительства РФ от 20 октября 1998 года N 1222 накладные волосы, относящиеся к предмету личной гигиены, обмену не подлежат. Как нам правильнее поступить? Можем ли мы предложить клиенту сделать экспертизу, или мы должны сами за свой счет делать экспертизу? И если действительно экспертиза установит вину поставщика, то мы в свою очередь на основании экспертизы будем беседовать с поставщиками и сможем сделать возврат клиенту. Или вообще ничего не делать, а просто сообщить, что товар не подлежит обмену и возврату? Спасибо.
Читать ответы (4)
Лена
11.02.2016, 16:50

Возврат бижутерии - аналогия с предметами гигиены

Я ИП. Продаю бижутерию. Подлежит ли возврату? Например, серьги бывает что выгуляют на свадьбу или на вечерику и приносят обратно. Относится ли бижутерия как и заколки к предметам гигиены?
Читать ответы (1)
Ирина
11.04.2009, 21:45

Обязан ли магазин принять у меня назад бижутерию если она не подошла по форме, цвету, размеру?

Подлежит ли возврату или обмену бижутерия надлежащего качества (Серьги, ожерелье, заколки, кольца и т.д.), а также головные уборы. Мне отказывают в возврате ссылаясь на постановление РФ № 1222 (Возврат и обмен товара надлежащего качества) п.2,п.4,п.5,п.9. В законе о защите прав потребителей про бижутерию ни чего не сказано. Обязан ли магазин принять у меня назад бижутерию если она не подошла по форме, цвету, размеру?
Читать ответы (1)
Полина Евгеньевна
12.01.2015, 04:20

Вопросы возврата товара - почему отказали в возврате и какие права у потребителя

Я купила радиоприемник и он не ловит в месте, где я собиралась его использовать, при этом у него провалилась антенна в само радио. Я хотела вернуть товар, в замен на возврат денег. Сегодня последний день, по закону о правах потребителей для возврата товара в течение 14 дней. Но у меня его забрали что бы вставить антенну обратно, и сказала что он не подлежит возврату, т.к. этот товар находится в перечни товаров которые не подлежать возврату. Действительно ли это та? и вернуть я его не могу в обмен на возврат денег? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Анна
16.11.2021, 19:21

Как защитить магазин от возврата товаров, которые изготавливаются под заказ без наличия в наличии?

Есть ли точные нормативы или законы, которые защитят магазин, а именно: есть понятие оптовых продаж и розничных, также можно отдельно выделить интернет-продажи для каждого есть пояснению по возврату товара, но если магазин не имеет товаров, т.е. это по сути офис с каталогами и образцами, по которым клиент выбирает товар. (про товар который изготовляется под заказ на завод не спрашиваю) Общими условиями клиенту оговаривается что товар не подлежит обмену и возврату, но иногда появляются случаи с возвратом качественного товара (передумали с цветом или размером). По сути всё возиться под заказ только под конкретного клиента и ему сразу передаётся. Можно ли ссылаться на то что клиент подписывает счёт на по оплату заказа соглашаясь с пунктом о не возврате и о всех характеристиках включая размер и цвет, и товар привозится под него, не держится в наличии, чтобы Отказать клиенту в возврате. Ведь в любом случае поставщик производитель также не берёт возвратов, и никто не считает транспортных расходов (даже если бы поставщик забирал товар). Товар строительно-отделочного направления. Или Нет товары подлежат возврату и магазину остается только просчитывать допустимые потери если вдруг будут возвраты (так как товар может совершенно так и не реализоваться другому покупателю годами или вообще никогда не понадобиться другому клиенту) или пункт о том что клиент согласен на не возврат и подписывает подойдёт?
Читать ответы (1)
Громова Анастасия Валериевна
19.12.2014, 12:51

Проблемы с обменом и возвратом щипцов для укладки волос, купленных 18.12.2014 г.

Купила щипцы для укладки волос 18.12.2014 г. (они в отличном состоянии, без брака) просто хочу поменять на другие! Не хотят менять! Сказали: что такой товар обмену и возврату не подлежит!
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение